Как разобрать инраннер?

SSergo

Добрый день, коллеги.
Имеется инраннер Turnegy. Хочу заменить вал, проточенный на 2,3мм на цельный 3мм. Посоветуйте, как снять торцевую крышку с подшипником, чтоб вытащить ротор? 😃
Может кто это уже проходил?
Заранее благодарен.

samodelkin79
SSergo:

Может кто это уже проходил?

Проходили… Передняя крышка на резьбе, резьба залита каким то клеем, типа циакрин. Разбирал две штуки такие (другого размера правда), один легко раскрутился, с другим пришлось попотеть - товарный вид потерял напрочь 😃.

Пы.Сы. Обратно собирал на “средний” фиксатор резьбы.

serj991

Может лучше на слабый, я на средний собрал, так потом, офигел откручивать.
Резьба, очень мелкая.

samodelkin79
serj991:

потом, офигел откручивать.

А я больше и не откручивал 😃. Когда первый собирал, посадил резьбу на циакрин - сутки сохло, а отвалилась через 20 сек. работы 😦.

Топик стартеру: С валом повнимательней - вал может быть 3.2 мм. Именно это со мной произошло, “проточка” была 2.3 мм, думал заменю на 3 мм целиковый, а когда вскрыл мотор, вал оказался 3.2 мм (не 3.175 как обычно, а именно 3.2 мм). А таких валов, чего-то не попадается (не видел)…

SSergo

Сергей, спасибо Вам большое за подсказку! А то не мог понять, что делать - крутить, тянуть, подковыривать за край… 😃 Теперь попробую как-то погреть стенку по периметру крышки и открутить. Замерил торчащий кусочек не проточенного вала и очень обрадовался - 3мм ровно. Уже и вал из CD-rom’а вытащил. Длина тик в тик, даже обрезать не придется! Скажите, а в роторе вал запрессован или вклеен? Придётся выбивать? Спасибо ещё раз!

samodelkin79
SSergo:

Скажите, а в роторе вал запрессован или вклеен? Придётся выбивать?

Запрессован. Идёт довольно туго… Я один выбивал молотком, а второй выпрессовывал в тисках. Подложить чего нибудь не забудте, а то где то на форуме попадалось, что бывает ротор лопается.

SSergo:

погреть стенку по периметру крышки и открутить.

60-Ватным паяльником грел - помогло (который второй был).

Ive

Прогревал горелкой несколько секунд. Но вал в ротор запрессован, выбить сложно будет, может лопнуть, может баланс полететь… а чем не подходит диаметр?

SSergo
Ive:

… а чем не подходит диаметр?

Да хотел его в импеллер, а у того переходник ротора под вал 3мм. Другой адаптер не враз и подберешь. Думал вал перекину у движка и дело в шляпе. 😃 А теперь, раз есть вероятность движок запороть, призадумался. Спасибо, коллеги, за бесценную информацию!

Ive

Попробуйте поискать вертолетный оборотистый аутраннер. У него и условия работы помягче с воздушным охлаждением получатся, и 3мм вал там найти проще, инраннеры как то чаще 2, 2,3 или 3,17 встречаются…

GARI=
SSergo:

Имеется инраннер Turnegy.

Подскажите, чем инранер отличается от электродвигателя ??

SSergo
GARI=:

Подскажите, чем инранер отличается от электродвигателя ??

Совершенно согласен с Иваном (Ive). Если возникает такой вопрос, то стоит почитать FAQ. Без обид.😃 Вот специально выкадрил фрагмент буквально в начале статьи Ive:

“Бесколлекторники бывают инраннеры и аутраннеры - с внутренним и с наружным вращением ротора. У внутреннего ротор вращается между обмотками, у наружного - соответственно вокруг обмоток. Первые проще крепить, так как нет наружных подвижных частей, хватай хомутом за любое место и готово. Но они менее мощные, менее эффективные и более оборотистые. Вторые крепятся только за торец, но имеют больший диаметр - а следовательно плечо- а следовательно момент на валу, более медлительные и пригодны для прямого привода пропеллера. Кроме того они луче охлаждаются.”

GARI=
SSergo:

Совершенно согласен с Иваном (Ive). Если возникает такой вопрос, то стоит почитать FAQ. Без обид.

Это так… но когда На работу встаёшь в 5-00, а спать ложишься в 24-00… один выходной в неделю… так получается. То особо нет времени на углубленное изучение типов двигателей. Оно конечно нужно… даже очень. Я рад, что у меня получается заниматься любимым хобби хоть несколько часов в неделю… Спасибо друзьям и коллегам. которые помогают простым советом и практикой!!! Я вот смотрю Ванюша… умный парень … много пишет ( 1,382 сообщения…) Значит человеку время позволят этим плотно заниматься… И слава богу… Но всё же проще, для понимания, информация которую указали Вы ( SSergo ).
Всем спасибо… я стал чуть образованнее !!! Хотя не поверите, заканчивал военное училище и второй, гражданский, диплом… Инженер- электронщик. Наверняка изучали… забыл!!!

Ive

Мда, вы будете долго удивляться - но работаю я в ровно том же режиме… Наверное, просто печатаю быстро 😃

GARI=:

Наверняка изучали… забыл!!!

Вообще подозреваю, что по-русски это называется как то по-другому, потому и не помните… Совершенно не представляю, как, ибо специальность далека от инженерии 😃
Ну, вы тоже на меня не обижайтесь, теперь то вы понимаете, что ваш вопрос звучит примерно как “чем эскимо отличается от мороженого” 😃