Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Бесколлекторник + редуктор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Принципиальный вопрос: что лучше - бесколлекторник с редуктором, или прямой привод? По опыту с коллекторными движками можно сделать вывод, что ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Бесколлекторник + редуктор

    Принципиальный вопрос: что лучше - бесколлекторник с редуктором, или прямой привод? По опыту с коллекторными движками можно сделать вывод, что с редуктором КПД заметно больше, хотя по логике редуктор должен что-то съедать на трение и т.д.
    Распространяется ли такая закономерность на бесколлекторники

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Посмотри My Webpageтам все подробно с массой различных вариантов. Хочу добавить по двигателям с магнитной редукцыей: момент они не увеличивают, толко уменшают обороты. Так что редуктор он и Африке редуктор.

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Принципиальный вопрос: что лучше - бесколлекторник с редуктором, или прямой привод?
    Все просто - outrunner (внешний ротор) - без редуктора, inrunner - с редуктором.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Все просто - outrunner (внешний ротор) - без редуктора, inrunner - с редуктором.
    Ну, это я уже давно догадался.....

    Только замучали меня сомнения, что лучше - трахаться с редуктрами, но дольше и шустрее летать, или плюнуть на все эти расчеты и забыть редукторы (особенно GWS) как страшный сон......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Ну, это я уже давно догадался.....

    Только замучали меня сомнения, что лучше - трахаться с редуктрами, но дольше и шустрее летать, или плюнуть на все эти расчеты и забыть редукторы (особенно GWS) как страшный сон...... 
    Из собственного опыта. Если модель весит до 250 г то OUT, а ежли до 1500г то выбор за вами, если больше то IN.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  4. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12
  5. двс с редуктором
    от bender в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения