Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите подобрать мотоустановку для Калмато 60

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу попробовать сконвертировать калмато 60 спорт в электричку... но дело для меня новое, поэтому прошу совета. Исходные данные такие: Тяга ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Помогите подобрать мотоустановку для Калмато 60

    Хочу попробовать сконвертировать калмато 60 спорт в электричку... но дело для меня новое, поэтому прошу совета.

    Исходные данные такие:

    Тяга - от 4 кг и выше (самолёт - пилотажный тренер-низкоплан, взлётный вес - 3,5 кг)

    винт - 13 дюймов, макс. 13,5 (геометрия)

    Батарейка - 5S

    Какой мотор выбирать?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Колёса советую побольше установить ( лёгкие пустые внутри от Graupner ), тогда можно винт 14 дюймов легко использовать, да и 15 можно.
    И можно использовать грубые взлётные полосы.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Колёса советую побольше установить ( лёгкие пустые внутри от Graupner ), тогда можно винт 14 дюймов легко использовать, да и 15 можно.
    И можно использовать грубые взлётные полосы.
    У меня ещё нет этой модели, я спросил на "керосиновой" ветке, какие винты они используют. Там ответили, что 14' это уже экстрим. Вы по своему опыту с этим аппаратом пишете?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я не так давно купил планер именно этой модели и уже установил хорошие большие колёса.
    Планирую использовать его как тренировочную модель, распилив фюзеляж напополам для удобства транспортировки.
    Какой именно использовать мотор, ещё не решил. Выбираю между двухтактным OS MAX .50SX, четырёхтактным OS MAX .91FS и электромотором, он даёт возможность иметь всегда чистую модель.
    Поэтому размеры я уже измерял и о размерности пропеллера задумывался практически, а не в теории.

    Для ДВС сравнительно небольшого объёма, подходящих к этой модели, винт больше 14" использовать действительно не стоит.

    С электромотором лучше использовать большой винт.
    На моей электромодели Calmato 1400, которая гораздо меньше этой, стоит винт 13"*4", колёса на ней тоже увеличенные. Может летать без аэродрома, с любой дороги.

    В выходные могу точно измерить, какие винты подойдут по размеру и с какими именно колёсами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение

    Планирую использовать его как тренировочную модель, распилив фюзеляж напополам для удобства транспортировки.
    В выходные могу точно измерить, какие винты подойдут по размеру и с какими именно колёсами.
    Лично я в сторону ДВС не смотрю, только электро. Очень интересно, как будете пилить и соединять. Про винты тоже с удовольствием узнал бы. Спасибо за ответ!

    У него консоли кстати рассоединяются?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    рассоединяются?
    Да. И по машинке в каждой.
    В Calmato 1400 тоже разъединяются, но там одна машинка на оба элерона, приходится отсоединять одну тягу.
    Вот тут мой обзор: http://www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=31
    В этом сезоне я мотор заменил на Pilotage 3025/6. Теперь полёт точно как с ДВС народного размера в 6,5 куб.см.

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    интересно, как будете пилить и соединять.
    Я когда-то давно показывал подобное в одной из тем. Там были и фотографии. Но потом началась борьба с лишним местом на форуме и я картинки удалил. И очень зря, потому что тема входит в FAQ. А теперь обратно картинки вставить не могу .
    Примерно так:

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Примерно так:
    Ну просто ВАЩЕ. Обалдеть. Покажите, КАК!!! Сижу мучаю голову как съёмное оперение тренеру сделать, а тут такая красота. Респект

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Покажите, КАК!!!
    Обсуждали это на форуме в теме разъемный фюзеляж: за и против

    К сожалению, там и не только моих хоббийных картинок не осталось, но и других.
    Но ссылки на опыт мастеров остались. Полность разборные авиамодели F3A делает известный спортсмен и моделист Александ Мандрика из Приморского края.

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать сконвертировать калмато 60 спорт в электричку...
    Для меня это тоже очень интересно... модель я уже купил, правда и движок тоже OS MAX 65LA, но всё же, есть интерес в переделке Calmato 60 в электричку.....
    Хотя при рассмотрении модели, скажем так в близи, возникают вопросы Куда регуль крепить, куда аккум фиксировать и.т.д. Имею опыт в общении с Calmato 1400 EP, его тоже переоборудовали из ДВС ... только на заводе. В принципе, особо, ни чего не переделывали , для себя представил что придется вырезать в фюзележа технический люк. прямо там где сейчас зафиксирован топливный бак ( под ним) Сделать крышку люка из бальзы и крепить её как в Calmato 1400 EP. Через этот люк и обслуживать т.е. менять аккум и прочее. Хотя это только предварительные прикидки... Не понятно, что с балансировкой получится, выкос под двигатель...и.т.д. Но было бы конечно классно сделать из Calmato 60 электричку !!!
    По транспортировке данной модели...... Да здорова конечно..... Но всёже думаю, что фюз не буду кромсать, а вот с крыльями..... скоее всего буду делать разборные. Правдо как сделал на Calmato 1400 уважаемый Вячеслав Старухин
    мне кажется для Calmato 60 будет слабовато... Два штырька в крыльях, как то , слабо обнадеживают!!! Нагрузки больше. Может пластины какие поставить ??? Как думаете ????
    Всем спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать ЗУ для 2-х батарей
    от smgoblin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 10:46
  2. Помогите подобрать аналог для сгоревшего двига.
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 11:37
  3. Помогите подобрать моторчег для пропеллера.
    от Lantz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 22:47
  4. Помогите подобрать мотоустановку к импеллеру
    от Smollet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 10:39
  5. Помогите подобрать мотоустановку для маленького самолета.
    от YuraIv в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения