Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Подобрать мотоустановку

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть: Модель такая (типичный паркфлаер): http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5519 . штатно на ней коллекторный электродигатель (370) с редуктором 2,67:1. Питание в наличии - ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107

    Подобрать мотоустановку

    Есть:
    Модель такая (типичный паркфлаер):
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5519.
    штатно на ней коллекторный электродигатель (370) с редуктором 2,67:1.

    Питание в наличии - 3 банки (емкость 1200)

    Хочется поставить бесколлекторник. Полагаю, что следует взять небольшой бесколлекторник с небольшим числом оборотов на вольт (900-1000) и током максимальным до 10 А и рабочим около 7?

    Наверно, что то типа такого подойдет?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/
    Последний раз редактировалось IgorU; 30.10.2009 в 13:08. Причина: Изменение

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Маловато будет. 2213 и рег на 25. Винт 9х5 к нему. Практически оптимум для метролетов. Искомые небольшие токи получатся, и запас получится приличный, "тренерский". Летать в полный газ ведь не будете всё время. А поставите 2209 - вылезет еще одна проблема, как вернуть на место центровку. Он чуть не в 2 раза легче 370 с редуктором..

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Если не будет проблемы с центровкой, 2209 (указанный Вами) - в самый раз для такого веса (если это, конечно, взлётный!), ИМХО!

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Маловато будет. . Летать в полный газ ведь не будете всё время.
    Можно и 3019 поставить! И летать на 10% газа! А зачем?

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    В самый раз. Пайпер тех же размеров и веса с Dualsky на 1000 об/в и с 10х5 летал идеально, ток в горизонтальном полете 3-4 А, в вертикальной свечке 11 А.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Спасибо всем!
    2213 тоже показался великоват. На похожем (Дуалски ХМ2830СА12) у меня пилотажка летает 470 грам взлетного веса - свечой в вверх с места идет. А пайпер все же не пилотажка - должен летать "степенно"
    А центровка - всегда можно поставить движок корпусом вперед, еще и кольцо-проставку если что.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    друзья купил себе планер вот такой http://www.pilotrc.ru/catalog/23/55/product-28624.html .может есть у кого или кто нить летал на нем.может чего доделать надо.я полетал мне кажется слабовать движок хочу поставить бесколлекторник может посоветуете какой лучше.
    P.S. стоит двигатель коллекторник размером длина 3.7 диамтр 2.7 см. винт 5 на 5. тяга примерно 200 грамм при весе модели 870 грамм. батарея липа 2 банки 1300.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Здраствуйте, подскажите пожалуста новичку, как правильно подбирать моторчик и винт для самолёта, допустим пенолёт с размахом крыльев: 1300mm, вес без двигателя, регулятора и акуммулятора:300g. Двигатель расположен над крылом, винтом к хвосту?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Народ а у мну супер чипмук и к нему пишут мотор 400 какой безколекторник можно поставить, вес модели 660г. Подскажите пожалста.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Нужен совет по подбору мотоустановки на Cessna 182 от Art-Tech
    Полетный вес примерно 600гр.
    Размах крыла 980 мм

    Вот допустим такая подборочка нормальная?:
    Регулятор оборотов GXBL40 ( http://hobbyarea.ru/product_info.php...roducts_id=140 )
    Характеристики:
    * Вес - 12г/без проводов, 25г/с проводами.
    * Габариты: 45 X 24 X 9 мм
    * Рабочий ток до: 40 А
    * Масимально допустимый (10 сек), 45 А
    * ВЕС: 2А 5В
    * PWM: 8 KHz
    * Питание: 2 - 3 Li-Po, или 4 - 12 Ni-MH/Ni-Cd

    Двигатель Dualsky XM 2834/6
    габариты (диаметр/длина) 28/34 мм
    вес 70 гр
    диаметр вала 3.2 мм
    кол-во витков обмотки 7
    об/вольт 1250
    ток при макс. КПД 20А
    пиковая мощность 260 Ватт
    аккумулятор 2-3S Li-Pol
    рекомендуемый винт 10x5..12x6
    полетный вес самолета 600-1200 г

    Аккумулятор 11.1В
    вот только какой пропеллер пока не знаю брать...

    ну как?

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    ИМХО конечно же, но движок и регуль с офигенным запасом. Цесна все же не пилотажка и не парк флаер и висеть ей не обязательно. Пусть лучше она хорошо планирует, а то может кипич получиться. Хотя полетит, но быстрей чем нужно.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Регуль беру со взглядом на будущее...тем более цена хорошая

    А движок на сколько поменьше брать???

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Либо я думаю поберечь пока свои денюжки и оставить штатную начинку состоящую из: Регулятора 20A и аккумуляторов NiMh 8.4 (1000 и 1600mAh) и прикупить только взамен убитому мотору вот этот: Dualsky XM 2830/8 с пропеллером 9х5
    Характеристики
    габариты (диаметр/длина) 28/30 мм
    вес 55 гр
    диаметр вала 3.2 мм
    кол-во витков обмотки 8
    об/вольт 1480
    ток при макс. КПД 15 А
    пиковый ток (15 сек) 20 А
    пиковая мощность 200 Ватт
    аккумулятор 2S Li-Pol
    рекомендуемые винты 8х5...9х5


    Для моего второго полета этой установки достаточно??? Всякую пилотажку и акробатику пока делать не собираюсь...мне бы взлетать и садиться научиться, да управлять в полете)

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дело в том, что мотогруппу стоит менять только скопом. рег у вас коллекторный, а вы берете бк двигатель -- они не совместимы. Дальше. бк отогруппа склонна брать большие стартовые токи, старт резче. никель такое не отдаст - и вы получите провал по питанию. то есть аккум менять не критично конечно, но очень рекомендовано.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Я бы лучше поискал движек с Кv где-то 1800, вес 50-55гр, 20 А, акк поставил Li-po 2 банки 800-1000мА, ну и винт 8х6-9х5, рег 20 А (бесколлекторный). Акк бы я очень советовал поменять-существенный выигрыш в весе и токе.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мотогруппу стоит менять только скопом. рег у вас коллекторный, а вы берете бк двигатель -- они не совместимы. Дальше. бк отогруппа склонна брать большие стартовые токи, старт резче. никель такое не отдаст - и вы получите провал по питанию. то есть аккум менять не критично конечно, но очень рекомендовано.
    Не знаю какой регулятор, но вот двигатель до падения с момента покупки стоял бесколлекторный ...это 100%

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    купил этот двигатель
    Dualsky XM 2830/8 и к нему пропеллер АРС 9х6
    для 8.4В NiMh пропеллер нормальный???не сгорит этот двигатель?
    для 2S LiPo рекомендуют до 9х5


    и еще вопрос правильно ли я его установил на двигатель? ...или нужно перевернуть?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31012010.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	132.3 Кб
ID:	315745  

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Винт правильно прикрутили. По поводу сгорит или нет нужно знать, что у Вас за регулятор.

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    По поводу сгорит или нет нужно знать, что у Вас за регулятор.
    А регулятор-то, какое отношение имеет к "сгоранию" двигателя?

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Толку от этого винта не будет - он ДВСный.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Регулятор на 20А
    почему ДВС ный???а как для электролетов выглядит?

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
    Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый...

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
    Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый...
    Да ведь он сделан из необработанной кости мамонта. Какой тут электро...
    Вот, кстати, электрические. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=299

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Почитал и не понял, как вы определили что мой винт для ДВС
    Я так понимаю у ДВС винты деревянные, у меня же пластиковый...
    И ДВСные, и электрические винты бывают и деревянные, и пластиковые, и композитные. Отличаются они формой лопастей (разные рабочие диапазоны оборотов) и весом (жидкие винты тяжелее). ДВСный винт на электричке будет работать крайне неэффективно. Если брать винты АРС, то в маркировке должна присутствовать буква Е. В Вашем случае - АРС 9х5Е, 10х6Е. Есть еще винты SF, они тоже для электричек, но для небольших оборотов и скоростей.

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Забавно, что у меня на размере 14" и больше (до 19") лучшие результаты показали деревянные ДВСные винты с трапециевидными законцовками типа Xoar или JXF. В частности, при сравнительных испытаниях они показали больше тяги и меньше ампер, чем АРС-Е (родной, не желтый китайский клон, был одолжен для тестов у angar'а ). Также, они выиграли соревнование и у электро-винтов с ХС (похожей или такой же формы есть в ефлае). Моторы - Dualsky 5050-575, TR SK4250-650, TR SK5065-270.

    Винты легкие, но шибко хрупкие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимизация мотоустановки
    от _SVK_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:45
  2. Помогите подобрать мотоустановку для Калмато 60
    от Egland в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:53
  3. Помогите подобрать мотоустановку к импеллеру
    от Smollet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 10:39
  4. Помогите подобрать мотоустановку для маленького самолета.
    от YuraIv в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:52
  5. Правильно ли подобрал мотоустановку?
    от VekMilliter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения