Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Регулятор сгорел или нет?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Сегодня припаял Bullet коннекторы к регулятору и мотору. Соединил их. Потом соединил с аккумулятором. Толи регулятор, толи моторчик издали ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    37
    Сообщений
    65

    Регулятор сгорел или нет?

    Здравствуйте.
    Сегодня припаял Bullet коннекторы к регулятору и мотору. Соединил их. Потом соединил с аккумулятором. Толи регулятор, толи моторчик издали пиликание и тишина. Я надеялся, что мотор заработает, но не получилось. Решил добавить приемник. Отключил акки. Добавил приемник. И тут при подключении одного из проводов акков произошла искра, акки выдохнули дымок и я все отключил. Регулятор нагрелся, акки нагрелись. Итак вопросы (Что делать и кто виноват?):
    1. Как мне проверить жив ли регулятор?
    2. Как проверить акки? Или же раз дымок пошел ну их от греха подальше?
    3. Как запустить мотор?
    4. Как избегать таких ситуаций в будущем?

    Мотор Turnigy 2209/28, регулятор Turnigy Plush 18A. Акки 4S 1300 mAh, 20C.
    Помогите, а?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от CottonWood Посмотреть сообщение
    1. Как мне проверить жив ли регулятор?
    Только подключив к нему нормальный, заведомо, аккум, с приемником или сервотестером на сигнальном хвосте.
    Цитата Сообщение от CottonWood Посмотреть сообщение
    2. Как проверить акки? Или же раз дымок пошел ну их от греха подальше?
    Взять прибор и померять напряжение.. Сначала на силовых - должен быть номинал сборки либо меньше, но не ноль, потом на балансирных - должно быть не менее 3 вольт на каждой паре соседних контактов (то есть 1-2, 2-3, 3-4 итд.)
    Если на силовых ноль, а на балансирных - больше 3в на банку, то у пака шансы заведомо есть. Если на каком-то ноль - то шансы тоже есть, но поменьше. Если от 0 до 3 вольт на каком то из - то эта банка в утиль. Из остальных можно собрать жизнеспособный пак, ессесно номиналом меньше на 3,7 вольт.
    Дальше надо вскрыть сборку в районе проводов - осторожно и постаравшись ничего больше не коротнуть - и найти перегоревший "язычок" - вывод от одной из банок. Соблюдая полярность и правила последовательного соединения припаять его к соответствующему месту на плате, лучше - прямо его, не получится - кусочком толстого силового провода. Если всё сделаете правильно - будет жить.
    Цитата Сообщение от CottonWood Посмотреть сообщение
    3. Как запустить мотор?
    Только сигналом с приемника. Либо сервотестера. Подробнее - в соответствующих темах, их тут масса, поиск не ленимся.
    Цитата Сообщение от CottonWood Посмотреть сообщение
    4. Как избегать таких ситуаций в будущем?
    Проверять всё и не лениться пользовать поиск если чтотто вызывает сомнения. Сначала искать в инструкции, потом на форуме, потом спрашивать.
    А вообще - сперва разберитесь в причинах. У вас бортовой аккумулятор стоял? Если да - то им то и коротнули всё.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Хвала Аллаху, все заработало. Вечером разфигачил акки, т.е. снял изоляцию и посмотрел пайку. Малость есть черные пятна на самой пайке, как ржавчина, но провода все целы и пайка тоже цела. Ничего не стал делать. Вечером достал шнягу китайскую, которая мерит все. Ничего не понял, но вроде какое - то напряжение показывает. Решил рискнуть и поставил на полную зарядку. Зарядилось. Все подключил заново. (Кстати в первый раз опять было замыкание. Может надо всегда вначале + подключать, а потом -?, в таком случае у меня не было замыкания). Короче говоря и мотор, и регулятор, и акки работают. Теперь думаю как акки в порядок вернуть? Обмотать их скотчем и сверху термоусадкой?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    При подключении акка к регулятору у меня тоже роисходит щелчок с искрой, но без дыма)) так что всё путём! так и должно быть!))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от CottonWood Посмотреть сообщение
    Кстати в первый раз опять было замыкание
    Искра на контактах и треск - нормальное являние, заряжаются конденсаторы на входе с мощным броском тока.

    Если есть сомнения, как бы чего не задымило, подключайте на пробу через 12 В лампочку - автомобильный поворотник или комнатную галогенку.

    Ну и это, в показаниях китайской шняги неплохо бы разобраться, с электролетом-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор глючит или в чем дело!
    от Dragon76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 19:16
  2. Мотор и регулятор - спаять или разъемы?
    от Denis-Fox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 10:14
  3. Регулятор - два или один?
    от ADI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 11:08
  4. Силовая часть регулятора IRF1404 или 3xIRFZ46
    от vit в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2003, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения