Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Моторама под б/к мотор.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Собственно вынужден установить б/к двигатель на этот тренер . Выбрал двигатель и регулятор . Что вы можете сказать? И ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    Моторама под б/к мотор.

    Здравствуйте.
    Собственно вынужден установить б/к двигатель на этот тренер.
    Выбрал двигатель и регулятор. Что вы можете сказать?
    И в принципе больше всего интересует, как лучше организовать крепление б\к мотора? Хотелось бы оставить родной капот... Соответственно надо организовать какой-то вынос с торцевым креплением... Не продается ли в магазинах типа Термика или Пилотажа моторам такого типа? Или как лучше самому все это устроить?

    Вот родное крепление коллекторного мотора:





    П.С. на покоцанный пенопласт на носу не обращайте внимания, это черновой вариант Так как после столкновения с птицей и последующего пикирования в землю от родного мотора и носа живого места не осталось...

    Вот в принципе, что бы мне хотелось... Но там я к сожалению не нашел размеров
    Последний раз редактировалось BVP; 31.08.2009 в 23:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Мотораму можно сделать самому, вот такую



    делается за пару вечеров. Нужно 1метр карбоновой трубы, диаметром 3-5мм, авиационая фанерка и эпоксидный клей. Моторама весит очень мало, прочная. Для твоей модельки надо будет изготовить передний шпангоут из фанерки вместо пластмассового который белым цветом и шпангоут на котором будет держаться мотор. Эти два шпангоута соединяются трубками карбоновыми. Выкосы делаются за счет отклонения шпангоута на котором мотор весит.
    Когда будешь делать мотораму проверь какой будет центровка с б/к мотором, замена мотра с редуктором может сместить центровку!
    Вот как я переделал:
    Было


    Моя моторама



    Можно еще вырезать полностью фанерную мотораму. Я так переделал на пенолете. Вот фото самодельной моторамы под б/к

    Последний раз редактировалось XASAN; 01.09.2009 в 01:34. Причина: добавление

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Замечательное пособие, наглядно и красиво Спасибо

  5. #4
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Огромное спасибо! Очень наглядно и подробно.
    Мотор у меня стоял коллекторный без редуктора. Но вес безколлекторника я думаю все равно будет намного меньше. Центровку хотел выравнивать передвижением аккумулятора к носу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Пользуюсь магазинными.
    Конечно немного потяжелее чем из карбона,но и по крепче.

  8. #6
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь магазинными.
    Конечно немного потяжелее чем из карбона,но и по крепче.
    Куплен был в России/Москве? Где?
    Или зарубежом?

    И ХASAN, не подскажете где взять карбоновые трубки и авиационную фанеру? В авиамодельных магазинах реально найти?

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    В Москве.Вы поищите по магазинам,во многих есть рамы крепления моторов.
    И не такие дорогие как вам предложили.Я брал на Братиславской.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Куплен был в России/Москве? Где?
    Или зарубежом?

    И ХASAN, не подскажете где взять карбоновые трубки и авиационную фанеру? В авиамодельных магазинах реально найти?
    Канешно реально! Вот хотябы в этом : трубы http://www.hobbyforyou.ru/catalog/647.html фанера http://www.hobbyforyou.ru/catalog/654.html еще здесь посмотри http://www.thermik.ru/
    Вот моторамы http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2332.html но их мож нет уже в продаже. Если будешь брать такую обязательно проверь, чтобы совпадали отверстия на раме и моторе!
    Хотя лутше смому выстругать...

  12. #9
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Большое спасибо, Олег. Буду искать тогда
    XASAN, отлично, спасибо! Тогда план действий ясен
    Самое главнеое теперь знаю как выглидт она и как лучше сделать.

    Спасибо!

  13. #10
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну что же.
    Был куплен б/к мотор и регулятор.
    Сделана самодельная моторама под б/к мотор на основе родной
    Теперь собственно в чем вопрос заключается. Никак не могу понять, как крепятся проводочки от регулятора "+" "-" и третий (желтый) к разъемам, которые собственно уже подлючаются к разъемам на двигателе.

    Кратко говоря, не понимаю как припаять провод к правому разъемчику (маме) на картинке.

    Понимаю, что надо припаять, но как это сделать, тупо вставить провод и залить припоем? Посему прошу помощи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FLY25A.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	109.7 Кб
ID:	278060  
    Изображения  

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну что же.
    Был куплен б/к мотор и регулятор.
    Сделана самодельная моторама под б/к мотор на основе родной
    Теперь собственно в чем вопрос заключается. Никак не могу понять, как крепятся проводочки от регулятора "+" "-" и третий (желтый) к разъемам, которые собственно уже подлючаются к разъемам на двигателе.

    Кратко говоря, не понимаю как припаять провод к правому разъемчику (маме) на картинке.

    Понимаю, что надо припаять, но как это сделать, тупо вставить провод и залить припоем? Посему прошу помощи!
    Проводочки, которые три(толстые) с одной стороны - они идут к мотору (у мотора их тоже три), соединяем их в любой последовательности. Если мотор будет крутится не в нужную сторону, то меняем любые два местами.
    С другой стороны идут два провода (толстые) красный (+) и чёрный (-) это к батарее.
    Шлейф с фишкой вставляем в приёмник в третий или четвёртый канал (зависит от аппаратуры). Коннекторы (котакты) которые на картинке - это для соединения мотора и регуля, их должно быть три пары. "Мамы" припеваем к регулятору, "папы" к мотору.
    Облуживаем контакты(изнутри) и провода(хотя на регуле они как правило уже облуженные) с канифолью или паяльным жиром, и заполняем на половину "дырку" на контакте оловом. Засовываем провода внутрь контактов и греем паяльником место на контактах куда засунули проводок. Олово расплавляется - засовываем проводок до упора и убираем паяльник. Дальше берём термоусадочную трубку (если нетУ то изоленту) и изолируем........ контакты лучше в тисочки зажимать, так удобней будет..... паяльник от 40 Ват.....
    Вообще надо бы Вам енТо дело у кого нибудь подсмотреть, тогда всё поняНо будет.

  15. #12
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Проводочки, которые три(толстые) с одной стороны - они идут к мотору (у мотора их тоже три), соединяем их в любой последовательности. Если мотор будет крутится не в нужную сторону, то меняем любые два местами.
    С другой стороны идут два провода (толстые) красный (+) и чёрный (-) это к батарее.
    Шлейф с фишкой вставляем в приёмник в третий или четвёртый канал (зависит от аппаратуры). Коннекторы (котакты) которые на картинке - это для соединения мотора и регуля, их должно быть три пары. "Мамы" припеваем к регулятору, "папы" к мотору.
    Спасибо за подробное объяснение. С этим я разобрался сразу

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Облуживаем контакты(изнутри) и провода(хотя на регуле они как правило уже облуженные) с канифолью или паяльным жиром
    Как я понял они у меня уже облужены (на фотографии это видно) Но смутило слово "изнутри", что Вы под этим подразумеваете?

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    и заполняем на половину "дырку" на контакте оловом
    Вот этот момент не очень понял. На золотом контакте все это дело проводить? Образно выражаясь внутрь просто олова залить вместе с проводочком?

    И ещё конструктивный вопрос, на этих котнактах сбоку отверстие (опять же на фото видно) , оттуда олово вытекать не будет?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Оно оттуда не вытекает, оно туда втекает. И очень хорошо.

  17. #14
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Оно оттуда не вытекает, оно туда втекает. И очень хорошо.
    Очень интересно Зачем туда втекать припою если сверху есть большое отверстия для провода самого?
    И соответственно если оно туда отлично втекает, то должно и хорошо вытекать. Или не так?

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Есть вопрос-Вот эта моторама http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2332-22920.html
    подойдёт вот к этому мотору-http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-30302.html

  19. #16
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    Есть вопрос-Вот эта моторама http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2332-22920.html
    подойдёт вот к этому мотору-http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-30302.html
    Моторамы этой у них в наличии нету совсем как я понял и вроде не ожидается.
    Да подойдёт скорее всего.

    Кстати говоря уже все спаял, проверил, моторчик крутится Сейчас буду все на модель устанавливать и подключать, проверю

    И тогда попутно вопрос, рекомендован винт 10х7, можно ли поставить 11х5.5? Как понимаю будет больше тяга, меньше скорость, в принципе то что нужно.

  20. #17
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем с винтом 11х5.5 видимо ничего не удасться.
    Тяга офигенная, явно больше 1200гр, но кажется греется мотор да и до земли порядка 2-3 мм остается

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Моторамы этой у них в наличии нету совсем как я понял и вроде не ожидается.
    Да подойдёт скорее всего.

    Кстати говоря уже все спаял, проверил, моторчик крутится Сейчас буду все на модель устанавливать и подключать, проверю

    И тогда попутно вопрос, рекомендован винт 10х7, можно ли поставить 11х5.5? Как понимаю будет больше тяга, меньше скорость, в принципе то что нужно.
    Большой винт мож и потянет, но будет много току кушать. Быстрее акки сядут, меньше полетаешь. Ставь что производитель советует, а то можно регуль или мотор спалить. Зазор между винтом и землей должен быть побольше 2-3мм. При жесткой посадке, особенно на грунт с травой, может подломиться лопость винта. Так же рулить по земле будет сложно. Скорость самоля не учень упадет при установке винта вместо 10-ти 11-ть дюймов.
    Сделай фото самоля и моторамы под б/к мотор. Интересно посмотреть.

  22. #19
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Большой винт мож и потянет, но будет много току кушать. Быстрее акки сядут, меньше полетаешь. Ставь что производитель советует, а то можно регуль или мотор спалить.
    Вот по этой причине и отказался. С б/к двигателями дела не имел никогда, но мне кажется это ненормально если он греетстя за минуту работы. Но зато с этим винтом он тянет ого-го

    Мне-то в принципе даже тяги 0.7-0.8 будет достаточно, поэтому не буду эксперементировать с бОльшими винтами.


    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Сделай фото самоля и моторамы под б/к мотор. Интересно посмотреть.
    Честно говоря не очень аккуратно получилось... Но дома совсем никаких инструментов нету
    В общем я обошел пару магазинов, в том числе Термик и Пилотаж, нигде моторам подходящих не было. В итоге расстроившись пришел домой и меня озарила идея как сделать. В общем там понадбиться 10 см уголка оконного и фанеры 3мм небольшой кусочек и все в принципе. рама получилось очень крепкая на мой взляд. Но видимо и довольно тяжелая, так как с центровкой попал один-в-один как было раньше, что меня наоборот радует





    Последний раз редактировалось BVP; 07.09.2009 в 09:54.

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Честно говоря не очень аккуратно получилось... Но дома совсем никаких инструментов нету
    ......

    Только надо было всё таки на 4 винта к мотораме прикручивать, а то разболтается и вырвет....

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Вот по этой причине и отказался. С б/к двигателями дела не имел никогда, но мне кажется это ненормально если он греетстя за минуту работы. Но зато с этим винтом он тянет ого-го

    Мне-то в принципе даже тяги 0.7-0.8 будет достаточно, поэтому не буду эксперементировать с бОльшими винтами.
    Для твоего самолета тяговооруженность 0,7-0,8 это норма. Этож не пилотажка. При взлете дай немного разогнаться самолю, сразу не отрывай. В воздухе используй энергетику самолета, для выполнения всяких петель, бочек и пр.
    Обязательно проверь жгутовое крепление крыла, оно должно быть достаточно жестким! Иначе крыло в полете может, от нагрузок, задираться вверх увеличивая при этом угол атаки крыла. Самоль при этом начнет резко подниматься или уходить на петли произвольно.


    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Честно говоря не очень аккуратно получилось... Но дома совсем никаких инструментов нету
    В общем я обошел пару магазинов, в том числе Термик и Пилотаж, нигде моторам подходящих не было. В итоге расстроившись пришел домой и меня озарила идея как сделать. В общем там понадбиться 10 см уголка оконного и фанеры 3мм небольшой кусочек и все в принципе. рама получилось очень крепкая на мой взляд. Но видимо и довольно тяжелая, так как с центровкой попал один-в-один как было раньше, что меня наоборот радует :
    Да ну нормально ты сделал. Проведи испытания, на земле, моторамы. Поставь винт, сними капот, и дай газу, удерживая самоль за хвост, постепенно увеличивая до 100% Потом все внимательно осмотри, на предмет трещин, люфтов, вибраций, ослабшего соединения и пр. Если что не так, переделай. При марковках, скарей всего, будет стродать место где стоит первый шпангоут с передней стойкой шасси. Там пенопласт, при падении может вырвать. Прикупи клей ТИТАН, он очень прочно приклеивает пенопласт. Купить можно в хозяйственных магазах или на стройтельных рынках. Стоит не дорого.
    Хорошо, что с центровкой получилось как надо. В первых полетах, иногда, осматривай мотораму и ее крепление. А купить в магазине готовую мотораму не всегда можно. Их там обычно нет, а те что есть чаще всего не подходят по отверстиям крепления моторчика.
    Удачных полетов!

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ......

    Только надо было всё таки на 4 винта к мотораме прикручивать, а то разболтается и вырвет....
    Да нормально. Там строительная фанера у него, пока разболтается самолет столько не проживет. Обычно на таких самолях не долго летают. Месяца 3-4ре интенсивных полетов, потом надоест и захочется пилотажку.

  25. #22
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Только надо было всё таки на 4 винта к мотораме прикручивать, а то разболтается и вырвет....
    Спасибо большое. Уже думал об этом. Решу этот вопрос Все равно буду переделывать, т.к. двигатель из под капота немного вылезает, хочу немного углубить.


    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Для твоего самолета тяговооруженность 0,7-0,8 это норма. Этож не пилотажка. При взлете дай немного разогнаться самолю, сразу не отрывай. В воздухе используй энергетику самолета, для выполнения всяких петель, бочек и пр.

    Согласен, поэтому и не особо волнуюсь, до этого с 550 коллекторным мотором меня в принципе все утраивало, если бы не погнутый вал после морковки
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Обязательно проверь жгутовое крепление крыла, оно должно быть достаточно жестким!
    Если руками пробывать, то крыло держится очень жестко, но честно говоря не внушает доверия. Не могли бы посоветовать как можно жестче закрепить?
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да ну нормально ты сделал. Проведи испытания, на земле, моторамы. Поставь винт, сними капот, и дай газу, удерживая самоль за хвост, постепенно увеличивая до 100% Потом все внимательно осмотри, на предмет трещин, люфтов, вибраций, ослабшего соединения и пр.
    Уже делал. С полным газом все отлично. тяга кстати говоря явно больше 1, тянет вверх чуть-чуть Только если чуть-чуть приотпускаю начинает уводить в левую сторону. Как понимаю это момент от винта... То есть все таки придется делать выкос вправо?
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    При марковках, скарей всего, будет стродать место где стоит первый шпангоут с передней стойкой шасси. Там пенопласт, при падении может вырвать.
    После первой морковки и последовала замена коллекторного мотора на этот и полностью переделка носовой части. Поэтому можно обратить внимание, что нос не очень опять же аккуратно сделал. Так как вырезал пенопласт из упаковки от самолета и переделывал...

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Прикупи клей ТИТАН, он очень прочно приклеивает пенопласт.
    Вот, отлично. Как раз хотел спросить насчет клея для пенопласта.
    Ну я пока использую двухкомпонентный клей, что-то вроде отвердителя и смолы. Вроде тоже очень даже неплохо держит.
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да нормально. Там строительная фанера у него, пока разболтается самолет столько не проживет. Обычно на таких самолях не долго летают. Месяца 3-4ре интенсивных полетов, потом надоест и захочется пилотажку.
    Да я в принципе тоже об этом задумывался. Поэтому думаю о покупке зимой пилотажной модели с полетным весом порядка 700-800 грамм, что бы под этот мотор

  26. #23
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ещё параллельно вопрос возник. До какой температуры нагревается реально двигатель, если с полным газом в руке держать модель?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ещё параллельно вопрос возник. До какой температуры нагревается реально двигатель, если с полным газом в руке держать модель?
    Вообще греется все. И регуль, и акк, и мотор. Если после работы, не дав остыть мотору, дотронуться рукой невозможно ожигает(это за 50 град по цельсию) или возможно но мотор горячий. То уже надо задуматься! А стоит ли давать такую нагрузку! Мотор или регуль могут погареть. Причем самое плохое, когда в регуле может подгореть какаянить деталька, что потом приведет к его отказу в полете.
    Нормально, когда после работы мотор, регуль и акк теплые. Но в полете они должны очень хорошо обдуваться потоком воздуха!!!! Для охлаждения.
    По поводу крепления крыла: сделать можно жестко, но тогда надо переделывать под болтовое крепление. Если жгуты слишким мягкие, подбери пожеще.

  28. #25
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Если после работы, не дав остыть мотору, дотронуться рукой невозможно ожигает(это за 50 град по цельсию) или возможно но мотор горячий.
    Хм, ну вот где-то минута работы мотора на полном газу, модель держу вертикально в руке. Если сразу трогать мотор, то он теплый, руку в принципе можно держать бесконечно... Сложно сказать какая именно температура, я думаю порядка 45-50 градусов. В общем буду надеятся на то, что он будет в полете достаточно охлаждаться, да и с полным газом летать я не собирался
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    По поводу крепления крыла: сделать можно жестко, но тогда надо переделывать под болтовое крепление. Если жгуты слишким мягкие, подбери пожеще.
    Ну тогда наверное останусь с этими жгутами, так как вроде пока устраивает.

    А вот насчет выкоса, не могли бы подсказать?
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    С полным газом все отлично. тяга кстати говоря явно больше 1, тянет вверх чуть-чуть Только если чуть-чуть приотпускаю начинает уводить в левую сторону. Как понимаю это момент от винта... То есть все таки придется делать выкос вправо?
    При горизонтальном полете тоже будет уводить? Лучше все таки сделать немного выкос в правую сторону?
    Просто никогда ранее не имел дела с установкой моторов с нуля на модель, поэтому не могу даже представить как она должна вести себя. А разбить при первом же полете из-за сильного увода в сторону ой как не хочется...

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Выкос делается вправо 1,5-2 градуса и вниз 1,5-2 градуса. При разбеге, на взлете, смотри как самолет себя ведет. Если выкоса нет, то самолет будет уводить влево. Если выкос слишком большой и правый, то самоль будет сильно уводить вправо. А так же при разворотах, на виражах, самолет будет тащить вверх(относительно крена) что будет мешать развороту с виражем.
    Делай выкосы 1,5-2 градуса, как я выше указал. А далее уже при летных испытаниях доведешь, но я думаю что все Ок будет.

  30. #27
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Понял, спасибо.
    Тогда сейчас сделаю небольшой выкос вправо и вниз, а во время облета если, что оттримирую, а там уже решу.
    Благодарю за помощь!

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо.
    Тогда сейчас сделаю небольшой выкос вправо и вниз, а во время облета если, что оттримирую, а там уже решу.
    Благодарю за помощь!
    Есть простой способ, можно просто подложить шайбочки под винтики крепления мотора к стенке моторамы. Соответственно по шайбочке на пару левых винтиков, между мотором и стенкой моторамы. А там уже смотреть по поведению самоля.

  32. #29
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да, знаю. Спасибо
    Только недавно в соседней теме писал про это.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А выкос делать можно без особых проблем, просто под винты крепления самого мотора подкладывать шайбочки.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Очень интересно Зачем туда втекать припою если сверху есть большое отверстия для провода самого?
    И соответственно если оно туда отлично втекает, то должно и хорошо вытекать. Или не так?
    Не так.

    Провод обычно заполняет почти всё отверстие для него, остаётся щёлка, через которую трудно что-то добавить.

    Поэтому, когда боковых отверстий нет, единственный способ пайки - предварительно облуженный провод вставить в предварительно облуженное гнездо разъёма (там припоя при этом должно быть довольно много, как уже отмечалось), всё это нагреть и, когда припой станет жидким, вставить до конца.

    Когда есть боковые отверстия, паять проще.
    Припоя в сам разъём сначала нужно меньше, совсем чуть-чуть, лишь бы облудилось. Облуженный провод вставляется до конца или почти до конца в гнездо разъёма. После чего добавляем туда расплавленный припой через боковое отверстие столько, сколько нужно. Он втекает туда и всё хорошо смачивает. Через шёлочку не так удобно.

  34. #31
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, Вячеслав, буду знать теперь
    Но я делал совсем по-другому, через верхнее большое отверстие по самый верх заливал припою, готовил провод, плавил припой и вставлял провод, все застывало и вроде все окей


    Ну что ж коллеги авиамоделисты! Я доволен как слон. Только, что приехал с митинского поля.
    Больше всего беспокоился насчет центровки и увода модели из-за неправильного выкоса.
    С центровкой попал идеально, и с выкосом тоже (по две шайбы под левое верхнее и нижнее крепления и одну шайбу под верхнее правое, если смотреть с хвоста), модель летит идеально ровно.
    Жаль то, что летал уже в сумерках, смог пробыть в воздухе максимум минут 7-10, дальше было нереально, что-то увидеть. Мотор теплый, в общем не перегревается, чего так же боялся.
    В общем очень рад.
    Огромное спасибо всем за помощь!!!

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    После чего добавляем туда расплавленный припой через боковое отверстие столько, сколько нужно
    Я делаю немного не так.
    В пробку от винной бутылки втыкаю разъем (предварительно в пробке гнездо сверлом меньшего диаметра). Пробка зажимается в настольные тиски так, чтобы гнездо под провод было сбоку и направлено немного вниз - чтобы у расплавленного припоя не было соблазна натекать на разъем. Отверстие в боковой стенке смотрит влево-вверх примерно под 45 градусов.
    Гнездо под провод смазывается минимальным количеством флюса (ЛТИ-120). Чтобы только внутри.
    Залуженный конец провода вставляю в гнездо и чем-нибудь прижимаю так так, чтобы он не стремился оттуда вывалиться.
    На жало пальника припой можно вообще не брать. Пальником грею снизу (снизу-справа) разъем снаружи; когда прогреется - левой рукой через боковое отверстие подаю припой. Когда припой начинает выступать наружу вдоль провода - подачу припоя и нагрев разъема прекращаю. Жду, пока остынет.
    Очень качественно и удобно!

    P.S. Припой не любит течь туда, где флюса нет.

  36. #33
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем, что я могу сказать насчет этой самодельной моторамы и данного мотора.
    Отлетал 4 аккумулятора, моторама держится как влитая, с центровкой попал идеально. Мотор тянет отлично, тяга порядка 1100-1200 грамм, винт кстати говоря использую родной, который шел в комплекте с коллекторным мотором.
    С этим мотором взлетать очень приятно, держа модель в руке, даешь полный газ и отпускаешь Бочки, петли, обратный полет, все делается без проблем, что очень приятно и собственно интересно

    Сейчас задумываюсь насчет постройки "Слойки" для полетов около дома

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Вот и доделал я свой бедный тренер... За 1,5 полёта он уже и так он меня натерпелся... а тут ещё и новый двигатель на него...
    Ну... в общем вот для сравнения старый и новый двиги:


    Ну а дальше не сложная переделка...
    Было:



    И стало:






    Регулятор перенес под капот (ЦТ чуть сместить вперед, обдув вроде бы получше, да и с проводами мороки меньше).
    Уж получилось, на мой взгляд, даже не очень-то и колхозно... Посмотрим выдержит ли сия конструкция полёт и посадку =)

  38. #35
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю!
    Удачных полетов!

  39. #36
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Выкос не слишком велик?
    ПСЫ: А аватарку вам порежут...

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Спасибо =) Надеюсь на их удачность =)
    Да сам не знаю... Саму основу рамы не снимал, а двиг параллелен ей... посмотрим... Винт вроде бы раньше под тем же углом получался...
    снять крепление движка и по паре шайбочек снизу накрутить особого труда не составит...
    p.s. аву удаляю сам =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cyclone 28 под Б/К
    от xLogRuSx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 17:12
  2. Б/К в мотораме из алюминиевого стакана - допустимо?
    от valerkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:23
  3. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения