Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Намотка или выбросить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток. Вот есть мотор 2212/6 от HiModel. Как думаете, возможно ли перемотать? Двигатель разобран. Намотан был проводом ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1

    Намотка или выбросить?

    Всем доброго времени суток. Вот есть мотор 2212/6 от HiModel. Как думаете, возможно ли перемотать? Двигатель разобран. Намотан был проводом в 8 жил. Диаметр провода 0,25 мм по 6 витков на зуб. Причина перемотки - тупо палил контроллеры. Схема намотки странная, по крайней мере не смог однозначно ее иденцифицировать (см. рисунок). У кого какие мысли - подскажите. Хотелось бы получить 1000-1500 об/вольт (было 2200). Ну и использовать с трехбаночной липой на тренере. Фотки прилагаю, подскажите как все же его мотать, каким проводом, сколько витков на зуб? Или может просто выбросить? Опыта намотки не имею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor1.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	50.4 Кб
ID:	292827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.5 Кб
ID:	292828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1287.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	24.0 Кб
ID:	292829  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Искать, читать и мотать. Можно мотать другим сечением, изменив количество жил. Главное - правильно выбрать суммарное сечение. Поиск расскажет обо всем.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    По теме перемотки вроде почитал. Попытался сейчас (правда снятым с этого же мотора проводом) мотать - ну для тренировки. Фигня получается - и как только китайцы умудрились эти 6 витков уложить, у меня 5 и то еле влезает... Беда((( Может есть какой "секрет" на этот счет? Ну и по схеме намотки - использовать то что было или все же взять другую схему. Может я повторяюсь, но та схема, по которой был намотан мотор не совпадает ни с тодной из представленных на пауэркроко(((

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    та схема, по которой был намотан мотор не совпадает ни с тодной из представленных на пауэркроко(((
    Вот... два последовательно идущих полюса, намотанные в одинаковом направлении, логично приравнять к одному. Отсюда вывод - схема соответсвует схеме с в два раза меньшим числом полюсов - шести.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Вот есть мотор 2212/6 от HiModel.
    Судя по фото (качество желательно получше) намотка была в 4 провода. Обмотки соединены треугольником, поэтому на выходе 8 жил. Мотайте по такой схеме. Насчет диаметра провода- тут главное чтобы заполнение паза было максимальным и не было воздушных прослоек между витками (а для этого желательно провод не толще 0,3). Перед намоткой тщательно осмотрите качество покрытия статора зеленой эмалью иначе может быть замыкание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.gif‎
Просмотров: 128
Размер:	5.6 Кб
ID:	292902  

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению, в доме нет фотоаппарата, снимал на веб камеру - осюда низкое качество. Насчет старой обмотки замечу, что намотано 8(восемью)! жилами а не четырьмя. Сегодня подготовил к намаотке статор, очистил от остатков старой эпоксидки. Далее посчитал суммарное сечение старой обмотки (S=PiD*D/4*n где S - сечение в кв.мм, Pi - 3.14159, D - диаметр провода, n - число жил), получил 0,393 кв.мм. Рассуждаю так, если взять провод скажем сеченим потолще - ну например 0,44 (почему такой? - да потому что такой есть у меня) и намотать в 3 жилки, получу суммарное сечение 0,456 кв.мм. Намотать скажем 8 витков в фазе. Получиться ли уменьшение kV и увеличение мощности за счет большего сечения?

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Ндя, дело дрянь . В означенных 3 провода не выходит - не лезет он в окошко между зубьями (диаметр 0,44мм). Только 2 провода можно еще как то засунуть. Общее сечение при этом составляет 0,304 кв.мм, что на 0,089 кв.мм МЕНЬШЕ! того, что было при проводе диаметром 0,25 мм. НО 8 витков на зуб уложить сумел. Скажите - насколько это критично? И на какое значение kV можно рассчитывать, если намотать таким способом? Схема намотки вот такая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor3.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	67.0 Кб
ID:	293059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor4.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	30.8 Кб
ID:	293060  

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    при 8 витках получится 1650 об/вольт
    мне кажется снижение площади не критично :

    я так понимаю старый мотор - http://www.himodel.com/electric/HiMo...e_A2212_6.html

    аналогичный заводской мотор с меньшим KV - http://www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_10.html
    так там токи почти в 2 раза ниже

    на поверкроко - есть вся инфа по перемотке, вся-вся

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Итак, двигатель перемотан! После долгих пробных намоток одной фазы, определения оптимального расположения витков на зубе, диаметра провода и прочей лабуды. К сожалению померить параметры "нового" двигателя не чем. Остановился на проводе диаметром 0,31 мм в три жилки, 8 витков на зуб, схема намотки 1278ссWM (с сайта поверкроко). Обмотки фаз соединил "дельтой". Добавлю лишь, что намотанные витки пропитаны эпоксидной смолой, разведенной спиртом (для лучшего проникновения в витки). Провода в каждой фазе скручены и защищены термоусадкой по всей длине. Регулятор уверенно без "провалов" и "мертвых" зон раскручивает двигатель. Звук работающего двигателя очень ровный без "призвуков" и "дерганий". Осталось цепляя различные винты определить тягу винтомоторной установки в статике. Уважаемые, подскажите с какого (диаметра)Х(шага) начать? О рузультатах отпишусь. С уважением Анатолий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor5.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	66.0 Кб
ID:	293671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor6.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	32.9 Кб
ID:	293672  
    Последний раз редактировалось TaxMen; 01.11.2009 в 10:26.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    я вчера спалил почти такой же (1900 об/в), как вы звездочу сняли с корпуса она там на клею или просто запресована?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Статор надет на алюминиевое основание и закреплен на эпоксидный клей. Технология снятия в этом разделе уже описывалась. Суть ее состоит в следующем: перво-наперво извлекаем подшипники, затем в резбовые дырки к которым привинчивается крестовина крепления ввинчиваем винтики подходящей длины, которые через прокладки из гетинакса (слоистый такой пластик) упираются в статор с обмоткой (использовал 2 винта длиной 30мм расоположенных оппозитно по диаметру). Затягиваем на холодную винты (создаем натяг). Кладем фсю эту конструкцию на металлический лист и на электроплитку (наверное возможно и в духовке это проделать). Греем минут 5, затем берем и подтягиваем винтики- только без фанатизма и симметрично левый - правый (создаем натяг). Опять греем и снова вкручиваем. Мне удалось снять статор с обмоткой таким образом за 4-5 приемов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor7.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	112.6 Кб
ID:	293725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor8.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	87.2 Кб
ID:	293726  
    Последний раз редактировалось TaxMen; 01.11.2009 в 15:32.

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Термоусадка на всю длину- эт конечно с испугу и пойдет но избыточна.Лучше взять провод со свежей целой изоляцией но поболее сечением.
    Такие фотки что показывают!? Информативность их низка, фокус где?Тока без обид,посмотри сам. Все остальное понимаю принимаю могу помочь.
    С уважением Михаил.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Осознаю, все верно Михаил, фотоаппарата нет, снимаю веб-камерой а она г***нная((.
    Насчет провода не совсем согласен. Дело в том, что его использование приведет к появлению места пайки. Так вот, оно станет "слабым" местом в надежности мотора. При хорошей нагрузке температура внутри двигателя может подскочить занчительно - и что будет с этой пайкой? Ну и переходное сопротивление опять таки. А тут никаких переходов - обмотка - она же и соединительный провод. Но это ИМХО.
    С уважением Анатолий.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите с какого (диаметра)Х(шага) начать?
    9x4 надо пробовать. Далее с увеличением шага.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    оч познавательная тема, спасибо. как будут результаты обкатки под нагрузкой - пишите сразу.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Смолой не надо злоупотреблять, след раз тяжко разбирать будет.

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    у меня двиг работает с середины оборотов без винте. с винтом крутится в обратную сторону и со скрежетом. он подгорел как я понимаю?

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    В винтомоторной установке три основных участника: батарея, регулятор, двигатель. Исходя из приведенных вами сведений, у вас проблемы с двумя: регулятор и двигатель. И то и другое можно проверить путем простой замены на заведомо исправные. Если замены нет, то чуть сложнее будет. Насчет регулятора говорят(сам не пробывал) можно провести визуальным осмотром на предмет горелых силовых ключей (аккуратно снять термоусадку). Малейшие потемнения, трещины на копусах, а тем более сколы или подплавленные корпуса вероятнее всего укажут на неисправный ключ (это как правило - полевой тарнзистор). Двигатель можно проверить так: берете прибор и измеряете сопротивление между фазами + каждым проводм и корпусом двигателя (статора). В первом случае сопротивление будет небольшим порядка до 1 Ом, а вот на корпус (статор) "звониться" не должно. Сопротивление должно быть больше самого верхнего предела шкалы сопротивлений - тысячи мегом (мерять так, чтоб не касаца руками проводов и двигателя). Если это так - то с определенной долей вероятности двигатель цел. Если нет - двигатель подлежит перемотке. Хотя, тут тоже есть "подводный камень" - короткозамкнутые витки в обмотках. При наличии оциллографа можно посмотреть генерацию двигателем напряжения: закрепляем двигатель, его вал зажимаем в патрон электродрели. К проводам подключаем осциллограф и включаем дрель. На экране должны увидеть четкую синусоиду. И так по всем фазам. Если синус ровный, одинаковой величины в каждой паре проводов, то можно считать, что корокозамкнутых витков нет. Ну и одно условие - скорость вращения дрели должна быть по возможности постоянной. Вот примерно так можно проверить двигатель.
    Ну и если все же виноват двигатель - ПЕРЕМАТЫВАЙТЕ. На самом деле это не очень сложно. Просто нужна аккуратность и тщательность всех операций.
    Уж больно много написал - наверное утомил вас...
    Удачи. С уважением Анатолий.

  22. #19

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    у меня так магнитик отколотый чуть чуть совсем. на регуляторе внешне горелого не видно, но полярности на нём ни разу не путал ничего смертельного с ним не делал. сопротивление на фазах одинаковое. с корпусом не соприкасается.
    возможно проблема возникла тогда когда я закрепил моторамму слишком длинным шурупом, возможно я сломал жилки, но это место мне запаяли.

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Магнитик отколот - это не страшно. А вот то что движок не стартует как положено, да еще под нагрузкой вращается в другую сторону - это похоже на неисправность регулятора в большей степени. ИМХО - пробуй заменить регулятор. Если картина не изменится - то двигатель в перемотку.
    С уважением Анатолий.

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    не везёт мне с этим

  25. #22

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Проверил двигатель под нагрузкой. К сожалению ток померять было не чем - дома только китайский прибор с верхним пределом 10А - побоялся я его "насиловать". А вот тягу померил. Итак проверил с тремя винтами, вот что получил на полном газу:
    - винт 9х4,7 (широколопастной) - тяга 980 грамм;
    - винт 9х5 Е (ораньжевый такой) - тяга 760 грамм;
    - винт 9х6 Е (от хобби про) - тяга 885 грамм.
    Двигатель заметно нагрелся, но рука легко терпит.
    Регулятор тоже чуть теплый. Аккумулятор 3S1P 2200 мА/ч - вовьсе холодный.
    Пытался померить ток косьвенно (включил в разрыв плюсового провода аккумулятора резистор 1Ом-5W и мерил на нем падение напряжения под нагрузкой). Получил такие данные:
    - винт 9х4,7 (широколопастной) - 2,21В
    - винт 9х5 Е (ораньжевый такой) - 2,26В
    - винт 9х6 Е (от хобби про) - 2,36В.
    Вот не знаю какая то ерунда получается с током, подскажите знатоки, как проверить ток?

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Желательно уменьшить сопротивление шунта раз в 100 - у Вас много напряжения падает на шунте... (на стандартных "советских" шунтах падает 75 мВ при максимальном токе)

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    как проверить ток?
    Тоже в свое время озадачился такой проблемой. Сделал шунт.

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    В выходные займусь шунтом. Как делать не решил, но склоняюсь к проводу, известного сечения и длины. Вот тут благодаря вашей подсказке и пересмотрев форум вычитал, что провод сеченим 1,5 кв.мм на длине 84 мм имеет сопротивление 0,001 Ом. Попробую так померить. Результат отпишу.

  29. #26

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    ...что провод сеченим 1,5 кв.мм на длине 84 мм имеет сопротивление 0,001 Ом...
    Не всегда (((
    Мне пришлось купить на радиорынке еще советский 75-амперный калиброванный шунт (удобно что 1 мВ соотв. 1А тока) за 25 гривень ($ 3,5). Может и Вам повезет?

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Народ подскажите плиз имею железо от китайского звонка 24х10
    было намотано 4жилы по 9вит пров 0.25мм,тяга была не очень с винтом 10х4.7
    этот мотор стоял на модели весом 650гр и при полгом газу держа самик в руках тяги в верх не чувствовалось наабарот самик проваливался в низ, скажете поменять винт с другим шагом еще хуже, по этому решил перематывать.
    Теперь если наматаю не 9 вит а 8 в 4 жилы ипровод 0.27 увеличатся обороты или нет ипо мощности какова будет , и вообще есть какне нибудь формулы по этому поводу.
    Спасибо зарание.

    Ах да ещё вопрос кокда говорится разбавил эпоксидку спиртом это после добавления отвердителя или до.

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Ах да ещё вопрос кокда говорится разбавил эпоксидку спиртом это после добавления отвердителя или до.
    до

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    при уменьшении колличества витков, число оборотов на вольт в единицу времени увеличится (не секрет). но и сопротивление тож измениться...(уменьшиться) с вытекающими последствиями...

    Хочу поделиться горьким опытом: собрал тут пилотажку... поставил на нее БК систему (3800 об/в 50А). поставил винт маленького диаметра (чтоб не тяжелый был ему) и трех баночную липу (в итоге около 42000 об/мин)! дак вот... на полном ходу согнуло два вала, я понял, что это не есть хорошо... такие высокие обороты. Выправил последний запасной вал пасатижами, и решил взлететь. к несчастью на модель поставил аппаратуру АМ 27Мгц (А БК регулятор создает помехи, и как раз примерно на 27Мгц). в результате расколошматил модель, просто, в щепки(слава богу, электроника жива осталась). А потом уже полез на форумы и вычитал что есть что... В итоге тоже перематываю свой двидатель (было намотано 6 витков 8-ю жилами 0.25мм, 9 зубов и 6 магнитов, катушки соединены треугольнопом, планирую сделать вдвое больше витков меньшим сечением...). и собираюсь менять аппаратуру на 40 Мгц Ну и винт соответственно...

    тяга, кстати, была огого. вес модели был около 1000г. на винте вполне смогла бы висеть.

    Подскажите, правильно ли планирую сделать?

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Вощето 9 зубов и6 магнитов маловато обычно 12 магнитов, поэтому такие обороты большие.
    Так мой мотор каторый перематываю имеет 12 зубов и14 магнитов.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    согласен, 6 магнитов маловато... но, что поделать "Китай" (однако двиг вертолетный, я его ставил на багги мини инф - 70 км/ч на 3х банках (липы), не нагреваясь:-) )

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Теперь если наматаю не 9 вит а 8 в 4 жилы ипровод 0.27 увеличатся обороты или нет ипо мощности какова будет , и вообще есть какне нибудь формулы по этому поводу.
    Мощность мотора напрямую зависит от количества (массы) меди в обмотке. Если в вашем моторе есть свободное место для намотки пары-тройки лишних граммов провода (в чем я очень сильно сомневаюсь), то шанс увеличить мощность есть. А вообще двигатель перематывают если обмотки сгорели или если надо увеличить или уменьшить обороты.

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Народ подскажите плиз имею железо от китайского звонка 24х10
    было намотано 4жилы по 9вит пров 0.25мм,тяга была не очень с винтом 10х4.7
    этот мотор стоял на модели весом 650гр и при полгом газу держа самик в руках тяги в верх не чувствовалось наабарот самик проваливался в низ, скажете поменять винт с другим шагом еще хуже, по этому решил перематывать.
    Теперь если наматаю не 9 вит а 8 в 4 жилы ипровод 0.27 увеличатся обороты или нет ипо мощности какова будет , и вообще есть какне нибудь формулы по этому поводу.
    Спасибо зарание.

    Ах да ещё вопрос кокда говорится разбавил эпоксидку спиртом это после добавления отвердителя или до.
    Перемотал сегодня намотал пров 0.27 правда микрометром мерялся 0.33 на катухе написано 0.27 остальное наверно изоляция.
    Кароче 0.27 в 3 жилы залезло по 7вит,потребление без винта в холостую аж 2А.
    запускается нормально и звук тож хороший, ну и естественно через некоторое время нагревается, так 2А в холостом эт хорошо или чет намудрил.

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Вчера тоже хотел перемотать двигун. Минут 20-ть пытался старые провода "снять". На столе у меня лупы, пинцеты и т.д.
    Подходит супруга... Спрашивает- что ты делаеш? Пытаюсь ей объяснить.
    Потом супруга спрашивает- а сколько стоить такой двигатель? Отвечаю- что примерно 12-15 баксов.
    Дальше мне очень запомнился её вопрос: и из-за 15 баксов, ты будеш несколько ночей корпеть над ним? Может новый купиш?

    Двигатель я это сразу выбросил в мусорное ведро.

    А стоит ли того, чтоб 15 баксовый мотор перематывать? Я понимаю, если это эксклюзивный мотор........то можно помучаться. А китаёзу мототь- это только от любви к исскуству...
    извините за офф

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Наверное 15 баксов он стоит не в Казахстане, а в Китае. А с учетом доставки все 20.
    Но это ерунда. Теперь о высоком.
    У меня лично не поднимется рука выбросить сгоревший мотор если его можно перемотать. Грамотно перемотанный мотор это +50% выше надежность ну и конечно моральное удовлетворение. Нет желания перематывать- подарите коллегам у которых оно есть. Таких полно и руки у них очень сильно чешутся.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Я тож вчера первый раз пробовал перемотать не получилось. На массу хде-то пробивает.

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    ... эт хорошо или чет намудрил.
    А что вы хотели получить уменьшив на 15% сечение провода и на 20% количество витков? Для вашего мотора ток ХХ должен быть 0,4...0,8 А.

  41. #38

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Наверное 15 баксов он стоит не в Казахстане, а в Китае. А с учетом доставки все 20.
    Но это ерунда. Теперь о высоком.
    У меня лично не поднимется рука выбросить сгоревший мотор если его можно перемотать. Грамотно перемотанный мотор это +50% выше надежность ну и конечно моральное удовлетворение. Нет желания перематывать- подарите коллегам у которых оно есть. Таких полно и руки у них очень сильно чешутся.
    смотрим: http://www.himodel.com/search.php?ps...&Submit=Search

    итого- 9,8 бака. Фиг с ним, доставка ешё 10,0 баков.(+ ещё чтоб пустая посылка не шла мона ещё 3 двигуна дакинуть с регулями и батарейками).
    Право же, господа, мотать пол вечера и часть ночи...- я лучше это время с дочей и любимой женщиной проведу.
    Моё имхо.

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    мотать пол вечера и часть ночи..
    Ну это если по 1 витку в час.
    У меня на перемотку уходит 0,5-1 час.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Ну это если по 1 витку в час.
    У меня на перемотку уходит 0,5-1 час.
    Ну как говорится- на вкус и цвет......
    старик Форд ещё сказал- хорошая машина- это новая машина!
    Мотайте на здоровье!
    Будете проездом у нас- заходите. я Вам насыплю чуть-чуть сгоревшиз моторов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про намотку безколлекторника
    от pro в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 16:27
  2. намотка Dualsky XM3530CA 12(странная схема)
    от vol13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:53
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 20:50
  4. Намотка LRK 14 магнитов на каждый зуб!
    от serj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 20:42
  5. Схема намотки? ротор 7 полюсов - ламелей 14.
    от bah в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2002, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения