Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Пропеллеры Turnigy Light Electric (wood)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Отзывы об этих винтах, которые попадались мне на глаза, были только самые наилучшие. Ну вот, заказал себе пару размеров, потестил. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Пропеллеры Turnigy Light Electric (wood)

    Отзывы об этих винтах, которые попадались мне на глаза, были только самые наилучшие. Ну вот, заказал себе пару размеров, потестил.

    15х6 с мотором TR-SK4250-650 и акком 5S - тяга 3,7 кг при токе 57А. Несколько лучше, чем АРС (родной) 15х8 - там было 3,8 кг и 62А.

    18х8 с TR-5065-270 и 8S. Тяга 5,45 кг при 40А. Похоже, что ему нужен мотор погорячее. Дома есть 5065-350, надо попробовать. Но, в любом случае, аппарат весом 4,2 кг на вертикаль идет хорошо и весело.

    Пока всё . Может, у кого-то еще есть данные?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    офф. весь мусор по квартире разогнал?

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С мусором хорошо JXF 19x8 разбирается - на 7 кило дует .

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сдается мне, что винты эти - клоны с XOAR'ов. От последних впечатления самые неплохие. Тяга с них больше, а токи меньше. Они хорошо держат обороты и дают четкость управления по тяге, видимо, за счет большей жесткости.

    ПСЫ А разгонять по квартире можно любым винтиком, был бы шаг побольше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Попробовал нынче тоже эти винты. Мотор Scorpion 4020-12 c винтом 15х8, батареей 5S, токи максимальные 62-66А. Тягу в поле не мерил, дома страшно . Но 2,6 кг. Экстра на вертикали уходит в точку. С таким же APC токи практически те же, но звук как то не нравится, шуршаший какой то. Деревянный то винт пожестче и звук ровный, гудящий.
    По качеству обработки поверхности и по виду конечно от XOAR отличается, не такой гламурный , но за такую цену вполне себя оправдывает.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что винты эти - клоны с XOAR'ов.
    В любом случае - это чьи-то клоны . Кстати, только теперь заметил, что и в ефлае есть винты такой же формы. Вполне возможно, что оригинал - действительно XOAR. С виду похож на PJH-E (F3A). Но серия XR-II, которая, как можно предположить, скопирована с "бензиновых" винтов PJB, дала абсолютный результат больше - 6,35кг@50A против 5,45кг@41А. Если же выдумать удельные величины, то TR-E имеет 4,45 г/Вт, а XR-II - 4,23.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Если же выдумать удельные величины...
    Дима, я тобой горжусь!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дык эта... напруга одинаковая, а тяга и токи разные, ну и подумал о таком показателе .

    Вот, крутанул 18х8 с мотором на 350 оборотов и 8S. Тяга примерно 6,8+ кг. Ток измерить не успел, уже поздно шуметь (а грохот еще тот). Если применить тот самый "коэффициент" из предыдущего поста, то получается, что должно быть где-то 50-52А. Если так и будет, не обижусь .

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Кстати, только теперь заметил, что и в ефлае есть винты такой же формы.
    Не. Там чтото вообще жуткое, эдакий гибрид апсшного серии Е и мастеровского "ятагана". Уж больно странно гнутая лопасть. Думаю, работать совсем не так будет.. возьму на пробу наверное на следующей неделе, и полетаю с елоггером..

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Если применить тот самый "коэффициент" из предыдущего поста, то получается, что должно быть где-то 50-52А.
    Получилось не совсем 52А, скорее 68 . Тяга при этом - 7,05 кг. Рег на 100А остался холодным, движок нагрелся, но не до кипятка (ток "по паспорту" - до 60А в пике).
    Такую же тягу JXF 18х8 выдал с 57А (мотор был на 270 об/В, также 8 банок).
    В общем, пока впечатления - ну, не знаю... посмотрим...

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Насчет того что Turnigy клон с XOAR.

    Так как погода не благоприятствует, а руки то чешутся, решил заняться измерением тяги.
    Были в наличии винты 15х8 - Turnigy, APC и XOAR, мотор Scorpion 4020-12, батарейка Рино 3700 20С 5S.
    В результате при прочих равных условиях XOAR показал примерно на 10% тягу больше. Думал что где то ошибся, повторил тест пару раз, абсолютных значений не буду приводить, но результат подтвердился. Честно говоря было неожиданно для меня, готов был к тому что APC могут ток побольше жрать, но тяга будет примерно одинаковой. Оказалось ток примерно равный у всех трех, тяга у Turnigy и APC одинаковая, у XOAR на 10% больше. По осени летал на Turnigy, вполне устраивал, до XOARа руки не дошли, щас придется до весны ждать.
    Так что если Turnigy и клон с XOAR, то не совсем удачный.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Полетал сегодня Master AirScrew schimitar 12x6... Тянет ровно, работает четко, и вдруг - отсечка Через 6 минут Поменял на АРС аналогичный Е-серии - 12 минут как с куста, и еще и не всю батарейку вылетал. Жалею, что без логгера полетел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy R/C LED Lighting System
    от approved в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения