Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Двигатель не запускается.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброе время суток! Купил самолет в комплекте шел бесколекторный двигатель Thunder Tiger 2928/09( 25 А) Подключил к нему китайский ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28

    Двигатель не запускается.

    Всем доброе время суток!
    Купил самолет в комплекте шел бесколекторный двигатель Thunder Tiger 2928/09( 25 А)
    Подключил к нему китайский регулятор (названия нет) при подаче газа,двигатель дергается и всё.
    Со старым мотором Dualsky XM2830CA-10 всё отлично работает.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Обрыв фазы на моторе.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Обрыв фазы на моторе.
    Простите за детский вопрос-Но как и чем прозвонить или проверить?
    И как такое могло произойти?
    Всё новое и упакованое................

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тестером. В режиме измерения сопротивления просто между выводами обмоток меряем. везде должно быть примерно одинаковое. на оборваной обмотке ничего показывать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тестером. В режиме измерения сопротивления просто между выводами обмоток меряем. везде должно быть примерно одинаковое. на оборваной обмотке ничего показывать не будет.
    Проверил,все показывает одинаково.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сколько показывает? Обычно доли ома показывать должен.
    Тайминг у регулятора меняется?
    Если это чёрный "Super Simple", то скорее всего он не будет с мотором работать...

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Простите за детский вопрос-Но как и чем прозвонить или проверить?
    И как такое могло произойти?
    Всё новое и упакованое................
    Проверять такие малые сопротивления надо по другому - от источника питания подать напряжение на обмотку чтобы ток был скажем 1А и померить падение напряжения (лучше использовать зарядное устройство со стабилизацией тока заряда).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сколько показывает? Обычно доли ома показывать должен.
    Тайминг у регулятора меняется?
    Если это чёрный "Super Simple", то скорее всего он не будет с мотором работать...
    Регулятор ставил и простой китайский на 25 А.Движок Дualsky работает исправно!
    И Ескай EK1-0350 подключал,всё тоже самое.
    Прозванивал просто как проверяется сопротивление.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Значит межвитковое КЗ, не лучше.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если крутить рукой - межвитковое КЗ ощущается как "ватность" при прокручивании мотора. Советую взять живой мотор, соединить два любых вывода и покрутить рукой, запомнить ощущение, а затем попробовать нет ли такого же в вашем моторе. Ощущение очень характерное, запоминающееся, раз попробовав так и будете на ощупь кз определять

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Возможно неправильно выставлен тайминг (угол опережения). Попробуйте вначале раскрутить двигатель рукой или стартером, и потом дать газ. Если заработает, то настраивайте тайминг. Только не забываем про ТБ. если дороги пальцы и др. части тела и мебели.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Пробовал с толкача как вы пишите,не хочет.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    У меня движок Arrowind 2215-20. Последнее время во время полетов стал замечать небольшие глюки, при запуске происходит "тугой" пуск, а один раз начал даже крутиться в другую сторону. Хотя работал нормально. Вчера после очередного полета перестал работать. При подаче газа дергается и все. Попробывал другой движок, все нормально.
    Еще, писк теста при подключении батареи стал тише.
    В чем может быть проблема двигателя?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    У меня движок Arrowind 2215-20. Последнее время во время полетов стал замечать небольшие глюки, при запуске происходит "тугой" пуск, а один раз начал даже крутиться в другую сторону. Хотя работал нормально. Вчера после очередного полета перестал работать. При подаче газа дергается и все. Попробывал другой движок, все нормально.
    Еще, писк теста при подключении батареи стал тише.
    В чем может быть проблема двигателя?
    Скорее всего либо межвитковое замыкание, либо пробой на корпус.
    Возможно отпаялся или перегорел вывод у двигателя.
    Могут быть проблемы и с регулятором.
    Первые два проверяются с помощью цифрового мультиметра. Сопротивление между всеми выводами должно быть одинаковым И не должно быть контакта между обмоткой и корпусом двигателя.
    Регулятор проверяется заменой на исправный. Возможно случайно изменили настройку тайминга.
    Заодно проверьте надежность токоведущих проводов и разъемов.

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Насчет регуля, то поменял на новый, картина та же.
    Двигатель разобрал. Внешне все ОК. Буду прозванивать.
    И еще вопрос, стоить мучаться с перемоткой двигателя. Опыта нет, хотя трансформаторы мотал не раз.

    Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Проверьте сначала обмотку может где то провод обломился или перегорел на выводе. В перемотке нет ничего сложного, замерить диаметр провода и посчитать кол-во витков. Затем намотать новый провод плотными витками, главное чтоб без соплей. технология та же

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Проверил, внешне никаких повреждений. Замерял сопротивление между выводами, чехарда какая-то. Между 1-2 и 2-3 очень большое, 3-1 почти 0.
    Я понимаю что так не должно быть, попробую на другом движке померять, может с прибором что-то.
    И еще, я посмотрел, что ротор посажен на платформу, которая крепиться к мотораме. Можно ли ее снять, а то мотать будет проблематично?

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    обрыв вывода 2, сопротивление обмоток очень маленькое и тестером померить не так и просто - будет показывать замыкание.

    Статор на который мотаются обмотки можно снять с платформы - для этого его надо несколько подогреть, попинай поиск были неплохие описания как и что делать. Так же найди как "готовить" статор для намотки - герметизировать и т.п.

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Померял у аналога. Все обмотки по 6 Ом.
    Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
    У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
    Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Одной жилой не намотаете, там не зря 4 провода. Я бы сделал как в оригинале.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    В общем совсем запутался. Разобрал двигатель, отпаял разъемы, снял защитную изоляцию с проводов померял сопротивление - везде 0,6 Ом. Странно как-то. Надо еще раз проверить вместе с регулятором. Или потренироваться перематывать на этом экземпляре. Вот такие чудеса.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вполне может быть, что в клемме был непропай. Я-бы попробовал без перемотки

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
    У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
    Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?
    (переведено через гугл)

    http://74.125.77.132/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.gobrushless.com/kb/index.php%3Ftitle%3DWire_Resistance_Chart&prev=_t&usg=ALkJrhgTb5owSqVyWUC1CQRdnb2kdPR_iQ

    ПойдётЬ?

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    [QUOTE=Red Hummer;1457037]Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.[/QUOTE


    Странно то, что когда отпаивал разъемы они были припаяны на совесть и провода целые, когда снял изоляцию. Дело в том, что видимых подгораний и обрывов не видно, но двигатель пережил небольшой краш, правда стоял как толкающий.
    Про проволоку спрашиваю, потому что в н.в. мне достать проблематично.
    Последний раз редактировалось Jorgemaria; 12.09.2009 в 23:01.

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если крутить рукой - межвитковое КЗ ощущается как "ватность" при прокручивании мотора. Советую взять живой мотор, соединить два любых вывода и покрутить рукой, запомнить ощущение, а затем попробовать нет ли такого же в вашем моторе.
    Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения "забивают" мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения "забивают" мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.
    Вот именно дискретность и меняется при межвитковом замыкании. Иногда частично т.е. несколько переходов чёткие несколько ватные . Пришел мне новый емах с такой бедой .

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
    Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
    А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
    Видимо сломался в проводе.
    И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
    И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Повысить обороты двигателя можно путем уменьшения количества витков на полюсах статора. Но при этом и момент на валу будет меньше.
    Где купить точно не скажу но должно быть на радиорынках или радиомагазинах и смотрите, что умеет поиск...
    Продавать в магазинах скорее всего провода будут в бухтах. Есть вариант поискать старые трансформаторы с обмотками подходящего диаметра.

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
    Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
    А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
    Видимо сломался в проводе.
    И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
    Не понятно где именно есть , но я бы прежде чем перематывать попробовал обрезать по то где есть (если возможно) и припаять нормальные провода.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?
    Смотря на сколько, если соеденён звездой ,то прсто соеденив треугольником увеличим в полтора раза , дальше только перемоткой. Но если вы хотите 5000 об.вольт , то придется ставить меньше магнитов, менять статор и т.п.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Есть если проколоть провод на выходе с двигателя.
    И плохой контакт или его отсутствие на конце провода.
    Обороты нужны около 2500 под Миг 29 плосколет.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    купить провода для перемотки
    Поищите конторы, которые движки и трансформаторы мотают.
    С трансформаторов сматывать не советую

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    И еще вопросик.
    Провод миллиметр в миллиметр должен быть как у оригинала?
    А если такой не найти?
    И Читал что надо после обмотки пропитывать лаком,можно поподробней?

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Провод не обязательно брать таково же диаметра (если поставите таково же диаметра, то характеристики будут близки к паспортным). Если поставите чуть потолще, то увеличится мощность и потребляемый ток, уменишите - наоборот. Изменения будут не кардинальные. Сам провод покрыт изоляцией в виде лака. главное при перемотке изоляцию не повредить, не допуская сильных перегибов. Если изоляция целая, то обмотку пропитывать не надо. И после пропитки двигатель скорее всего будет намного тише пищать при включении.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток.
    У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
    В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от CopterX Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
    В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.
    Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.
    Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от CopterX Посмотреть сообщение
    Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.
    по поводу таймингов читайте инструкцию к регулятору ... бывает можно по пискам настроить, тоесть включиль регулятор на полном газу (разумеется без винта =)) тогда многие регуляторы входят в режим программирования, но как в этом режиме настроить тайминг нужно смотреть в инструкции...

    но у меня была такая проблема и решалась заменой полевых резисторов в регуляторе
    может поможет:
    Помогите! Моторчик на холостых глючит

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    В общем методом научного тыка пришел к выводу, что регуль мой просто никакой.
    У него всего 2 функции: Вкл./Выкл. тормоза и Выкл. отсечки на питание. Буду заказывать новый, сразу вместе с движком.
    Всем спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    дело конечно ваше, но не поленитесь снять термоусадку регулятора и прозвонить mosfet-ы диодным тестом ... сильно вероятно что дело в них... заменить их 5 мин и лишним регуль не будет...=) ... удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сим "Рефлекс" не запускается на Винде 7
    от FJTI в разделе Симуляторы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 01:22
  2. FMS не запускается на Винде 7
    от meps1983 в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 18:51
  3. Подогрев двигателя перед запуском зимой..?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:35
  4. Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(
    от dzyub-ro в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 19:44
  5. Вопрос -Honeey Bee:не запускается ротор...
    от риобби в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения