Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

непонятная проблема со стартом двигателей

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; появилась такая проблема. предыстория. имеем рег MULTIcont BL-55 + двиг тюниджи Thrust 30 (2 шт) +45A Quantum ESC (1шт) http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=69 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666

    непонятная проблема со стартом двигателей

    появилась такая проблема. предыстория.

    имеем
    рег MULTIcont BL-55 + двиг тюниджи
    Thrust 30 (2 шт) +45A Quantum ESC (1шт) http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=69


    проблема в старте этих двигателей. в первой связке при даче газа до 10% двигатель трясёт. с визгом и посторонним шумом.
    во второй связке - если винт стоит горизонтально относительно планеты - есть вероятность что его будет пытаться раскручивать в обратную сторону. если поменять местами связки то двиг Траст - будет и трястись и изредка пытаться крутиться в неправильную сторону. если поставить тюниджи к куантому - то тоже изредка пытается не так раскрутить.

    все пробелмы если пытаешься дать в статике немнога газа. если самолёт стоит против ветра - то вторую связку не всегда получается запустить. тайминги перепробовал все

    аппаратура футаба 7с - миксы, кривые - выключены\не активированы

    правда есть ещё одна связка но мелких двиг и регулятор тюниджи на 18 ампер - там всё нормально.

    я уже незнаю на что думать... обе регулятора тупят ? аппаратура?

    один из регуляторов портит движки ?? )))

    а проблема началась тут Extra 260 ARF от Precision Aerobatics там первоначальное описалово. эксперименты привели к замешательству.

    upd опять же наблюдение. если мелких двиг крутать в обратку и дать газу - он нормально справляется. большие же если дать газу так и будут крутиться в обратном направлении
    Последний раз редактировалось optimist; 29.10.2009 в 23:18.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хм, а точно всё не горелое?

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сталкнулся с подобной проблемой.
    На новом двигателе, при первом старте отклеился магнит, разобрали, приклеили, дальше началось то, что вы описываете. Толком так и не разобрался, хотя есть мысль, что при вклейке перепутали полярность магнита.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Проверьте целы ли все фазы двигателей, было нечто похожее при обрыве всех жил с одного зуба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Было подобное на скорпионовских регуляторе и движке, вылечилось увеличением частоты ШИМ.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в общем своими силами разобраться не удалось. отдаю в руки профи и регуляторы и мотор, и заказал ещё один регулятор (пригодится в хозяйстве). пока рабочая версия - по невыясненной причине начали дурить оба рега .

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня подобные глюки демонстрируют Турниджевые регуляторы (Плуши) если их заявленная мощность не превышает с огромным запасом мощности мотора!
    Т.е. 80А (TURNIGY Plush 80A) регулятор прекрасно крутит 45А Турнижи (Turnigy SK3548-900), и не крутит 55А AXI,
    а 60А Турниджи Плуг именно так "глючит" по мелочам с вышеупомянутым 45А Турниджи ...
    Эксперименты с перебором доступных регулировок ничего не дали - имхо причина в программе старта...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    проблема в старте этих двигателей.
    А тайминг какой? Если низкий, то более-менее мощный двигатель не будет нормально работать, если средний - то проблемы не 100%, но очень даже возможны. С мелкими все намного проще.
    Когда все крутится, но трясет и шумит, проверьте для начала балансировку винта .

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня подобные глюки демонстрируют Турниджевые регуляторы (Плуши) если их заявленная мощность не превышает с огромным запасом мощности мотора!
    Такой рег на 60А не хотел жить с мотором 4250. Выяснилось, что у него заводская установка тайминга - низкая. Поставил высокий, проблема исчезла.
    Рег на 100А без проблем крутит 5065, рассчитанный на 80А (уборка комнаты тягой 7 кг - плевое дело ), а у него даже в инструкции написано: с мощными моторами - только высокий тайминг.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 01.11.2009 в 22:25.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    тайминги в первую очередь смотрел - пробовал все варианты. с балансировкой винта проблем нет

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я в выходные столкнулся - поехал полетать, поскольку был небольшой ветер - взял два самика - полегче и потяжелее. Приперся на поле за бортом небольшой минус и ветерок, но достал самик полегче включаю а он мне пи-пи-пи-пи-пи и мой бесколлекторник влево-вправо бъется и не заводится (у данного самика должен был быть первый полет, дома все работало мотор - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ , регулятор - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/ , батарейка - липо 3S 1300), психанул, достал второй самик, перекинул приемник отлетал до морковки и поперся домой (на втором стоял коллекторный движок).

    Поскольку опыта у меня маловато в самолетостроении, то подумал, что плохо соединил провода на бесколлекторном движке.

    Приперся домой включаю бесколлекторник, а он.... работает собака как положено...

    Я опять на поле - приперся, в машине провел предполетную подготову, завел - работает, пошел на поле, пока шел периодически включал мотор на малые обороты - работает... дошел до места, покурил, собрался с силами включаю мотор на малых оборотах.... и .... начинает медленно крутиться в противоположную сторону (дома такого небыло)... даю газу, раскручивается в нужную сторону мощность нормальная. сделал пару полетов, сел... мотор крутится на любом газе как положено... покурил... опять таже хрень...

    Может мотор или регулятор замерзли??? (хотя мне седня сказали, что это бред)

    Просто как зимой летать, если он уже при маленьком морозе отказывается работать??? - помогите други чайнику...

    Кстати - мотор и регулятор совершенно новые, только из магазина - там при мне проверяли, не бил, не ронял...

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    сразу вам предложат попробовать изменить тайминг
    - Момент опережения коммутации (3 варианта)
    и неужто взлетали по ветру ?

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    так-так-так... повторюсь - я чайник, успешных запусков только около 10 и в связи с этим возникает вопрос, что такое тайминг и как его выставлять... посмотрел мануал к моему регулятору - ничего не нашел про настройки тайминга (надеюсь поиск мне поможет)...

    а на счет взлета - были сильные порывы ветра так, что взлетал четко против ветра - там не перепутаеш - дуло прямо в лицо ... да и не настолько я чайник, стараюсь по правилам... вот с посадками сложнее - сажусь как получится - пару раз зайду против ветра - не выходит, а потом смотрю, что на развороте высота нормально сбросилась - самик выровняю, обороты на минимум и по травке животиком-и по травке.... - по макушечкам, так, что могу сесть и поперек ветра...

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    порылся поиском - нашел нечто подобное - походу в се дело в регуляторах, приемниках... и похоже - Вашем... нашем... тайминге

    Приемник у меня - futaba R606FS с системой FASST 2,4 ГГц

    А еще складывается впечатление, что енто не лечится

    Взято из соседней ветки... Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2

    # 12
    Уже почти два месяца (или чуть больше) гоняю на таком реге. В паре с ним 3019/12 от ПЖ крутит 12х6Е. + пять машинок (4 ПЖ-02 и 1 Hitec 55-я). Пока вопросов нет, кроме одного. Иногда происходит непонятный глюк и при подключении акка рег пищит странно мотором постоянно и не хочет крутить мотор, хотя сервы крутят. Точного решения пока не нашел, но танцы с бубном и включением/выключением аппы и акка в конце концов решают проблему. Но четкая последовательность не отмечена пока. Выключатель стоит у меня в легкодоступном месте, но пользовался я им тока в начале. Без проблем. Терь он постоянно в положении ВКЛ.

    Вот собсна и все. Работает.

    # 13

    Не спец в электротехнике и не уверен что у меня именно v2, но мой 45A стамина от пилотажа имеет мега стабилный баг - приемник стартует через раз на третий а то и на 10й, что доставляет массу неудобств. Приемник спектрум 2.4 AR7000, дело точно не в нем, на ДВСе он стартовал всегда четко!

    Правда это касается именно моего регуля, но возможно поможет и автору темы... проблема-то идентичная...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятная проблема с Sanwa RD6000 Sport
    от DoubleHead в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 01:45
  2. Подскажите со стартом.
    от stealsth в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 19:11
  3. Лузер(я) + старт двигателя МД-2.5 и МД-5
    от SAT_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 09:49
  4. Старт двигателя
    от Morpheus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 20:58
  5. Регулятор скорости, непонятные проблемы...
    от Anatoly в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2001, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения