Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Стандартно ли стоят магниты в безколлекторниках с маркировкой "D" и "H"?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Что обозначают буквы:"D" и "H" в маркировке безколлекторника? Интересует буковка "D" в AXI 2217/9D Не обозначают ли этими буковками безколлекторники ...

  1. #1
    pin
    pin вне форума

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    7

    Стандартно ли стоят магниты в безколлекторниках с маркировкой "D" и "H"?

    Что обозначают буквы:"D" и "H" в маркировке безколлекторника?

    Интересует буковка "D" в AXI 2217/9D


    Не обозначают ли этими буковками безколлекторники с нестандартным размещением магнитов?

    Может они там стоят парами ++ -- ++ -- ++ -- ну и соответствующая намотка?

    Вопрос вызван тем, что хочу перемотать на 1000-1100 оборотов/вольт.

    Купил для перемотки AXI 2217/9D (с другим KV не было в то время..а железо мне очень как подходит ) ...разобрал..а вот и не проверил, как он намотан?

    Как его мотать? Стандартно или как нибудь по другому?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если магниты клеят парно, то и зазора между ними (с одинаковой полярностью) нет. Видно на глаз
    Можно легко проверить: берёте какой-нибудь магнитик и смотрите, притягивается он к двим близлежащим магнитам или от одного отталкивается.
    Мне думается, что Н-Heli, D- 3d пенолётики под две банки или под три банки с редуктором - хотлайнер..
    Таблица схем намоток для разных комбинаций полюсов и статоров есть тут:
    http://powercroco.de/Kombinationstabelle.html

  4. #3
    pin
    pin вне форума

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    7
    Спасибо boroda_de

    у Ахи 2217 магниты стоят стандартно ...+-+-+- и тд....

    У меня не ровная компрессия на Ахи--->гдето больше усилие , а на какомто зубе как бы проскальзывает.

    Вот подумал может межветковое такой эффект дает. Снял обмотку на голом железе то же самое))). Видно мне с железом не повезло.

    Буду перематывать..... что есть.

    У меня возник вопрос: Если намотать два соседних зуба в противоположных направлениях, но начало обмоток у одного зуба будет у основания а у другого наверху. НЕ возникнут ли проблемы у такого двигуна (перегрев...потеря мощности ..по сравнению с нормальной намоткой)

    Почему спрашиваю?
    Просто----> таким образом можно намотать более толстым проводом.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Так иначе... просто физически невозможно, ведь провод-то к обмотке как-то надо подвести...

  6.  
  7. #5
    pin
    pin вне форума

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Так иначе... просто физически невозможно, ведь провод-то к обмотке как-то надо подвести...

    Если есть руки и голова ...то все возможно....

    Пример: обмотка в один слой ...намотку делаем парами и соединяем в паралель с другими двумя зубами одной фазы (намотка в один слой)...начинаем мотать один зуб с верху заканчиваем внизу---->переход на другой зуб ----->начало в низу и заканчиваем и выход получается на верху ...очень удобно.

    Второй пример: мотаем уже два слоя на один зуб... соединение планируем также в паралель на одной фазе (железо 12 зубов) ...делим провод папалам ...укладываем между зубами и начинаем мотать в противоположных направлениях...второй слой укладываем поочередно ....виток с одного зуба....затем виток с другого зуба....получается очень плотно и красиво...НО НАЧАЛО ОБМОТОК НА ЗУБАХ БУДЕТ ТО НАВЕРХУ...ТО ВНИЗУ..вот и вопрос...а не будут ли потери в таком варианте намотки на тепло и т.д. и т.п.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Ага...
    Тепловые потери, я так понимаю, происходят по закону Ома - тепловая мощность высаживается на сопротивлении обмотки, которое примо пропорцианально длине обмоточного провода и обратнопропорционально площади сечения. Так что длину уменьшать, сечение увеличивать - вот!

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    У меня возник вопрос: Если намотать два соседних зуба в противоположных направлениях, но начало обмоток у одного зуба будет у основания а у другого наверху. НЕ возникнут ли проблемы у такого двигуна (перегрев...потеря мощности ..по сравнению с нормальной намоткой)

    Почему спрашиваю?
    Просто----> таким образом можно намотать более толстым проводом.[/QUOTE]

    Где верх обмотки, где низ-до балды.Главное-направление намотки.Сила Лоренца,действующая на проводник в магнитном поле, тоже не знает, где у провода начало, где конец.Ей глевное-направление тока.Удачи.

  10.  
  11. #8
    pin
    pin вне форума

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    7
    [QUOTE=Yurich;1502685]

    Где верх обмотки, где низ-до балды.....QUOTE]

    Ох как я хотел этого услышать. Спасибо.

    ЗЫ НО сомнения еще остаются...просто был мной намотан мотор по этой схеме...но он грелся на холостых...за 30 сек нагревался где-то до 60 градусов...вот и ищу проблему в схеме (а не в качестве намотки....мотал под полным кантролем)

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от pin Посмотреть сообщение
    но он грелся на холостых...за 30 сек нагревался где-то до 60 градусов...вот и ищу проблему в схеме (а не в
    Обычно в нагреве на холостых виноваты межвитковые замыкания или кз на статор.В первом приближении можно проверить, погоняв двиг в режиме генератора: крутим вал с постоянной скоростью (шуруповёртом) и мерим ЕДС на обмотках попарно. Должно быть примерно одиноково.Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем клеить магниты в безколлекторнике?
    от Y@N в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 03:11
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 15:26
  3. количество магнитов в самодельном БК подскажите
    от qwq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 01:26
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:10
  5. Нужен чертеж Gee Bee "D"
    от fly55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения