Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

б\к XYH Ok-3530 вопрос по применению

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу совета,какой самолёт будет комфортно летать с таким мотором б\к XYH Ok-3530 . вот его Тх- KV-1100 pull-500-1200g вес-78g power ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518

    б\к XYH Ok-3530 вопрос по применению

    Прошу совета,какой самолёт будет комфортно летать с таким мотором б\к XYH Ok-3530 .
    вот его Тх-
    KV-1100
    pull-500-1200g
    вес-78g
    power 340w
    тип самолёта-верхнеплан,пилотажка.Пена или бальза.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Пилотажка-верхнеплан???
    Метровый с винтом 9х4,5.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Не...пилотажка ИЛИ верхнеплан.Кстати он уже стоял на суперзуме.Оказался через чур тяжёлым.Хотелось бы знать его тягу.Это для выбора планера по весу.
    А вот по размаху?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Размах крыла должен быть 1-1,05 м.
    Для пилотаги нужна энерговооруженность 1,2 и хороший поток, тоесть вес самолета не более 850 грамм. Винт 9х6 Е, можно 10х5 Е.
    Для тренера (а зачем вообще нужен верхнеплан? чтобы побольше помучаться?) лучше вооруженность 1,5, тоесть вес не более 800 грамм, винт 10х3,8 SF.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    1-1,05 м.? На джокере размахом 1210мм установлен гораздо слабее мотор с 13 пропом.И полётный вес у него 980гр.Вон как лётает!
    Не-е...что то здесь не то.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Не вопрос.... послушайте других.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Полтра килограмма тяги с риском пригорания. кило-килодвести - надежно. Примерный аналог - пж3007. Класс - 100-110мм для пилотаги. До 1200 - тренер. Винт 10х5Е-11x3.8SF. Последний на грани фола по чести. Вес модели 700-900 грамм, килограмм - для тренера. Можно больше - для полукопии, и при наличии хороших навыков управления самолетом с тягой меньше единицы.
    А на Джокере стоит 3019 двиг с которого легко снимается два кило, если что.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Значит этот мотор 3530,если что, можно смело установить в Джокер? Яслышал мнение что для джокера это будет перебор и проблема с передней ЦТ.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Этот мотор практически в два раза слабее того, который штатно стоит в джокере. Поставить можно, но летать получится только блинчиком и с постоянным опасением дефицита тяги.

    Маркировка моторов бывает по размерам статора, бывает - по внешним размерам. ППилотаж маркирует по статору. китай по внешним. А по весу этот движок опять таки почти в два раза легче джокеровского.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Ды?...А чё я тогда губу раскатал? Думал что цифры 3530 выигрывают перед 3019.Получается что место этому мотору в суперзуме,или в контурной бальзовой пилотажке не больше 1100мм? Но этот мотор стоял на тайгеровском двухметровом эл.планере,и успешно затягивал его под облака...
    И ещё смущает,что для этого мотора заявлен винт всего то 9\5-10...

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    сколько весит планер, и какое у него аэродинамическое качество.. и несущий профиль.. там энергозатраы на обеспечение подъемной силы несколько эммм... поменьше..

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Не помню,продано.Но не забыто.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это риторический вопрос.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл...на принятие решений,вот.А чем меньше,да ещё и бипланней,там скажу, мозги должны быть как у подростка в комп.играх.Только рули.не зевай.

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хехе, Киошо Миниум - цессна. При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки Всё от самолета зависит.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл...на принятие решений,вот.
    Наверное, это Вы, с ВЫСОТОЙ полёта перепутали? А с размахом - не совсем понял логику...

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Ой,наверное да,с ВЫСОТОЙ полёта перепутал.Это одно из первых требований при взлёте любой авиамодели-чем выше тем безопасней.Но...размах крыльев я бы посчитал не менее важным по критерию управляемости,т.е.меньше вертлявости,больше летучести.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки Всё от самолета зависит.
    Эк Вы резвый какой!Три метра...у меня уже в душе ёкнуло от Ваших сравнений.Так крутить можно если модель микро,или...их в запасе штук сорок.И после каждого креша слуга подаёт новый самолёт.Что б я так жил.

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык я об том и говорю, что размах - не главное, главное - конструктив. а размах у неё 38см. Не я так делал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:11
  2. Подбор самолёта под двигатель xyn OK 3530
    от psn151 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:07
  3. вопрос по б/к двигателю
    от Dzima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:51
  4. вопрос по б.к. системам
    от ШYRИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:12
  5. Б.К. Aurora 400T Вопросы...
    от GreenRover в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения