HiMaxx и himark

gensek

Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть их клоны
RC HIMARK B20-15-12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
и RC HIMARK B20-25-8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER. 😃

RedSun

В том же “Пилотаже” продаются мелкие аутраннеры AXI вроде 2208. На 400 грамм - самое оно. Редуктор ему не нужен. А сочетание Хаймарк + хороший редуктор обойдется дороже 😃)

gensek
RedSun:

В том же “Пилотаже” продаются мелкие аутраннеры AXI вроде 2208. На 400 грамм - самое оно. Редуктор ему не нужен. А сочетание Хаймарк + хороший редуктор обойдется дороже 😃)

Предпочтение комбинации мотор+редуктор, так как я новичек в этом деле, и не все посадки будут успешными, при втыкании носом в землю двигатель остается целым, гнется лиш ось редуктора( имеется в виду родной GWS-кий), подровнял и полетел дальше. 😃

RedSun
gensek:

Предпочтение комбинации мотор+редуктор, так как я новичек в этом деле, и не все посадки будут успешными, при втыкании носом в землю двигатель остается целым, гнется лиш ось редуктора( имеется в виду родной GWS-кий), подровнял и полетел дальше. 😃

Все это мы уже проходили 😦 Ось после пятого-шестого выпрямления сломается, шестеренки после попадания земли и песка лишаются зубьев, проворачиваются на валу… Я этих GWSовских редукторов сломал штуки три при совсем не экстремальной эксплуатации…
А у аутраннеров ось обычно каленая и толстенная, сломать или погнуть ее затруднительно.
Так что дело хозяйское. Мне менять редукторы уже надоело…

lyoha

Зато если погнешь, то мотор в помойку. Уже было такое в практике.

gensek
lyoha:

Зато если погнешь, то мотор в помойку. Уже было такое в практике.