Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

проблема с регулем ArTech на 30А

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; суть проблемы:есть 350коллекторник и регуль от Артеч на 30А и все питается от металгидридов на 8.4В. В процессе подключения регуля ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46

    проблема с регулем ArTech на 30А

    суть проблемы:есть 350коллекторник и регуль от Артеч на 30А и все питается от металгидридов на 8.4В. В процессе подключения регуля к акку и двигу перепутал провода,т.е. провода для модели воткнул в акк,а в двигатель провода для акка и радостно включил питание.Ничего не полыхнуло,просто не влючился двиг(после подключения к приемнику).Сервы сработали,двиг нет.Затем перепаял как надо и теперь после подачи питания,двигатель начинает работать даже без приемника.Ощущение что регуль работает как пара проводов без управления оборотами.Вопрос:кирдык регулю?

    ...когда регулировал (было все правильно подключено) работало все корректно-двиг влючался после нажатия на кнопку включ двига.,причем только после подключения к приемнику.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Выгорели силовые ключи. Кирдык..

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    регуль можно выбрасывать?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Для начала ободрать и рассмотреть как минимум. А вообще - проще использовать это как повод поставить БК. Что за самолет то?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    я его ободрал,никаких следов повреждений не обнаружил.Прозвонил его,красный провод накоротко,черный провод не накоротко. Пока БК для меня не актуально-мне надо понять в воздух пенолет в 500гр максимально дешево.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    думается, чем искать коллекторный рег - потратить около 1000 - 1200 на регуль на 15 ампер и мотор типа 2209 - 2212 и получить принципиально иную модель - с меньшим весом и энергопотреблением и лучшими тягой и динамикой это все таки предпочтительнее. Дайте объявление в барахолке, у людей вороха такой мелочевы, из которой уже выросли... если речь идет о поднять максимально дешево - тогда свободнолетающая резиномоторка ваш выбор...
    Просто коллекторник в 500г формате это совсем неоптимально, там надо сильно экономить вес, а разница к примеру между весом Speed370 + редуктор и весом 2209 - почти 50 грамм может оказаться.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    про резиномоторку прикольно! но у меня уже есть планер пенолета 0.5 метра и поднять надо именно его!(типа подарок жены,просто так не выбросишь,тем более что надо его в воздух поднять хотя бы блинчиком) Кстати на барахолке продають прекрасный 400двиг с регулем к нему(на 8А),да еще и с цангой на ось и всего за 200рубСогласитесь,за 200 руб я вряд ли куплю что-нибудь бесколлекторное)) Да и акки у меня металгидриды,так что максимум отдавать будут ампер 8

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    400 двиг для полуметрового этого пенолета безумен. Максимум 280, а лучше и вовсе 180...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Ну,со 180 мы уже общались(в импеллерах,типа самолет был с 2импеллерами)-получается замечательный воющий вентилятор,но не более того.Про размах я ошибся...у него 950 размах и 450грамм собранный.Поэтому,я думаю,было бы неплохо заиметь тяги около 1(при 400двиге),было бы лучше,чем 0.8(при 350 с редуктором)

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    2209/32 + пилотажевский рег на 12А + 3S 850-1000мА/ч LiPo.
    Коллекторные моторы и никелевые акки, давно уже, удел опытных пилотов, решивших доказать свою круть, удержав в воздухе ДАЖЕ ТАКОЕ.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от DenisRa Посмотреть сообщение
    тяги около 1(при 400двиге)
    Нууу, килограмм я с такого снимал.. но это было на вертолете с редуктором помнится 1к19 и винтом в 650мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с регулем BS35A
    от Vасилич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 08:56
  2. Проблема с регулем BS35A
    от Vасилич в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:51
  3. Проблема с подключением контроллеров на базе TB6560
    от sysrover в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 22:43
  4. Проблема с регулем?
    от EvilHunter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  5. Проблема с каналом газа на Futaba T7cp
    от parker в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения