Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Знаю, что вопрос уже поднимался, но так и не понял кому верить. Короче есть два одинаковых б/к мотора с двумя ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)

    Знаю, что вопрос уже поднимался, но так и не понял кому верить.
    Короче есть два одинаковых б/к мотора с двумя одинаковыми ESC c BEC.
    Как же их правильно включить, чтоб можно было управлять кождым отдельно или обоими сразу и при этом грамотно использовать функции BEC?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Знаю, что вопрос уже поднимался, но так и не понял кому верить.
    Короче есть два одинаковых б/к мотора с двумя одинаковыми ESC c BEC.
    Как же их правильно включить, чтоб можно было управлять кождым отдельно или обоими сразу и при этом грамотно использовать функции BEC?
    Давай ка поподробнее, что у тебя есть и что в итоге ты хочеш получить, куда будеш ставить.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Есть два мотора AXI2208/20, два ESC Modelmotors 1812 с ВЕС, с приемником не определился, так как не знаю какой нужен в данном случае. Установка на полукопию 2х моторного самолета. Управление элеронами, рулем высоты. Вместо руля направления хочу иметь возможность управлять каждым мотором раздельно, а для прямолинейного полета, взлет-посадка и т.д. сразу двумя. Как реализовать? Поможите тупому!!!

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Есть два мотора AXI2208/20, два ESC Modelmotors 1812 с ВЕС, с приемником не определился, так как не знаю какой нужен в данном случае. Установка на полукопию 2х моторного самолета. Управление элеронами, рулем высоты. Вместо руля направления хочу иметь возможность управлять каждым мотором раздельно, а для прямолинейного полета, взлет-посадка и т.д. сразу двумя. Как реализовать? Поможите тупому!!!
    Сами понимаете, управление газом происходит с одного канала ,номер3 обычно, а регуляторов как я понял два и на этом все. По сему питать приемник придется с одного регулятора, воткнув его разьем в третий канал как обычно. Команду управления вторым регулятором придется подключить отдельным проводком с того же третьего канала приемника, подпаяв его к зачищенному проводку первого регулятора.. Расположение выводов обычно на приемнике обозначено. Как вы поняли, при таком включении и одинаковости винтов и т.д. оба мотора будут работать с одинаковой тягой. Оба регулятора к аккумулятору подключите параллельно. Тогда сдыхание аккума будет влиять на обороты обоих двигателей одновременно не нарущая их идентичность. Поворот самолета не рекомендую делать разной тягой моторов, это легко делается элейронами т.е. креном как вы прекрасно знаете, если конечно вы не новичок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Такой вариант подключения для меня был понятен сразу. Проблема именно с возможностью и раздельного управления моторами. Как производится координированный разворот представление имею, но так же имею представление о назначении руля напрвления и хочу его функции переложить на моторы (специфику управления полетом в таком варианте тоже представляю). Из Вашего сообщения мне непонятно: вообще нельзя сделать раздельное управление моторами или можно, но не желательно. Если можно, та как???

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Такой вариант подключения для меня был понятен сразу. Проблема именно с возможностью и раздельного управления моторами. Как производится координированный разворот представление имею, но так же имею представление о назначении руля напрвления и хочу его функции переложить на моторы (специфику управления полетом в таком варианте тоже представляю). Из Вашего сообщения мне непонятно: вообще нельзя сделать раздельное управление моторами или можно, но не желательно. Если можно, та как???
    Для раздельного управления моторами я видел специальный регулятор на 2 мотора, как я понял канал 3 используется как газ обоим двигателям а канал4 вместо киля управляет дифференциалом между моторами т.е. разницей в тяге. Где видел точно не скажу , просто не придавал значения, помню что на на com-овском.

  9. #7
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Если есть нормальная аппаратура с микшерами, то можно просто включит один регулятор в 3, а другой - в любой свободный и замикшировать все это.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Для раздельного управления моторами я видел специальный регулятор на 2 мотора, как я понял канал 3 используется как  газ обоим двигателям а канал4 вместо киля управляет дифференциалом между моторами т.е. разницей в тяге. Где видел точно не скажу , просто не придавал значения, помню что на на com-овском.
    Я как раз об этом подумал, пока читал данную тему, впринципе достаточно несложно ее реализовать своими силами, но тут возникает вопрос:
    Если обороты на обоих двигателях максимальные, то как мы разворачиваемся? :
    1.1. Ниакак (плохо)
    1.2. Снижаем обороты у одного из двигателей (плохо, так как при разряженном аккумуляторе, например при заходе на пасадку, мне кажется, может произойти что-то нехорошее )

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    S2S: Если есть нормальная аппаратура с микшерами, то можно просто включит один регулятор в 3, а другой - в любой свободный и замикшировать все это.
    Спасибо за совет. Остался второй момент - как быть с двумя ВЕС. По части маневров на полном газу захода на посадку так по правде говоря можно вообще обойтись без руля направления. Он сильно полезен если элеронов нет. (Вообще речь здесь не о тонкостях пилотирования.)

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Остался второй момент - как быть с двумя ВЕС
    А в чем будет проблема, если один просто оставить висеть?

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
    Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен.

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Lucifer:А в чем будет проблема, если один просто оставить висеть?
    Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
    Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен. 
    Я это и имел ввиду.
    Кстати, а если BEC слабый, то кто-нибудь пробовал не вытаскивать "+", а оставить тогда токовая нагрузка должна будет распределиться... Хотя если будет небольшая разность напряжений между BEC, тогда второй BEC "включится", только когда первый просядет
    Или я в чем то тут не прав?

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так  теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?
    Как я написал раньше, как мне кажется и с двумя должно работать, ну можно для надежности по диоду вставить, чтобы избежать вляния обратного напряжения, а то мало ли.
    Но опыта токого применения у меня нет.....

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется  с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца?  Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
    Напряжение на аккумуляторе у тебя падает одинаково с точки зрения обоих контроллеров, так что с этой точки зрения все равно один ли контроллер ты подключаешь к приемнику или больше - все равно он двигатель отключит. Разность во времени отключения двигателей обуславливается только погрешностями измерительных элементов в BEC (не думаю, что это будет заметно на глаз и повлияет на поведение модели в момент отключения)

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется  с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца?  Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
    Ребята, вы путаете причину со следствием. ВЕС это не команда отключения идущая с приемника, а это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника. Таким образом если даже регуляторы одинаковые вы не получите одновременного отключения моторов командой ВЕС которая совсем не команда а реакция регулятора на малое напряжение питания. А как известно абсолютно идентичных регуляторов и быть не может. Расброс все равно какой то будет.

  21. #18
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Зачем 2 ВЕС? Если волнует то, что акккумулятор с которого кушает ВЕС сядет быстрее? ну да - разница будет секунд 20-25.
    Но можно вообще не парится - запараллелить акки и запитать от пака сразу 2 регулятора. Тогда вообще никаких проблем.

    А то пошли уже какие-то разговоры что ВЕС - это команда или уровень напруги.
    это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника.
    - это называется cut-off voltage.

    А ВЕС - способ обойтись без дополнительной баттареи для приемника и серв, взяв питание с силовой.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Из всего насоветованного я понял следующее:
    1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
    2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
    3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
    4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.

    Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
    Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.

  23. #20
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    1. Точно, можно даже 2 микшера - газ-газ, руддер - газ.

    2. Точно

    3. Точно.

    4. Абсолютно точно. Причем при отключении мотора, на приемник и сервы продолжает подаваться питание.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Из всего насоветованного я понял следующее:
    1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
    2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного  ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
    3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
    4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.

    Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
    Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
    Меня поражает твоя логика. 100 процентов попадание. Поверь мне. Если будет не так как я нописал брось в меня камень, если докинеш. Я обычно все проверяю на земле тоесть дома на полу от начала до полного умирания (ОТКЛЮЧЕНИЯ) моторов. Будет не так-напиши, истина важнее амбиций!

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Ну и зашибись!!! Всем большущее спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    \Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
    Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
    [snapback]96126[/snapback]
    [/quote]

    Абсолютно точно. 100 процентов попадание. Если будет не так-кинь в меня камень если докинеш. Я пробую все на полу от начала до полного отключения моторов. И если будет не так напиши, истина важнее амбиций.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Из всего насоветованного я понял следующее:
    1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
    2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного  ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
    3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
    4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.

    Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
    Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
    100 пудово.

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Если будешь пробовать не вынимать "плюсовой" провод от второго контроллера и проверять в домашних условиях разность по времени отключения двигателей - обязательно напиши результаты - очень интересно!!!

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Но при этом имей в виду - можешь спалить регулятор. Если там в схеме ВЕС не примитивный стабильник на транзисторе, а микросхема - может выгореть.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Но при этом имей в виду - можешь спалить регулятор. Если там в схеме ВЕС не примитивный стабильник на транзисторе, а микросхема - может выгореть.
    Всё у вас одним цветом - выгорит да выгорит. На дворе 2005... обновите свою базу Ну это Шутка, конечно

    Все регуляторы идут с зашитой по мощности(ограничением тока), защитой от КЗ (током), защитой от перегрева (током)...

    Проблема будет в том, что один регулятор будет работать в режиме стабилизации, а второй в режиме ограничения тока. Первый будет фильтровать - второй будет вносить шум, что приведет к излишнему потреблению энергии и очень грязной шине питания.

    А выгорать они будут только при не правильной полярности и то не все.

    Артур.

    P.S. Не подумайте, что я рекомендую соединить все BEC-и в кучу!!! За элементную базу обидно.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от menahem Посмотреть сообщение
    Ну и зашибись!!! Всем большущее спасибо!
    Ну ,как,получилось? Скоро займусь двухмоторником Ли-2.

  32. #29
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Но при этом имей в виду - можешь спалить регулятор. Если там в схеме ВЕС не примитивный стабильник на транзисторе, а микросхема - может выгореть.
    Лично я сильно сомневаюсь в том, что интегральные линейные (да и импульсные тоже) стабилизаторы будут шунтировать нагрузку при превышении напряжения на ней над желаемым/целевым. Соответственно, я не парясь параллелил BEC от пары БК регов - ничего не грелось и не горело тем более.
    При конечно малом выходном сопротивлении стабилизатора+проводов+разъёмов наверняка будет какое-либо распределение токов. При приближении к порогу ограничителя тока/температуры более высоковольтного BEC второй BEC будет впрягаться в работу на полную - вплоть до собственного порога ограничения тока/температуры.
    Лично я параллелил BEC на практике в HYPERION, Phoenix и Hacker БК регов во всех комбинациях - ничего не горело/не грелось.
    А вот с выносным (не в пульте) микшером - ента тема и посудникам на мой взгляд должна быть интересна - для посудин с парой гребных винтов - как раз такую игрушку сейчас ковыряю/переделываю потихоньку - ставлю вместо штатной пары 380 моторчиков и D38 винтов парочку 600 моторов и винтов D47. Надеюсь, что не сгорит / не утонет, а там - поглядим.

  33. #30
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Раз уж про посудины заговорили кто как, два бк мотора подключяет?Есть хайтек лазер 4 .можно ли зделать газ обоих моторов левым джойстиком а правым сбрасывать обороты одного из них,ну всмысле повернул джойстик влево-на левом движке обороты упали.напрово-на правом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пулю, багу DB-01 б\к & 2,4 или обмен
    от Zababaxa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 13:07
  2. Скажите новичку как подключить б/к к регу...
    от Молчаливый в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения