Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Батарея 20С или 30С

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите, пож., есть ли разница в КПД батареи (в основном на висении), другими словами, быстрей ли наступит провал мощности батареи, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, Звенигород МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    124

    Батарея 20С или 30С

    Помогите, пож., есть ли разница в КПД батареи (в основном на висении), другими словами, быстрей ли наступит провал мощности батареи, если не вылезать за рамки рекомендаций производителя? Ампераж двигателя - до 60-и А, батарея 3000мАч - 30С правильней, чем 20С?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Чем выше С у батареи, тем она тяжелее, но дольше на мой взгляд срок её службы. Меньше по идее должна греться.

    Хотя у меня батарея на 25С, двигатель потребляет максимум 16 ампер, но батарея при этом нагревается ощетимо, особенно летом. Зимой норм.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Пончик Посмотреть сообщение
    батарея 3000мАч - 30С правильней, чем 20С?
    Несомненно, ИМХО! Но, только, если только, эти С - честные!

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    1С это ток равный емкости вашего акка, чем больше С тем больше токи который ваш акк способен отдать. Пишут на батарее обычно продолжителный ток "continues" (это ток который батарея может отдавать достаточно долгое время, без последствий) и пиковый ток "burst", это ток который батарея может одавать очень непродолжительное время, в экстренных случаях. Если двиган кушает в пике 60А, и емкость 3Ач, я бы взял 25С с запасом. Но если это топовые акки то можно и 20C, так как их С больше похожи на правду, и пиковый ток мотора не превысит продолжительно отдаваемого тока аккума.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    представьте. Батарея - это бутылка. Вода в бутылке - это емкость батареи. ширина горлышка бутылки - это ток, который батарея способна отдавать. Теперь вы начинаете лить скажем 3000 милилитров воды из бутылки (узкое горлышко 20С) и из бидона (широкое 30-40С). Льем воду на мельницу (мотор). Если мельница большая, то своим узким горлышком вы ее не провернете. Зато бидоном лианете и он сразу опустеет. А "провал" наступит какраз когда у вас вода закончится в емкости.
    А теперь постарайтесь ответить на свои вопросы сами. нету правильней или неправильней. есть целесообразность применимости в том или ином случае.
    Из бутылки вы можете воду лить долго но маленькой струйкой, а из бидона можно вылить сразу потоком, а можно струйкой. Что из этого правильней? Правильно поставленный вопрос - это пол ответа.

    А КПД батареи это вобще из другой оперы. это отношение разрядной емкости аккумулятора к зарядной и оно никак не зависит рейтинга отдаваемого тока (20С, 30С)
    Для современной литийполимерной батареи допускается разряд до уровня 85% , тоесть расчетное КПД порядка 85%, но можно и всухую вылетать увеличив КПД до 95%, но при этом срок службы сократится. А можно летать процентов 60 емкости (КПД будет 60), зато срок службы увеличим.
    Последний раз редактировалось binomax; 18.12.2009 в 17:02.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    В данном случае про бидон и бутылку в принципе верно, но не совсем. И на той и на другой ёмкости есть крышка с отверстием (двигатель с ограниченным потреблением тока), которая собственно и определяет расход "воды". Только в одном случае это отверстие практически равно диаметру горлышка, а в другом просто перекрывает большую часть широченного горла, из которого могло бы вылиться больше, но в этом просто нет надобности.
    На самом деле, из собственного опыта могу сказать, что аккумы с повышенной токоотдачей держат более высокое напряжение под той же нагрузкой и в конце резче проваливаются по напряжению.
    Топикстартеру могу посоветовать произвести замеры тока, который потребляет двигатель на висении. Если он не превышает 50А, то спокойно берите 20С. В принципе, летать на пределе возможностей двигателя по току, считаю не есть хорошо, а уж висеть и подавно. Это самый плохой режим с точки зрения охлаждения.

  9. #7
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    А КПД батареи это вобще из другой оперы. это отношение разрядной емкости аккумулятора к зарядной и оно никак не зависит рейтинга отдаваемого тока (20С, 30С)
    В моем представлении макс. разрядный ток ограничен внутренним сопротивлением батарейки. А значит впрямую влияет на КПД (батарея с большим допустимым током, будет меньше греться). И 30С было бы однозначно "правильней", если бы не вес и цена.. ИМХО

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор Регуль Батарея
    от ALEKS16 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:49
  2. "20С или 25С?" - вот в чем вопрос....
    от F.R. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:13
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения