Пропеллеры Turnigy Light Electric (wood)
Отзывы об этих винтах, которые попадались мне на глаза, были только самые наилучшие. Ну вот, заказал себе пару размеров, потестил.
15х6 с мотором TR-SK4250-650 и акком 5S - тяга 3,7 кг при токе 57А. Несколько лучше, чем АРС (родной) 15х8 - там было 3,8 кг и 62А.
18х8 с TR-5065-270 и 8S. Тяга 5,45 кг при 40А. Похоже, что ему нужен мотор погорячее. Дома есть 5065-350, надо попробовать. Но, в любом случае, аппарат весом 4,2 кг на вертикаль идет хорошо и весело.
Пока всё 😃. Может, у кого-то еще есть данные?
офф. весь мусор по квартире разогнал? 😂😂
С мусором хорошо JXF 19x8 разбирается - на 7 кило дует 😃.
Сдается мне, что винты эти - клоны с XOAR’ов. От последних впечатления самые неплохие. Тяга с них больше, а токи меньше. Они хорошо держат обороты и дают четкость управления по тяге, видимо, за счет большей жесткости.
ПСЫ А разгонять по квартире можно любым винтиком, был бы шаг побольше 😃
Попробовал нынче тоже эти винты. Мотор Scorpion 4020-12 c винтом 15х8, батареей 5S, токи максимальные 62-66А. Тягу в поле не мерил, дома страшно 😲. Но 2,6 кг. Экстра на вертикали уходит в точку. С таким же APC токи практически те же, но звук как то не нравится, шуршаший какой то. Деревянный то винт пожестче и звук ровный, гудящий.
По качеству обработки поверхности и по виду конечно от XOAR отличается, не такой гламурный 😁, но за такую цену вполне себя оправдывает.
Сдается мне, что винты эти - клоны с XOAR’ов. 😃
В любом случае - это чьи-то клоны 😁. Кстати, только теперь заметил, что и в ефлае есть винты такой же формы. Вполне возможно, что оригинал - действительно XOAR. С виду похож на PJH-E (F3A). Но серия XR-II, которая, как можно предположить, скопирована с “бензиновых” винтов PJB, дала абсолютный результат больше - 6,35кг@50A против 5,45кг@41А. Если же выдумать удельные величины, то TR-E имеет 4,45 г/Вт, а XR-II - 4,23.
Если же выдумать удельные величины…
😁😃 Дима, я тобой горжусь!!!
Дык эта… напруга одинаковая, а тяга и токи разные, ну и подумал о таком показателе 😁.
Вот, крутанул 18х8 с мотором на 350 оборотов и 8S. Тяга примерно 6,8+ кг. Ток измерить не успел, уже поздно шуметь (а грохот еще тот). Если применить тот самый “коэффициент” из предыдущего поста, то получается, что должно быть где-то 50-52А. Если так и будет, не обижусь 😛.
Кстати, только теперь заметил, что и в ефлае есть винты такой же формы.
Не. Там чтото вообще жуткое, эдакий гибрид апсшного серии Е и мастеровского “ятагана”. Уж больно странно гнутая лопасть. Думаю, работать совсем не так будет… возьму на пробу наверное на следующей неделе, и полетаю с елоггером…
Если применить тот самый “коэффициент” из предыдущего поста, то получается, что должно быть где-то 50-52А.
Получилось не совсем 52А, скорее 68 😁. Тяга при этом - 7,05 кг. Рег на 100А остался холодным, движок нагрелся, но не до кипятка (ток “по паспорту” - до 60А в пике).
Такую же тягу JXF 18х8 выдал с 57А (мотор был на 270 об/В, также 8 банок).
В общем, пока впечатления - ну, не знаю… посмотрим…
Насчет того что Turnigy клон с XOAR.
Так как погода не благоприятствует, а руки то чешутся, решил заняться измерением тяги.
Были в наличии винты 15х8 - Turnigy, APC и XOAR, мотор Scorpion 4020-12, батарейка Рино 3700 20С 5S.
В результате при прочих равных условиях XOAR показал примерно на 10% тягу больше. Думал что где то ошибся, повторил тест пару раз, абсолютных значений не буду приводить, но результат подтвердился. Честно говоря было неожиданно для меня, готов был к тому что APC могут ток побольше жрать, но тяга будет примерно одинаковой. Оказалось ток примерно равный у всех трех, тяга у Turnigy и APC одинаковая, у XOAR на 10% больше. По осени летал на Turnigy, вполне устраивал, до XOARа руки не дошли, щас придется до весны ждать. 😃
Так что если Turnigy и клон с XOAR, то не совсем удачный.
Полетал сегодня Master AirScrew schimitar 12x6… Тянет ровно, работает четко, и вдруг - отсечка 😦 Через 6 минут 😦 Поменял на АРС аналогичный Е-серии - 12 минут как с куста, и еще и не всю батарейку вылетал. Жалею, что без логгера полетел 😦