Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Помогите разобраться.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста разобраться с оборудованием для тренера(полётный вес 800 грамм), кое что подобрал, хочу проверить всё ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131

    Помогите разобраться.

    Доброго времени суток всем!
    Помогите пожалуйста разобраться с оборудованием для тренера(полётный вес 800 грамм), кое что подобрал, хочу проверить всё ли правильно и услышать советы.

    Моторчик http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883

    Регулятор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...d_programmable)

    Для регулятора насколько я понимаю необходимо купить вот такую штуку http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._for_Car_ESC__
    или не подойдёт ?

    Подойдёт-ли такой пропеллер ? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...site_propeller

    Для его крепления нужно купить такую штуку http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...nd__4mm_(10pcs) или всё есть в комплекте с моторчиком ?

    Аккумуляторы надо 3S Lipo с рейтингом 20с, а вот какую бы ёмкость взять чтоб полетать подольше по времени ? Или взять два по 1500mah ?
    Спасибо всем за советы !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Двиг -
    Рег -
    Карта - желательно.
    Пропсейвер - если моделька первая, то желательно, винты целее будут. Вот только винтик по вашей ссылке мне каАцА тяжеловат будет для пропсейвера - резинки рвать будет (инерция большая ИМХО), лучше чего нибудь полегШе. Хотя этот винт прочный и его можно ставить на цанги которые идут в комплекте с мотором, правда есть риск погнуть вал .
    Винты можно вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...opeller_10x5-E - скорость (оптимальный для этого движка) жрёт правда с ним 24-26 Ампер (почти предел для движка)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ropeller_9x6-E чуть будет помедленней и летать будет подольше.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rs_%28Black%29 и http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...shaft_adapters практически одинаковые, но мне лично синенькие больше понравились. Нечто среднее между скоростью и управляемостью (во загнул ).
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...shaft_adapters - практически пешеход, но тянет с ним довольно прилично.
    Акумы...... выбор огромен. Рассчитывайте, что жрать будет максимум где-то 26 Ампер и смотрите по весу, что Вам более приемлемо. Можно и 15С, начиная от 1800 мАч, но лучше от 2000. Вот такие например: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_3S1P_15C ну и дальше: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._20C_Lipo_Pack ..... http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._20C_Lipo_Pack
    Можно и ещё больше..... подбирайте по весу.
    Не забывайте также про контакты, регули идут без контактов (регуль + акум). А в комплекте с движком идут "позолоченные" три пары (регуль + двиг). Для турниговских батарейКов нуНы вот такие контакты: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...2810pcs/set%29 ответная часть (на регуль).
    Ну и термоусадка 5 мм пригодится..... только её там нетУ .
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 15.09.2009 в 03:23.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Спасибо за подробный ответ! Моделька первая, так что пропсейвер обязательно возьму. Ещё у моторчика написано вот это: Max. efficiency current : 10~15A и не написан максимальный ток.
    Вот бы ещё там найти чем этот рег программировать, и ещё у меня такой вопрос: потянет ли встроенный в регулятор Bec 3-4 сервомашинки ?
    Последний раз редактировалось skyvlad; 15.09.2009 в 10:13. Причина: дополнение

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ! Моделька первая, так что пропсейвер обязательно возьму. Вот бы ещё там найти чем этот рег программировать, и ещё у меня такой вопрос: потянет ли встроенный в регулятор Bec 3 сервомашинки ?

    Вы же сами ссылку выложили на карту программирования, так ей и программировать.
    А сервы какие (стандарт, мини.....)....... хотя без разницы, для тренера весом в 800гр и 3 сервухи, думаю потянет. У этого регуля ВЕС 3 Ампера.

    Вот про мотор почитайте: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=63
    кстати обшибся я с токами (спутал с таким же но 1400 об/в) этот мотор с винтом АПС-Е 10 х 5 жрёть у меня 19 Ампер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Я потом увидел у неё в описании такую строку LED programming card for Hobby King 100A car ESC или это не существенно ?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ogramming_Card
    вот такая карта понравилась, но она получается не подохдит к моему регу, подходит к тем, которые мне не по карману
    Сервомашинки 9граммовые. И ещё сейчас прочитал в описании рега что его можно программировать картами от turnigy, но в описании карточки не написано что поддерживаются регуляторы HobbyKing

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    но в описании карточки не написано что поддерживаются регуляторы HobbyKing
    Потому, что регули ХобиКинг в природе появились гораздо позже, чем програмкарта турниги . Если нДравится Турниги берите её, мне кажется с ней гораздо легче, хотя ХобиКинговской у меня лично нет.

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Ого! Это интересно, мне программ карта от турниги нравится больше всего, если вы считаете что она должна подойти к хоббикинговым регам, то я тогда возьму её.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Пропсейвер - если моделька первая, то желательно, винты целее будут.
    На ТАКОЙ мотор??? ИМХО - ТОЛЬКО цанга!
    P.S. Кстати, похоже, что винты - ДВСные.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Считаете что мотор слишком мощный и будет рвать резинки ? Цанга насколько я понимаю в комплекте и нужно просто купить винт и радоваться ? Или надо переходники какие-то ?

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Или надо переходники какие-то ?
    Не надо, там всё есть в комплекте - цанга, крестовина, обратное крепление, фиксатор вала, моторама (крест), позолоченные кантакты и болтики. Нужно будет только в пропеллерах отверстие подходящие рассверлить, ну или переходник поставить(переходники в комплекте с пропеллерами идут).
    А пропсейвер (писал уже) для Ваших(по вашей ссылке) винтов скорее не пойдёт - тяжёлые, а для АПС-Е ни чё вроде крутит. Я правда не летал с пропсейвером на этом моторе, но крутил(на земле) его именно с АПС-Е 10х5, ни чего вроде держит. Можно для страховки две резинки поставить. Резинки можно в магазине "сантехника" подобрать, а можно и на том же Хобисити про запас взять.

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Ну винты я тогда возьму APC style propeller 9x6-E и TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF (синенький) вот только не сгорит ли с ним мотор ?

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Ну винты я тогда возьму APC style propeller 9x6-E и TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF (синенький) вот только не сгорит ли с ним мотор ?
    Не не сгорит. А АПС-Е лучше 10х5 возьмите- запас по тяге не помешает, да и на 1/2-2/3 газа летать не кто не запрещает - если скорость большая будет.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Ну тогда синенький и апс-е.

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    А я вот замутил стенд для проверки тяги .Моторчик 22\13\20 дык со Slow Fly Prop 10*4.7 тяга 970 грам а с АПС 10х5 760 грамм почему то ?

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    А я вот замутил стенд для проверки тяги .Моторчик 22\13\20 дык со Slow Fly Prop 10*4.7 тяга 970 грам а с АПС 10х5 760 грамм почему то ?
    Всё правильно, тяга больше но скорость будет меньше, и жрать АмперИв с СФ будет больше.

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Да жрёт больше ,но разумно .С АРС 18А со Slow Fly 22А .Это среднее значение ,взятое по середине "ШИМа".Смотрел цифровым осциллом с токовыми клещами .

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?
    Файлсейв есть в некоторых моделях приёмников - программируется именно в приёмниках.
    Мода 2 - это на левом стике газ и руль направления, на правом - элероны и руль высоты.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    На сколько я понимаю ,файлсейв(ф) имеет целью приземление модели с минимальными потерями в зоне видимости при потере сигнала от передатчика ? У электричек эта функция (опять же на сколько я познал) имеется в самой аппаратуре . Т.е. при пропадании сигнала двигатель отключается как минимум и иногда можно настроить положение рулевых поверхностей .В случае с ДВС двигатель может и не отрубиться и утащит неуправляемый "снаряд" в неизвестном направлении ,поэтому и применяют дополнительное устройство(а) для обеспечения безопастности .Но не верьте всему этому если у Вас кетайская аппаратура от рэтээфов ! Там немного не так . Там газ до упора на максимум и рулями как плавниками рыбы дрыгают (тока быстро)!

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.
    В пр-иём-ни-ке программируется фалсейв. Если очень нуНо купите приёмник с функцией программирования файлсейва.
    Хотя я честно говоря этому файлсейву не очень доверяю, не известно в каком положении будет находиться модель во время пропадания сигнала. Понятно, что тренер с верхним расположением крыла и большим V, будет сам стремиться к самовыравниванию (переходу в горизонтальный полёт), а как быть с пилотажными.....
    И ещё, вроде как (ИМХО сам не разу не сталкивался) у Електричек при пропадании сигнала, регуль по идее должен отрубить движок и перейти в фазу "непонимания" .... надо попробовать. Кстати когда модельку сажаешь с убранным газом и выключаешь передатчик, то мотор(регуль) просто начинает пищЩщать....... НО, у меня один раз было, когда выключив передатчик и подойдя к самику, и подняв его, мотор начал запускаться самопроизвольно на 2-3 секунды, чуть винтом по морде не получил ..... но это у меня были проблемы с регулем.
    Напоминаю, что по инструкции всегда первым ВЫКЛючается приёмник, а потом передатчик .

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Я хотел сказать что у меня в приёмнике не настраивается, может потом поменяю.
    Спасибо вам двоим за советы-ответы, вроде больше вопросов нет, буду на неделе заказывать всё что надо.

  26. #23

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=314
    Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.

  27. #24

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=314
    Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.
    Да не заморачивайтесь Вы особо с Слоу Флаером для тренера....... Вы же на нём висеть не собираетесь . Ну если уж очень хочется возьмите 11 х 3.8 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...opeller_11x3.8 - тоже не плохо "тягает". Жрёт с ним где то 21 -23 Ампера (в статике). Скорость .... - пешком ходит

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Ну я разных купил и "повисеть" и "быстро-быстро" полетать. Вот только не сжечь бы движок-регулятор такими токами. А то в информации про двиг не написаны токи.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Эстония Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    12
    Извените я совсем не в тему ,но для чего это надо?я собираюсь рать такойже мотор и незнаю как быть.

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Desja Посмотреть сообщение
    Извените я совсем не в тему ,но для чего это надо?я собираюсь рать такойже мотор и незнаю как быть.
    "ЭТО" для настройки ре-гу-ля-то-ра, а не для мотора!

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Эстония Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    12
    А без него можно обойтись?

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Эстония Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    12
    спосибо

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    56
    Сообщений
    62
    У меня 2 таких рега, не се програмират!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения