Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

виртуальная диагностика или вопос знатокам

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Что случилось с движком непойму. всего два полета штатных. если резко газ давать, раздается визг. При медленном наборе обротов-норма...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    виртуальная диагностика или вопос знатокам


    Что случилось с движком непойму. всего два полета штатных. если резко газ давать, раздается визг. При медленном наборе обротов-норма

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    во первых поиск рулит а во вторых крути тайминги в регуле

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    поищите тему про визг 3007 движка, из недавних относительно, месяц назад гдето в неё писали ещё. там это обсосано. проблема и правда верней всего в тайминге.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а елси винт поменьше поставить? или на холстую попробуйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    большле всем спасибо за советы. Вчера в панике(два движка спалил перед этим) выкладывал тему. Самик на даче, в выходные буду пробовать с таймингом. И может и правда винт виноват, раньше был 13/6 а этот 13\7 двиг такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7708
    а рег, на 80, дуалскай вроде называется

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    протсо может мотору сложно его раскрутить... но здесь и тайминг может быть виноват...

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это что за мотор? насчет шага - один дюйм врядли играет роль великую тут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    турниги 42-40(750) тоже думаю, что один шаг на винте непричем, двиг мощный, крутил винты и поболее, значит тайминг. Почитал инструкцию, там тайминг низкий, средний, высокий. Наверно надо средний ставить(но средний по умолчанию уже стоял?) сам он мог слететь?.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Слететь врядли. Поставьте низкий.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не поможет тебе тайминг, не поможет перебор всех режимов - помогает только замена регулятора на более мощный...

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не поможет тебе тайминг, не поможет перебор всех режимов - помогает только замена регулятора на более мощный...
    кудауж мощнее двиг 600ватт, в пике 50ампер, а рег на 80А.
    с этим регом пользавал двиг 42-50 на 1150 ватт.
    не на 100 же ампер рег нужен, не пугайте меня пожалуйста, пока в выходные не попробую разобраться, ведь раньше летал.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я поставил рег Турниджи Плуш 80А на Ахи с током до 60А - и уронил самолет в поле при попытке уйти на второй круг - точно так же заверещал.
    Поставил его на мелкий самолет с мотором Турниджи 3948-900 под 45А(пик до 52А заявлен) - полетел прекрасно, поменял рег на такой же но 60А - те же писки и визги...
    Пользуясь картой программирования перебрал все разумные комбинации, на АКБ грешить грех, они во всех случаях выдавали нужный ток...

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    даа, неприятно если так. В выходные буду экспериментировать, есть у меня еще рег на 60. как узнаю в чем дело, отпишусь. Но раньше то работал! вот вчем фишка. в самике он на липучке к борту приклеен, ниразу не свалтлся.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я поставил рег Турниджи Плуш 80А на Ахи с током до 60А - и уронил самолет в поле при попытке уйти на второй круг - точно так же заверещал.
    Поставил его на мелкий самолет с мотором Турниджи 3948-900 под 45А(пик до 52А заявлен) - полетел прекрасно, поменял рег на такой же но 60А - те же писки и визги...
    Пользуясь картой программирования перебрал все разумные комбинации, на АКБ грешить грех, они во всех случаях выдавали нужный ток...
    Перетирали уже стопятьсот раз про эти писки, срыв синхронизации не зависит от мощности регулятора, а вот просто попробывать _другой_ регулятор иногда помогает. Каждый производитель понимает свое под Low, Medium, High, даже внутри бренда они могут отличаться в зависимости от линейки. Поэтому у вас такое прокатило.
    А вообще скорей всего нужно было с разумными комбинациями по-разумней. Опишу свою историю - точно такой же двиг тоже визжал при установке на него пропелеров потяжелей - типа JXF. Причем:
    Тайминг medium - при старте если давать полный газ - визг
    Тайминг high - при старте все ок, проблемы на перегазовках(то о чем вы писали про уронил)
    В итоге был поставлен medium + soft start. Летаю, ничего не бью, визги ушли.
    Для полной уверенности если у вас пилотажка и критичный к постоянной тяге самолет - лучше всеже прикупить другие винты, типа дерева для электричек или APC-E. А если совсем боитесь то сменить регуль или мотор. Проблема действительно есть но эта проблема установки синхронизации а не мощности, поэтому рег на побольше не гарантирует что рег+мотор совпадут Кстате мое ИМХО что чем меньше об\в тем более двиг капризен в синхронизации

    nedz: берите инструкцию к регулю(или карточку) и ставте разные синхронизации проверяя на каждой работу двигателя во всех режимах(играйте газом).

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Есть вариант что в регуле подгорела фаза... у меня както тоже такое было, иногда стартовал, но рег прилично нагревался. Есть ещё вариант что в моторе гдето обрывчик.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Если хоть как-то он может раскрутить винт(какой-нибудь) то скорей всего все ок, максимум - можно подергать за разьемы если они есть между регулем и движком на предмет непропая\неконтакта

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    протсо может мотору сложно его раскрутить... но здесь и тайминг может быть виноват...
    прав алексей.
    спасибо игорю за развернутый ответ. вчера на даче пробовал. На видео у меня стоял черный пластиковый винт 13\7 ДВСный наверно-тяжелый. Поставил деревянный 13\6. Все ок!!! наверно всетаки тяжелый винт при резком старте мотор не мог раскрутить

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я Александр

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я Александр
    ИЗВИНИ Александр, зарулился. с легким винтом крутит ок.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:07
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 02:10
  3. Вопос по зарядке Hitec cg-s32
    от alex9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:20
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 13:03
  5. Диагностика геометрии модельного двигателя.
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения