Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с регулятором E-FLY 5A

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил давно вот такой http://efly.ru/products/Radio%20Equi...ers/EF-ESC5A-M Подключал его к двигателю, там же купленному 15-ти граммовому, сейчас на сайте их нет, но ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305

    Проблема с регулятором E-FLY 5A

    Купил давно вот такой
    http://efly.ru/products/Radio%20Equi...ers/EF-ESC5A-M
    Подключал его к двигателю, там же купленному 15-ти граммовому, сейчас на сайте их нет, но на упаковке написано: рабочий ток 4.1 А.

    Он крутил винты 6х3 и даже 8".
    Решил поставить его на самолёт, винт крутит, но только тронешь ручку управления ( двинется рулевая машинка), движок вырубается и если чуток подождать,переходит в режим программирования!
    А если двинуть газ min, max, min, max то можно его снова запустить.
    По онструкции я поменял настройки, какие только мог - ничего не меняется.
    При этом регулятор совсем холодный!
    Пробовал совсем без винта, вырубается, но чуть попозже.
    В чем может быть проблема и как её решить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	7.4 Кб
ID:	279308  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А сколько сТерв на самике стоит. А то у этого регуля ВЕС уж больно сла-а-а бенький....... похоже у Вас банально происходит просадка по напряжению (ВЕС отрубает приёмник).

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Серв 2-е штуки. В листочке (мануале) написано, что он поддерживает 2-е сервы.
    Вопрос: а можно ли ВЕС отключить?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Смысл? Проще поискать менее жручие сервы. Отрубив бек и поставив внешний обретете лишний вес.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Я бы и внешний не ставил. Большого смысла в ВЕСе я не вижу. По поведению самолётика итак видно, что тяги нет и батарея садится. Моделька маленькая, далеко не отпускаю. Вот если планер или что-то дорогостоящее или копийное....

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    А что больше всего раздражает, так это, то что в режим прогроммирования по нормальной схеме (описанной в мануале) он не входит. Только когда ВЕС отрубает двигатель, играет мелодия и он входит в программирование.
    Т.е. в полёте, когда произошла отсечка!

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Скорее всего это тот же регулятор что и Hifei ESC-5A-G.
    В процессе плясок с бубнами выучил карту программирования наизусть.
    Обращение к продавцу так же не помогло.
    чекаво? где купить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008101510233421.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	26.7 Кб
ID:	280597  
    Последний раз редактировалось Pirozavr; 15.09.2009 в 01:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    В магазине Пилотаж посоветовали попробовать отключить ВЕС путём вынимания среднего управляющего провода из разьёма регулятора и подвода отдельного питания на приёмник. Очень забавно получилось:
    1. Работает и рег не греется даже.
    2. Правильно входит в режим программирования.
    Но летать с 2-мя акками на такой блохе - этто круто!

    Снял с другого самика 7-ми амперный, который никогда не отсекает по напряжению, что и чей он - я не знаю, он голенький без термоусадки и программируется только картой. Полный нонейм!!! Сегодня попробую полетать.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Долетался! Самолётик почти цел, сломалась защитная дуга перед винтом и приложил двигатель, погнул вал, хотя врятли вал, т.к. зазор между статором и магнитами неодинаковый, но постоянный. По непонятной для меня причине самолётик на большой скорости очень плохо управляем. Если на малой скорости петлю делает практически на месте, то на большой скорости не хватает места -планета встречается быстрей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Shark 450 Art Tech с аппаратурой E-Fly 100C, реверс шага
    от zimorodok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 02:18
  2. Инструкция на регулятор E-FLY 10A?
    от PARSEK в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 13:35
  3. Проблема со стоковой E-fly
    от a1eksander в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 23:35
  4. Проблема с регулятором хода :(
    от SDimon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2003, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения