Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вопрос про намотку безколлекторника

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Начав перемотку 3539-1400 с целью понижения оборотов столкнулся с проблемой выбора схемы перемотки.Изучив картинки на powercroco хотелось бы услышать мнение ...

  1. #1
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98

    Вопрос про намотку безколлекторника

    Начав перемотку 3539-1400 с целью понижения оборотов столкнулся с проблемой
    выбора схемы перемотки.Изучив картинки на powercroco хотелось бы услышать
    мнение специалистов вот по какому вопросу-на картинках показана как мотаются два соседних зуба. Так там намотка идет от наружний части зуба к центру или наоборот,
    что очень не хорошо на практике.При намотке своего движка я от зуба к зубу переходил в нижней части,т.е. ближе к центру. На сколько это важно да и при размотке движка сделано,вроде бы,так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Ну, поиск в помощь.
    А вообще,
    Схема намотки, в буквах.
    Большая буква (А,В,С) мотать в одну сторону, маленькая (а,в,с) в другую, а вот сверху вниз, или наоборот не принципиально,глпавное не перепутать стороны намотки.
    картинкой я не пользовался, т.к. мне проще по таблице.
    А как соеденять звезда аль треугольник, дело вкуса.

  4. #3
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Спасибо,уже два движка перемотал,все вроде бы нормально.Осталось протестить

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Поздарвляю.
    Тогда результаты тестов огласите.

  6.  
  7. #5
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Пока собираю оборудование для тестов. Думаю некоторые данные
    появятся к вечеру.Предварительно могу сказать следующее: двигатель TURNIGY 3530-1400 был перемотан с целью понижения
    оборотов.Был намотан 9 жил проводом 0,2(это вместе с изоляцией),более точно измерить не смог-нет микрометра,10 витков на зуб.Намотал проводом 0,4мм.(это без изоляции,с изоляцией 0,45мм.) по 13 витков(ну не умещаются ни как 14,чтобы получить нужные по расчетам 1000KV).Крутил винт 9х6е,двигатель и рег.не греются вообще в течении 30-40сек. Тягу и ток вылажу по позже.Второй двигатель DULASKY 2830-10,сгорели обмотки.Был перемотан тем же проводом,но 11витков на зуб,результаты то же вечером.

  8. #6
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Н вот некоторые данные по перемотанному движку 3530-1400- ток холостого хода на
    максимальных оборотах-1А,с винтом 9х6Е-11А,с винтом 11х3,8SF-15А,правда чуть
    обороты не на максимуме были,потому как чуть цветы с подоконника не слетели,
    жена не довольна.Ну там реально не больше 16А будет.Обороты смог померить только
    до 9999об.мин,больше не позволяет прибор,но и здесь чуть до максимума не дотянул.
    Реально не больше 11000тыс.Тягу измерю завтра.Пока всем доволен.Осталось чем то пропитать обмотки.Во время тестов,а это не более 30сек. все элементы холодные.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А как соеденять звезда аль треугольник, дело вкуса.
    Только при этом меняются ровно в два раза обороты на вольт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Каждый преследует свою цель ...

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    при этом меняются ровно в два раза обороты на вольт
    в 1.6, если уж на то пошло ;)

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    эээ в 1.73 однако

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    упс, действительно, в sqrt(3) раз. правда теория не всегда соотносится с практикой.

  15. #12
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Вот еще данные после перемотки с3530-1400-тяга с винтом 9х6е-650г.,ожидал граммов
    800,ладно,пока пойдет.С винтом 11х3,8-1кг.Измерения производил электронным
    адгезиметром АМЦ2-50кг.Двигатель теплый.Для начала пойдет,большего,думаю,здесь
    получить не получится. Вопрос-можно ли пропитать обмотку паркетным лаком,
    кажись на основе уритана.

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Pro
    Спасибо за данные/

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Если где-нибудь найдётся, то для пропитки лучшими вариантами будет бакелитовый лак или клей БФ-2, БФ-4, БФ-6 - они термостойкие, после полимеризации выдерживают большую температуру.

    Насчёт паркетного лака - попробуйте капнуть его на холодный паяльник повыше жала и после высыхания включить, посмотрите какой будет высохшая капля в горячем виде. Она может или обуглиться и превратиться в чёрную труху, или наоборот сильно размягчиться. И то и другое состояние будет не самым подходящим вариантом. Если останется твёрдой, то тогда годится на все 100.

  18. #15
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Пользуясь случаем,пока еще не пропитал обмотки,если на с3530-1400 обмотки соединить звездой и вместо 10 витков на зуб
    намотать 8 витков мощность сильно упадет? Просто намотал 13витков и соединил дельтой, очень тяжело впихивать провод диаметром 0,4мм. пазы.

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    навыки приходят с тренировкой! и еще -ТРЕТИЙ раз всегда лучше получается. Это к тому что укладка витков будет от раза к разу лучше и плотнее! Успеха.Михаил

  20. #17
    ALB
    ALB вне форума

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    когда перематывал двигатель оставил хвосты проводов подлиннее и пометил их разными цветами (красный, синий, зелёный) - попробовал соединить дельтой - обороты ниже и греется сильно - соединение звездой больше понравилось - после испытаний лишнее обрезал, запаял, одел в два слоя термоусадки.

  21. #18
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Что то у Вас не так. Если дельтой т.е. треугольником, обороты меньше и греется а звездой не греется значит косяк в соединении
    или к.з.,вроде как при звезде ток меньше и обороты. Или я
    ошибаюсь?

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    кому буде тинтересно - довольно старая ссылка, наверняка будет полезна
    http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm

  23. #20
    ALB
    ALB вне форума

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    делал тупо как тут http://translate.google.com/translat...ate.google.com
    по нагреву понятно, а вот по оборотам почему так получилось не понятно

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    господа
    посмотрел кучу всяких схем по намотке и нифига не могу понять по какому ринципу выбирать провод для намотки
    у меня есть два двигла:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4749-40364.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4749-40360.html
    (модеров прошу отнестись с пониманием, это не реклама)

    один со сгоревшей обмоткой, второй с повреждённой
    каким проводои в сколько витков мотать?
    подскажите плиз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  3. Вопрос про намотку
    от druksel в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:28
  4. Еще про намотку коллекторников.......
    от Grom в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения