Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

БК на кордовую.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот возникла у меня идея использовать БК движки на кордовых моделях для занятий с пионерами (6-8 класс). С обычными калилками ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6

    БК на кордовую.

    Вот возникла у меня идея использовать БК движки на кордовых моделях для занятий с пионерами (6-8 класс). С обычными калилками возни много, да и стоимость БК двигателей сейчас не высока а дури хватает. А погонять по двору электричку милое дело.
    Так вот, как заставить БК мотор работать без входящего сигнала с приемника?
    Интересует по возможности самая простая схема.
    К примеру если взять регулятор и каким то образом его замкнуть. Или как подсоединить батарею прямо к движку.
    Подскажите плиз.

  2.  
  3. #2
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3
    Так вот, как заставить БК мотор работать без входящего сигнала с приемника?

    Очень просто

    Берёте сервотестер, допустим такой http://igva.ru/prd/sv_tst/sv_tst1/servo_tst_2.htm
    в него включаете регулятор, обороты двигателя регулируете ручкой сервотестера.

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за помощь, начал изучать проблему.
    Правильно ли я понял, если не лезть в дебри а оставить питание на модели, то вот такая приблуда может заменить сервотестер. По описанию подходит, но я работаю через переводчик может что то и не разобрал.
    Ссылка на прибор.

    Идея взята вот от сюда http://www.rcgroups.com/.....count=14
    Там и рисунок имеется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Это маломощный регулятор БК, к сервотестерам он никаким боком.

    Если ваши пионеры разбираются в электричестве, попросите сделать генератор импульсов с амплитудой 5В, частотой 50 Гц и переключаемой длительностью - 1 и 2 мс. Переключение потребуется для запуска двигателя (регуляторы не стартуют, если газ при включении не на нуле), для программирования регулятора и, при желании, для остановки, тогда переключатель надо выносить на ручку.

    Если не выносить, то регулятор потребуется запрограммировать на отсечку при снижении напряжения, вместо традиционного уменьшения тяги.
    Последний раз редактировалось РД00; 31.10.2009 в 04:45.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3
    Приблуда которая на РЦГРУП это вот это http://www.iroquois.free-online.co.uk/jmpesc.htm скажем проще генератор с таймером стоимость 25$, а на ХС 8$
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6554&Product_Name=TURNIGY_Servo_Driver cnjbvjcnm

  9. #7

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Если не выносить, то регулятор потребуется запрограммировать на отсечку при снижении напряжения, вместо традиционного уменьшения тяги.
    На сколько я понимаю в обычных условиях отсечками занимается регулятор, который будет присутствовать в схеме. Сейчас схема выглядит примерно так:
    1 Мотор БК
    2 Регулятор
    3 АКБ (возможно ЛиПо)
    Остается "хвостик" у регулятора который втыкается в приемник. Так вот с процессами которые проистекают на клемах вывода приемника хочется разобраться.
    При этом хочется учесть, что регулироваться движок во время полета не будет, т.е. как в ДВС запустил на максимум и полетел.
    И так как я понимаю дело на концах приемника обстоит так.
    1. При включении питания (ручка у аппарата внизу) управляющий сигнал выдает 0 В и врегуле урпавляющий транзистор заперт.
    2. После того как регулятор перестал пищать, подвигаем ручку газа в переред, науправляющий провод подает питание и управляющий транзистор начинает открываться. Двигая ручку мы увеличиваем открытие транзистора и тока все больше и больше.
    Если все так, тогда применительно для кордовой электрички что требуется,
    1. подать напряжение на упровляющий провод, что бы закрыть транзистор и оживить регуль.
    2. используя какой нибудь тумблер просто включить регуль сразу на максимум.
    Неужели для этого требуется сложный прибор или схема?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    На выходе приемника не уровень напряжения, а импульс переменной длительности - от 1 мс (ноль) до 2 мс (полный газ), с периодом 20 мс. Вот этот импульс вам каким-то образом и надо получить - сервотестером, самодельным генератором или как еще.

    Далее, на входе не "управляющий транзистор", а процессор с довольно нетривиальной программой и кучей настроек. В частности, вам потребуется настроить упоминавшийся тип отсечки (садиться-то как-то надо), напряжение отсечки, диапазон газа (где ноль и где полный) и т.д. Все это делается тем же сервотестером.
    Последний раз редактировалось РД00; 31.10.2009 в 16:12.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сервотестер за 250-300 рублей, самый простой. Тестер кормим от батарейки на ркуоятке - три пальчика хватит, и 1 сигнальный провод вдоль корда на сигнальный вход спидконтроллера.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Сервотестер за 250-300 рублей...
    А еще такая схема позволит регулировать газ и выключать движок, когда это нужно, а не по разряду Акка.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    И, кстати, упростит посадку, сделает её более предсказуемой. Можно будет сажать модель как радио, на малом газу, будет меньше вероятность краша в результате потери скорости. Да и для обучения "вломил полный и попер" - тоже не лучший режим, можно будет попривыкать к модели на небольших скоростях.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А если не пускать провод по корду, а аппаратурку, хоть авто, двухканальную, использовать, один канал для управления "газом", на борт приёмник, на ручку резистор вынести, или даже асистенту пульт вручить...

    ...Гы! А на второй закрылки, например. Или руль высоты и один тросик корды использовать!

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тогда будет уже не корда Впрочем, имея готовый генератор сигнала завести его в самопальный радиомодуль и сделать радиоканал - раз плюнуть. Хотя - я туплю и прочие по ходу со мной - корд то стальной ведь, а провод нужен всего один - так что кинуть с выхода сервотестера проводок до корда и с него же дотянуть проводок до регуля на модели - и все проблемы.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Хотя - я туплю и прочие по ходу со мной - корд то стальной ведь, а провод нужен всего один - ...
    Когда говорят "один провод", то имеют ввиду ДВА провода - второй провод "общий"; по нему возвращается ток. Впрочем, по одному проводу все же возможен канал связи. Но это можно считать разновидностью радио. Только сигнал на входе получается мощнее (и приемник, если делать самодельный, проще). Впрочем, в наше время проще использовать все готовое (или почти готовое); купить самый дешовый передатчик, самый дешовый приемник... Единственное, надо проследить, чтобы у них был стандартный канал (если не ошибаюсь, то на игрушках, которые комплектуются передатчиками, очень часто канал бывает нестандартный и к нему ничего стандартного не присоединишь).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 21:41
  3. Ищу схему регулятора напряжения на кордовый электролёт...
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 20:00
  4. как делать петлю на кордовом самолете?
    от duprein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 09:41
  5. пропорционалное управление на кордовой копии
    от Калашников Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2003, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения