Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Что случилось?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Самолет - Торо 300 Мотор-300. Акки - Желтенькие HighDischarge 650 mAh 8 банок Измеряю ток(на полном газу) потребляемый мотором через ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

    Что случилось?

    Самолет - Торо 300
    Мотор-300.
    Акки - Желтенькие HighDischarge 650 mAh 8 банок

    Измеряю ток(на полном газу) потребляемый мотором через регулятор, амперметр показывает 3 А.
    Измеряю ток(на полном газу) потребляемый мотором без регулятора, показывает тоже 3 А.
    Дело в том, что при таком токе не хватает мощности мотору для того чтобы самолет полетел.... Я слышал что ток должен быть 8 А... Так в чем же дело? Может акки полетели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Самолет - Торо 300
    Мотор-300.
    Акки - Желтенькие HighDischarge 650 mAh 8 банок

    Измеряю ток(на полном газу) потребляемый мотором через регулятор, амперметр показывает 3 А.
    Измеряю ток(на полном газу) потребляемый мотором без регулятора, показывает тоже 3 А.
    Дело в том, что при таком токе не хватает мощности мотору для того чтобы самолет полетел.... Я слышал что ток должен быть 8 А... Так в чем же дело? Может акки полетели?
    _________________________________________________________________

    А винт какой?

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас будет как в "Саше_и_Маше"... "Слушай, а они спрашивают, какой у нас клей?", "Ой.... А у нас нет клея..."

  5. #4
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Ток 3 А, а напряжение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    _________________________________________________________________

    А винт какой?
    9*6 Самодельный Сделанный из пресс формы. Копировал с Граупнера.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Ток 3 А,  а напряжение?
    С напряжением тоже фигня какая-то, меряю просто ааки 9,6 В, а под нагрузкой 6 вольт.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    С напряжением тоже фигня какая-то, меряю просто ааки 9,6 В, а под нагрузкой 6 вольт.
    Заряжать не пробовал?

    Выкидывать тогда надо либо акки либо вольтметр. Без нагрузки 8 банок ~12 вольт, под нагрузкой ~9

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Попробуйте притормозить моторчик (за кок, за вал итд) и померить ток.
    Если должный появиться при совсех малых оборотах (ну 5 т\м вместо 15т\м отличить можно ) - вопрос к Акку ... А мотор, скажем от Б.П. выдаёт своё?
    Да и ещё- нормальный акку под нагрузгой не должен проседать менее чем 1.1в на банку, те в вашем случае 8.8в - ищите дохлые банки.... или меняйте батарею.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    Заряжать не пробовал?

    Выкидывать тогда надо либо акки либо вольтметр. Без нагрузки 8 банок ~12 вольт, под нагрузкой ~9
    Круто!

    Всегда исходил из 8*1.2=9.6В в крайнем случае 8*1.255=10.04

    Я думаю, что вы описались...

    650 мАч банки с внутренним сопротивлением около 7.5-12.2 мОм должны проседать при 3 Амперах (при полной зарядке) 0.0075*8*3=0.18 Вольт (0.0122*8*3=0.2928 Вольт) в теории. На практике раза в 2-3 больше, но не 3 вольта. (В 10-20 раз звучит как убитые банки...)

    При просадке в 3 вольта искать нужно плохую банку. При неполной зарядке внутреннее сопротивление растет, увеличивая падение напряжения и влечет разогрев банок. Теплую банку легко найти. Правда есть случаи закоротки, тогда просадки не наблюдается

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Круто!

    Всегда исходил из 8*1.2=9.6В в крайнем случае 8*1.255=10.04

    Я думаю, что вы описались...
    Без нагрузки? Без нагрузки nicd дают около 1.5в. Тот же передатчик на 8 банках с нагрузкой ~0.3C держит рабочее напряжение 10-10.5в, а полностью заряженный - 11.3.

    Родное 1.2в банки дают под нагрузкой 1-2C, под 5C просядут конечно но уж никак не до 0.7. Так что если вольтметр живой и мерялось на самом акке, а не на моторе, то акк дохлый однозначно.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Кстати, насчет тока, тут еще от амперметра и его проводов много зависит. Я амперы вообще своим хилым амперметром не смог проверить, потому-что при его подключении обороты падают на слух вдвое

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А винт какой?
    А амперметр какой?
    ... Возможно, ваш амперметр показывает амплитудное (а не среднее, которое реально и нужно измерять) значение тока, которое при импульсном регулировании мощности на двиге именно таким и будет! Воспользуйтесь стрелочным прибором! Вот!

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А амперметр какой?
    ... Возможно, ваш амперметр показывает амплитудное (а не среднее, которое реально и нужно измерять) значение тока, которое при импульсном регулировании мощности на двиге именно таким и будет! Воспользуйтесь стрелочным прибором! Вот!
    Вообщето человек писал про полный газ.

    А по его высказываниям можно сделать вывод - увы, сдохла одна или несколько банок в батарее (если конечно батарея правильно заряжалась). Причем, металлогидриды при больших токах живут не так уж и долго.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    Без нагрузки? Без нагрузки nicd дают около 1.5в. Тот же передатчик на 8 банках с нагрузкой ~0.3C держит рабочее напряжение 10-10.5в, а полностью заряженный - 11.3.

    Родное 1.2в банки дают под нагрузкой 1-2C, под 5C просядут конечно но уж никак не до 0.7. Так что если вольтметр живой и мерялось на самом акке, а не на моторе, то акк дохлый однозначно.
    Принято считать напряжение сбалансированной банки, а не пиковое образуемое за счет емкости пластин банки, а не за счет химической реакции элемента. Ну да вам видней...

    А просядку считают исходя из внутреннего сопротивления и емкости банки.

    Артур

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет тока, тут еще от амперметра и его проводов много зависит. Я амперы вообще своим хилым амперметром не смог проверить, потому-что при его подключении обороты падают на слух вдвое
    С тремя амперами у вас с проводами пока проблем не будет если конечно не пользуетесь телефонной лапшой

    А измерить ток можно включив сопротивление в 0.1 Ом (или, что есть под рукой в пределах 1 Ома в худшем случае лампочку 50-100Ватт) последовательно с мотором и измерить падение напряжения на нем.

    Артур

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В любом случае, нужно измерить напряжение на каждой банке под нагрузкой. Сразу найдете плохую. Еще вариант, если батарея новая, нужно зарядить/разрядить ее полностью хотя бы пару раз.
    Если даже без нагрузки одна из банок покажет 0-вольт, скорее всего, в ней "закоротка" (дендриты выросли до неимоверных размеров и замкнулись через сепаратор), но на моей памяти такое бывало только с NICd банками. Такую банку еще можно на некоторое время реанимировать, подав на нее импульс тока, ампер, думаю 5-10. Да, и заряжать такую батарею лучше током в 1С, если уж хотите снимать с нее приличные токи.
    По, опять же моим наблюдениям, свежезаряженный акку NiMH из 8 банок дает около 11.6-11.7В, NiCd - 10.8-11.5В

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Всем спасибо за помощь! Мне все-таки кажется что это банки полетели! На вопрос каким амперметром измерял, отвечаю - стрелочным! В общем поменяю банки, и измерю показания снова!

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    фраза "Стрелочный амперметр" ничего не говорит о приборе и его точности

    Если речь идет о китайской стрелочной цешке за 150 рублей - то можешь ее выкинуть. Она врет нещадно

    PS: ох сомневаюсь, что самолет совсем не летит. Для горизонтального полета самолету достаточно совсем немного тяги, главное - получше кинуть при старте, чтобы начальная скорость была...

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если речь идет о китайской стрелочной цешке за 150 рублей - то можешь ее выкинуть. Она врет нещадно
    Ну что ж Вы так сразу? достаточно переобозвать индикатором и не забывать о его точности... Часто её хватает...

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Совет для всех владельцев NiCd's.
    При возникновении вопросов с качеством батареи аккумуляторов, чаще всего проблемой служит не равномерность заряженности банок. В таком случае невозможно сбалансировать батарею без вреда для банок. При заряде будет происходить перезаряд, при разряде будет происходит дальнейшее разрушение слабых элементов. Для правильной эксплуатации необходимо на каждые 5-10 заряд-разряд циклов делать балансировочный разряд. Это значит на каждую банку устанавливать нагрузку(резистор) в 1.0 Ом и дать элементу разрядиться до конца (вреда банке не наблюдается, техника взята из рекомендации по эксплуатации NASA могу дать ссылки), затем отсоединить нагрузку и дать элементам 2-4 часа отдыха. По окончании зарядить обычным способом. Сущность методики состоит в избежании переполюсовки банки при разрядке, что невозможно избежать при групповом разряде. Переполюсовка убивает щелочной элемент безвозвратно.

    На практике можно обойтись Автомобильной 55-150 Вт лампочкой на каждый элемент. Можно также пойти дальше, но проще чем этот метод сложно найти.

    Артур

    P.S. Если доступа к каждому элементу батареи нет, то тогда и шансов на восстановление сами понимаете...

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    я в качестве альтернативы побаночному разряду, когда нет доступа (ну или скажем так, лень организовывать доступ) к банкам, использую заряд слабым током 1/20C. Я исхожу из того что перезаряд таким слабым током банке вреда не нанесет, а "отставшие" смогут догнаться до максимального уровня. То есть я их выравниваю не на разряде, а на заряде.

    Вот только не совсем уверен я в правильности такой методы, действительно ли нет вреда от перезаряда если он идет слабым током, таким что банки не греются? Или я прав и этим реже пользуются просто потому-что это долго?

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    я в качестве альтернативы побаночному разряду, когда нет доступа (ну или скажем так, лень организовывать доступ) к банкам, использую заряд слабым током 1/20C. Я исхожу из того что перезаряд таким слабым током банке вреда не нанесет, а "отставшие" смогут догнаться до максимального уровня. То есть я их выравниваю не на разряде, а на заряде.

    Вот только не совсем уверен я в правильности такой методы, действительно ли нет вреда от перезаряда если он идет слабым током, таким что банки не греются? Или я прав и этим реже пользуются просто потому-что это долго?
    Я думаю, что время и энергозатраты будут главными негативными факторами.
    А в остальном согласен.

    Причем в некоторых случаях заряд придется производить токами порядка 1/100 и менее, и только потом (при определенных признаках) можно увеличивать, в противном случае загнаная банка(и) просто не работает (напряжение на ней выше обычного). Перезаряд вреден только с точки зрения разогрева элемента и повышения внутреннего давления. При малых токах энергия, идущая на разогрев банки, легко рассеивается на поверхности элемента. Баланс выделяемой тепловой энергии и рассеиваемой происходит при умеренной температуре. При превышении давления - открывается клапан и идет утечка химических компонентов электролита, далее понятно.

    Артур

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну что ж Вы так сразу? достаточно переобозвать индикатором и не забывать о его точности... Часто её хватает...
    Была как то возможность поверить эту цешку на нормальных приборах... И тогда я понял, какую погоду до этого мерял и почему у меня транзисторы горели хорошо так... Другие дешевые стрелочные цешки вели себя так-же отвратительно. Систематическая ошибка не ниже 20%, + нелинейность показаний от измеряемой величины (пружинку, видать, кривую подобрали) + общая убогость конструкции... Сам стрелочный индикатор, в принципе, приспособить можно, но вот прибор в целом

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Предлагаю вашему вниманию результаты измерений в фотографиях...
    Как видно ток всего - 3,69 А (должно быть ~ 8 А)
    Напряжение без нагрузки - 10,6 В (норма)
    Под нагрузкой - падает до 5 вольт!!!!
    Замена аккумуляторов не помогла... Так в чем же может быть дело?

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Дали еще попробовать мотор Speed-400 ! Такая же проблема!

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Дали еще попробовать мотор Speed-400 ! Такая же проблема!
    А нагрузка какая , про винт вроде ясно 9х6, а передаточное число редуктора не 200:1
    Ток измеряете последовательно подключив (на всякий случай спрашиваю)
    Поточнее пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А нагрузка какая , про винт вроде ясно 9х6, а передаточное число редуктора не 200:1   
    Ток измеряете последовательно подключив (на всякий случай спрашиваю) 
    Поточнее пожалуйста.
    Ну нагрузка это сам мотор Speed-350 и Speed-400 ! Винт 9*6! Передаточное число на 350-м - 5:1, а на 400-м - 4:1. Ток естественно измеряю последовательно!

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Ну нагрузка это сам мотор Speed-350 и Speed-400 ! Винт 9*6! Передаточное число на 350-м - 5:1, а на 400-м - 4:1. Ток естественно измеряю последовательно! 
    Единственное, что мне на данный момент в голову приходит:
    1. Прибор врёт. проверяется эмпирическим путем: если ветром от пропеллера бумаги и мелкий струмент сдувает=все окей.
    2. Дохлая/е банка/и
    3. Высокое внутреннее сопротивление банок. т.е. high discharge только на этикетке (вероятнее всего)
    4. батарея не заряжена/не раскачана.

    Удачи!

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Предлагаю вашему вниманию результаты измерений в фотографиях...
    Как видно ток всего - 3,69 А (должно быть ~ 8 А)
    Напряжение без нагрузки - 10,6 В (норма)
    Под нагрузкой - падает до 5 вольт!!!!
    Замена аккумуляторов не помогла... Так в чем же может быть дело?

    В данном приборе шунт для измерения тока имеет очень большое сопротивление, поэтому ток при к.з. через прибор небольшой.
    У меня получался ток при измерении таким прибором от одного такого элемента порядка 3,5-4,5 А.
    Эти аккумуляторы не любят заряд током 1С и более, сильно падает емкость и токи которые они могут отдавать.

    И вопрос: аккумуляторы новые или б.у.?
    Эти аккумуляторы в батарее помирают обычно не по одному , а постепенно все (некоторые немного быстрей, а некоторые немного медленнее), причем это проявляется именно снижением тока, который они могут отдавать (увеличением внуутреннего сопротивления).

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    И вопрос: аккумуляторы новые или б.у.?
    Б.у. Заряжаю током 0,20С...

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Б.у. Заряжаю током 0,20С...
    Раз б.у., то скорее всего батарея свой ресурс отработала...

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Распаять батарею и найти дохлую банку. Возможно, остальные банки еще целые.

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Распаять батарею и найти дохлую банку. Возможно, остальные банки еще целые.
    У меня уже не одна батарея из "желтых" металлогидридов которые не дают большого тока, при этом явно дохлых банок в них нет. Что интересно - емкость при малом разрядном токе почти не упала, а вот большого не дают (сильно возросло внутреннее сопротивление батарей). Увы!

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    У меня уже не одна батарея из "желтых" металлогидридов  которые не дают большого тока, при этом явно дохлых банок в них нет. Что интересно - емкость при малом разрядном токе почти не упала, а вот большого не дают (сильно возросло внутреннее сопротивление батарей). Увы! 
    Ну не настолько же Ответ довольно простой провода которыми комплектуются эти тестеры (не шунт ) обладают действительно большим сопротивлением, поставь толстый нормальный провод и почувствуешь разницу.

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну не настолько же Ответ довольно простой  провода которыми комплектуются эти тестеры (не шунт ) обладают действительно большим сопротивлением, поставь толстый нормальный провод и почувствуешь разницу.
    Прибор у меня Fluke и провода у него сечением 2,5 мм2. А дохнут именно аккумуляторы, правда эксплуатируются они уже год и циклов прошли не меньше 300.

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    А вы не находите, что ваш разговор о эксплуатации дохлой батареи по сути своей мало чем отличается от случая, когда человек (при деньгах, в общем-то - т.е. уже купил, скажем, аппаратуру и ARC (AllReady to Crash ) самолет) откопал где-то доисторический и в усмерть убитый ДВС и пытается его оживить?
    Только почему-то в текущем случае весь форум не уговаривает человека купить новый (новую), а дружно поддерживают его в его эротической затее!

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Раз б.у., то скорее всего батарея свой ресурс отработала...
    Что и требовалось доказать.
    Нужно тебе копить на новую батарею .

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Батареи периодически выходят из строя. Это суть их бытия. И периодически их надо покупать. А месяцем раньше - месяцем позже - это не суть важно
    Тем более, что со временем и ростом достатка денежного в каждый момент времени у тебя будет несколько батарей - прибыча или убача очередной станут обычным явлением

  43. #40
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Валерий про "подлую сучность" желтых батарей написал всё совершенно верно.
    У меня три пачки спаянные из подобранных по внутр.сопротивлению банок начали умирать практически одновременно после сезона полётов.
    Разборка и побаночная проверка показали, что при нагрузке одной банки на 0.11Ом напряжение проседает до 0.45-0.6В (смотря из какой пачки мерять, внутри пачки разброс небольшой, хотя есть отдельные банки, которые сохранились лучше).
    Самое смешное, что под нагрузкой напряжение на всех банках растёт на несколько десятых вольта. Банки при этом конечно разогреваются, что видимо и ведёт к уменьшению внутреннего сопротивления.
    Так что главное взлететь, в полёте тяга вырастет. Проверено экспериментально.

    Заряжал их всегда на Ультрамате 5. Иногда принудительно уменьшал зарядный ток.
    В поле, конечно, не тормозил зарядку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что случилось с хвостом, варианты?
    от pxkeeper в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:13
  2. не пойму что случилось
    от mr.жGU! в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 22:34
  3. Не знаю что случилось - перестал тянуть мотор
    от tatata в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 00:01
  4. Что случилось?
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 19:12
  5. Что случилось с Юнтехросом?
    от anm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения