Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

"Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Конкретнее на примере: чем отличаются Turnigy C35-30 1400kv Bell Motor 30A и Dualsky XM3530CA-10 (KV-1430)? Вес, KV, предельный ток одинаковые. ...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    "Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?

    Конкретнее на примере: чем отличаются Turnigy C35-30 1400kv Bell Motor 30A и Dualsky XM3530CA-10 (KV-1430)? Вес, KV, предельный ток одинаковые. При этом для Turnigy производитель указывает акк 3S и винт 10х5, а для Dualsky 2S и 9х5. Почему может быть такая разница? По внешним характеристикам моторы-то одинаковые, кроме формата - Turnigy - "звонок", а Dualsky "барабан".

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Турниги оптимистичнее, а дуалскай - реалисты
    Звонок - когда ось торчит из ротора, барабан - из статора. В первом случае вся нагрузка приходится на шайбочку -"сухарик" со стороны статора, во втором - на крепко затянутый фиксатор оси в роторе. Что надежнее. Но лучше всего - барабан с обратным креплением, прикрученным на попу, и специальным фиксирующим кольцом на валу. У дуалскай в комплекте такое крепление есть.

  4. #3
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Турниги оптимистичнее, а дуалскай - реалисты
    Звонок - когда ось торчит из ротора, барабан - из статора. В первом случае вся нагрузка приходится на шайбочку -"сухарик" со стороны статора, во втором - на крепко затянутый фиксатор оси в роторе. Что надежнее. Но лучше всего - барабан с обратным креплением, прикрученным на попу, и специальным фиксирующим кольцом на валу. У дуалскай в комплекте такое крепление есть.
    Оптимистичнее в смысле расчёта на то, что вернуть деньги за сгоревший мотор или обменять на новый по гарантии всё равно не получится?
    Насчёт формата не очень понял: ось всегда соединена с вращающейся частью - внешним цилиндром с магнитами, а крепление производится за внутреннюю, неподвижную часть, с обмотками. Просто барабан можно закрепить на модели за обе части, а звонок - нет. Вы это имели в виду?
    Если да, то не даёт ли конфигурация звонка каких-либо других преимуществ, кроме описанного Вами недостатка? Может быть удаётся снять большую мощность или вес меньше у них?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    физически они идентичны и, как правило, конвертируемы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    3530 c 1400kv разорвет от 3s и 10x5, потому как 3530 с 1100kv и 10x6 греется хорошо.

    зы. проверил в мотокальке - на 10x6 ругается на температуру, с 10x5 не ругается, так что все может быть.
    Последний раз редактировалось Felar Furlong; 24.11.2009 в 22:24. Причина: дополнил

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    10x5E с этим мотором просто будет сильно терять эффективность. Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД. Можно попробовать взять ДВС 9х5 винтик... У меня очень интересно летал похожий мотор с таким винтом, правда там кв был 1200. Но в любом раскладе было лучше чем с Е-шкой.

  9. #7
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    10x5E с этим мотором просто будет сильно терять эффективность. Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД. Можно попробовать взять ДВС 9х5 винтик... У меня очень интересно летал похожий мотор с таким винтом, правда там кв был 1200. Но в любом раскладе было лучше чем с Е-шкой.
    А чем таким ДВС винт отличается от Е, чтобы последний сильно терял эффективность на оборотах выше 9000? По расчётам там получается чуть больше 9000.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Формой. При перераскрутке любой винт превращается в яйцебойку, это нормальное явление для движителя такого типа, теряется кпд. У ДВСок обороты в этом размере несколько большие, и ДВС-винты соответственно, считаются под них. Плюс они лучше держат нагрузки. В общем в итоге получается, что при оборотах 10к+ они более тяговиты и эффективны чем аналогичных параметров Е-винты. И как у вас получилось 9000 при моторе с 1400kV? Понятно, что нагрузка мотор "давит", но всё же.. При расчетных оборотах ХХ чуть больше 17000 иметь обороты с винтом 9000 - это как то некомфортно для мотора, не находите? Или все же стоять двухбанка будет?

  12. #9
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Формой. При перераскрутке любой винт превращается в яйцебойку, это нормальное явление для движителя такого типа, теряется кпд. У ДВСок обороты в этом размере несколько большие, и ДВС-винты соответственно, считаются под них. Плюс они лучше держат нагрузки. В общем в итоге получается, что при оборотах 10к+ они более тяговиты и эффективны чем аналогичных параметров Е-винты. И как у вас получилось 9000 при моторе с 1400kV? Понятно, что нагрузка мотор "давит", но всё же.. При расчетных оборотах ХХ чуть больше 17000 иметь обороты с винтом 9000 - это как то некомфортно для мотора, не находите? Или все же стоять двухбанка будет?
    Это не у меня, это у мотокалка получилось с винтом АРС Е10х5 9000об/мин в статике и 14000об/мин на полной скорости.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД
    Нда? Это Вы гонщикам скажитеВсе зависит от специфики применения.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    у гонщиков винты другие. речь конкретно серии винтов Е.

    будте вниметельнее

    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Это не у меня, это у мотокалка получилось с винтом АРС Е10х5 9000об/мин в статике и 14000об/мин на полной скорости.
    14000 - молотилка. зря электричество тратить.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    речь конкретно серии винтов Е.
    Буква Е обозначает применение с электроприводом и ничего более.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Уважаемый, если Вы считаете, что я не прав - обоснуйте. Я прекрасно знаю, что обозначает буква Е. И если для Вас она "ничего более" не обозначает - что же, могу только посочувствовать. Еще можете рассказать, что количество лопастей ничего не обозначает, или, например, размер. И будьте так любезны, расскажите это гонщикам. Глубокомысленные замечания не помогали еще никому. В том числе и самому "замечателю".

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И если для Вас она "ничего более" не обозначает - что же, могу только посочувствовать.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Еще можете рассказать, что количество лопастей ничего не обозначает, или, например, размер.
    Обижаться не стоит,будьте попроще...В неправоте Вас никто не обвинял повторю в ТРЕТИЙ раз все зависит от специфики применения.

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну так прочитайте в третий раз, и поймете, что речь идет о конкретный винтах конкретного производителя в конкретных условиях применения. И во второй раз - хотите сказать по делу - говорите по делу. Пока в ваших изречениях не больше пользы, чем от шиповок на формуле-1.
    WBR.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем разница аппаратуры?
    от rippers в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:43
  2. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31
  3. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  4. лопасти 305 - 315 - 325 - 335: в чем разница (кроме длины)
    от VictorL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 17:40
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения