Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

регулятор скорости

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Господа , помогите разобраться новичку, есть параметры регулятора скорости Capacity 6-7 Cells Motor Limit 13+ turns Current (fwd/rev) 200A/100A Ну ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18

    регулятор скорости

    Господа ,
    помогите разобраться новичку, есть параметры регулятора скорости

    Capacity 6-7 Cells
    Motor Limit 13+ turns
    Current (fwd/rev) 200A/100A

    Ну относительно банок понятно (6-7)*1.2=7,2-8.4 В

    Загадка для меня колво витков - для нагрузки(мотора) мне известны только напруга и номинальный ток - как понять все ли у меня в порядке с витками?

    И ток 200-100 как объясняется на сайте - пиковый
    номинальный в разы меньше
    отсюда второй вопрос: как по пиковому току прикинуть ток рабочий

    Заранее очень признателен

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,572
    Записей в дневнике
    19
    нормальный примерно раз в 5 меньше... но не факт, что именно такой.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Господа ,
    помогите разобраться новичку, есть параметры регулятора скорости

    Capacity      6-7 Cells
    Motor Limit  13+ turns 
    Current (fwd/rev) 200A/100A

    Ну относительно банок понятно (6-7)*1.2=7,2-8.4 В

    Загадка для меня колво витков - для нагрузки(мотора) мне известны только напруга и номинальный ток - как понять все ли у меня в порядке с витками?

    И ток 200-100 как объясняется на сайте - пиковый
    номинальный в разы меньше
    отсюда второй вопрос: как по пиковому току прикинуть ток рабочий

    Заранее очень признателен
    Если есть токи мотора, обычно пишут 2 или 3 - ток холостого хода (не наглуженный мотор), ток при максимальном КПД (это нагруженый оптимальной нагрузкой) и пусковой т.е. при застопоренном вале и подаче полного номинального напряжения - больше при данном напряжении не может быть. Если эти парпметры есть не стоит заморачиваться с витками. Смотри чтобы пусковой ток мотора был не больше максимального для регулятора, а желетельно на 25-30% меньше.
    А вообще для разнх типов моторов пусковой и номинальный токи отличаются в 4-8 раз, а для высокомоментных моторов и более.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Если есть токи мотора, обычно пишут 2 или 3 - ток холостого хода (не наглуженный мотор), ток при максимальном КПД (это нагруженый оптимальной нагрузкой) и пусковой т.е. при застопоренном вале и подаче полного номинального напряжения - больше при данном напряжении не может быть. Если эти парпметры есть не стоит заморачиваться с витками. Смотри чтобы пусковой ток мотора был не больше максимального для регулятора, а желетельно на 25-30% меньше.
    А вообще для разнх типов моторов пусковой и номинальный токи отличаются в 4-8 раз, а для высокомоментных моторов и более.
    Если я правильно понял надписи на корпусе мотора то пусковой ток - 50А(номинальный 16 А что на мой взгляд подозрительно разница всего в 3 раза), получается что мне хватает с запасом?
    Или перестраховаться и поставить предохранитель эдак на 60-70А чтоб регулятор не грохнуть??
    Знаца на 16А должен нормально обеспечивать продолжительную работу??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял надписи на корпусе мотора то пусковой ток - 50А(номинальный 16 А что на мой взгляд подозрительно разница всего в 3 раза), получается что мне хватает с запасом?
    Или перестраховаться и поставить предохранитель эдак на 60-70А чтоб регулятор не грохнуть??
    Знаца на 16А должен нормально обеспечивать продолжительную работу??
    Ну вот и разрешилась ваша задачка! Все очень замечательно подходит - и рег к мотору и мотор к регу. А предохранитель не нужен, вернее теоретически его необходимо ставить, а практически опыты доказывают что вывести регулятор из строя можно, но очень постараться надо и предохранитель при этом не поможет. А в рабочем режиме предохранитель с его арматурой будут вносить дополнительные потери (напряжение и как следствие мощность). Лично я езжу без предохранителя.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Предохранитель, вообще то не лишний. Он нужен не для защиты регулятора - тут он не успеет сработать. Он нужен для защиты от пожара при переполюсовке подключения аккумулятора, т.н. защита от дурака - то бишь юзера.
    Если на сто процентов уверен в своей аккуратности - можно и не ставить.
    Но горят они прямо пламенем, если что. Жуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21
  2. Какой регулятор скорости выбрать?
    от Laeda в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:25
  3. Помогите запустить регулятор скорости на pic
    от Alex@ndr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения