Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

На что заменить мотор с редуктором?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Добросовестно прочитал FAQ. Но все же прошу помочь в выборе. Дело даже не в типе двигателя, а пожалуй, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58

    На что заменить мотор с редуктором?

    Добрый день!
    Добросовестно прочитал FAQ. Но все же прошу помочь в выборе. Дело даже не в типе двигателя, а пожалуй, даже креплении.
    Итак самолет Art-tech Edge 540Т. Размах 980 мм, взлетный вес 600 граммов.
    В результате моркови разбит редуктор (см фото). Найти в магазине замену не смог. И думаю не поменять ли мотор вообще? Какой стоит в данный момент не знаю ибо на нем нет никакой маркировки. Но замечал что шестерня редуктора очень быстро съедается.
    приглядел вот что: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner
    Хотелось бы моторчик брать с некоторым запасом на вырост, но адекватно по цене.
    Но я не могу понять как крепятся безредукторные двигатели? Нужно покупать еще и особую мотораму к ним? Боюсь что из-за капота самолета будет трудно поставить двигатель без редуктора и длинного вала.
    Всем заранее спасибо за советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG200.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	27.3 Кб
ID:	284136  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_Micro_Motor

    Может быть этот подойдет по креплению и по параметрам. На модель до 600 гр ,думаю,самое то и цена соответственно

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    А батарея у Вас какая?
    Если ЛиПо 3 банки, то не пойдёт, получится "бешеная табуретка".
    Если не ошибаюсь в стандартной комплектации винт 11 х 4.7 (где то на форуме писали, что как раз этот винт для этого самика оптимален), значит и стоит смотреть на новый двиг, под этот винт. Или ставить 2 банки ЛиПо.

    Цитата Сообщение от Игорь Бул69 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_Micro_Motor

    Может быть этот подойдет по креплению и по параметрам. На модель до 600 гр ,думаю,самое то и цена соответственно
    Слабоват будет, да и человек хочет "с запасом на будущее". Тем более, что самик всё таки заточен под 3Д, а значит тяговооруженность надо в пределах 1,2 - 1,5.

    Пы.Сы. Вот к стати темка про этот Edge 540Т, почитайте на досуге: art-tech edge 540t мнения

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Да, стоят 3 банки. Сейчас почитаю что там пишут.

    P.S. Как бы так успеть решить проблему до выходных - намечены грандиозные "полетушки"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    получится "бешеная табуретка".
    Что под этим подразумевается? Неконтролируемый самолет с безумной скоростью?

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    озабочен той же проблемой
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Но я не могу понять как крепятся безредукторные двигатели? Нужно покупать еще и особую мотораму к ним? Боюсь что из-за капота самолета будет трудно поставить двигатель без редуктора и длинного вала.
    продавец в магазе показывал такую деревянную ... эм, не знаю как назвать((, в общем деревянная пластина размером пара на пару см, как мне показалось, может чуть больше или чуть меньше, не очень толстая, с отверстиями для крепления мотора и с п-образным вырезом с одной стороны, которым эта пластина вклеивается на ту деревянную "палку", опять не знаю как называется)), на которой крепился мотор

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Мда, похоже восстановить мотоустановку "as it is" - нереально, у нас вообще огромная беда с мелочевкой в магазинах имхо. Подозреваю что вместо пластиковой держалки деревяшки на которую крепится редуктор необходимо надевать на те же винты или как сказано выше прямо на деревяшку и как-то крепить... Порнография конечно, но если выбора нет и летать охота, то придется. В магазине тут такого не видел. Через интернет заказывать долговато.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Действительно самый хороший вариант это:

    Крепление на деревяшку:
    1) http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/

    Двигло:
    2) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5661/

    Ну как-то так. Примечательно что в Питере этого нет. В Питере вообще довольно скудно.

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    на счет маркировки - на моём стои B2025-15L 11.1V

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Купил движек без редуктора, пока не решил как буду ставить и что из этого получится. Но если будет успех - обязательно выложу отчет.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Итак, отчитываюсь, пока без фотографий. Я оставил цангу (эта деревяшка кажется так называется), отпилил около 1 см ее кронштейна, чтобы загнать ее максимально глубоко. На выступающий конец установил крепление от мотора с редуктором. На него, перпендикулярно прикрутил квадрат из тонкого оргалита, а на оргалит крестовину движка, так чтобы ротор попал туда, где был ротор шестерни.
    Без капота, с винтом кажется 9Х3.8 не полетел вообще. Просто упал на землю сломав при этом винт. Поставил стоковый 11 на 4.8. Без капота опять не полетел, упал, вырвал цангу. В третий раз поменял винт обратной стороной, аккуратно подогнал капот. Получился старт по вертикали в небо, аддская табуретка. Летает как-то очень быстро, иначе чем раньше и гораздо тише. Но и аккумулятора хватает ненадолго. Движок кстати визуально такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...trunner_20-22L

    Не понимаю до сих пор что вызвало такие изменения в поведении - капот? Сторона винта?

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    поменял винт обратной стороной
    ЭТО КАК???????????

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    А вот. Магия Ленор! Разумеется направление работы винта остается тем же, а вот то, какой частью лопасти винт будет рассекать воздух - можно выбрать). Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    art-tech edge 540t мнения
    поройте эту тему. мы в ней многое про этот самолет написали, тут есть ответы на все ваши вопросы, дублировать и писать снова, если честно, просто лень, да и неправильно...

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.
    Вааще-то тягу создаёт винт, а не капот.И тягу он создаёт, когда установлен в ПРАВИЛЬНОМ направлении.И профиль винта - это не прихоть дизайнера, а результат расчётов и продувок. Поэтому менять напраление вращения его , мягко говоря,не рекомендуется.Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    1) По всей видимости капот обеспечивает нормальную аэродинамику и даже не побоюсь предположить: подъемную силу.
    2) Направление винта - не прихоть, точно, проверил на практике, печально что на самом винте нигде не отмечено где внутренняя, а где внешняя сторона.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Профиль лопасти винта похож на профиль крыла.
    Перед у винта там, где у крыла верх.
    В вашм случае, скорее всего, проблема именно в том, что винт стоял задом наперёд.

  21. #18

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    - Я скажу мужу и он превратит вас в крысу!
    - А кто у нас муж?
    - Волшебник
    - Предупреждать надо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:44
  3. Резинка манифолда, на что заменить?
    от koller в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 10:45
  4. На что заменить провода и разъемы ?
    от Cake в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения