Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Примерение "неавиационных" двигателей возможно?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня всем! В школьные годы я посещал авиамодельный кружок. Сейчас, когда дети подросли, руки опять "зачесались", но технологии в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    39
    Сообщений
    4

    Примерение "неавиационных" двигателей возможно?

    Доброго дня всем!
    В школьные годы я посещал авиамодельный кружок. Сейчас, когда дети подросли, руки опять "зачесались", но технологии в авиамоделизме шагнули вперед, а навыки и знания или стали бесполезными или утеряны. Поэтому, для начала, хотелось бы соорудить максимально упрощенную летающую (по прямой) модель.
    В связи с этим вопрос: можно ли на моделях исподльзовать электродвигатели от детских (китайских) игрушек, магнитофонов и если да то на каких моделях?
    Заранее благодарен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не... там все колекторное, еле живое.... Бесколлектроники и контроллеры для сейчас стоят таких денег, что не стоит игрушки ковырять...

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Моторы из китайских игрушек тяжелые и жрущие, из магнитофонов - слишком слабые. Да, сейчас безколлекторные моторы стоят весьма дешево (мотор 5-15$, контроллер 10-20$, LiPo аккумулятор 3-6$, сервы 3-5$), но для модели еще требуется аппаратура (самая дешевая около 30$) (все цены с ХоббиСити без учета доставки). Так что минимальный комплект начинки и аппаратуры для RC-модели выйдет не менее 100$. RC-хобби оно не из дешевых. Для модели без управления - свободно летающей (читай "свободноулетающей") в принципе можно использовать и коллекторные двигатели. Если нет возможности купить коллекторник в модельном магазине, можно попробовать использовать моторчики от электроприводов автомобильных замков, особенно если их перемотать с них можно снять приемлемую тягу. Для питания использовать никель-кадмиевые или никель-металгидридные аккумуляторы (размера ААА). Вопрос в том, как ограничивать время работы мотора, чтобы модель не стала "...улетающей"? Еще можно попробовать сделать что-нибудь мелкое комнатное, моторчики взять от вибро для телефонов/пейджеров и т.п., питание литиевые батарейки-таблетки. Модель в этом случае клеится из потолочки, распущенной до 1-1.5мм по толщине.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо за советы.
    Но автоматически возникает следующий вопрос: как подбирать "кирпичики" (двигатель, винт, сервы, аппаратуру и т.д.) для постройки "дома" самолета. Или где это можно популярно прочитать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    МБ баян но все же ) попробуй тут двигатели подобрать http://www.pemz.ru/prod_micromotor_dp.html
    Отечественного производства ) потом надеюсь напишешь результаты )

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lexa81 Посмотреть сообщение
    МБ баян но все же ) попробуй тут двигатели подобрать http://www.pemz.ru/prod_micromotor_dp.html
    Отечественного производства )
    IMHO это противоречит изначальной идее: "Есть движки, оставшиеся от сломанных игрушек, задача - использовать их в моделях". Какой смысл СПЕЦИАЛЬНО покупать коллекторники (учитывая что мы находимся в авиационной ветке) для модели, если заранее известно что они малоэффективны. Для нормального использования к коллекторнику потребуется еще и BRUSHED-регулятор. Если уж что-то покупать, то уже заранее потребное к использованию, то есть - БК.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо всем!
    С "игрушечными" моторами вопрос закрыт. Надыбал старичка МК-17
    Безколлекторники как я понял - те же асинхронники и без регулятора т.е. инвертора не работают?

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vodyanoy Посмотреть сообщение
    Спасибо всем!
    С "игрушечными" моторами вопрос закрыт. Надыбал старичка МК-17
    Безколлекторники как я понял - те же асинхронники и без регулятора т.е. инвертора не работают?
    Да, безколлекторники без регулятора не работают. А где на МК-17 собираетесь топливо брать? Или сейчас эфир можно на каждом шагу купить?
    Всё таки БК эффективнее чем мелкий компрессионник, по соотношению масса-тяга БК явно выиграет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Вопрос про двигатель ( возможно глупый)
    от 1977vladik в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 14:30
  4. Такое возможно только...
    от Drinkins в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 16:01
  5. Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей
    от desperado в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения