Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

регулятор turnigy

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; обязательно к такому регулю http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2164 брать карту програмирования http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2169 ??? кто пользовался таким регулем ??? что он из себя представляет ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112

    регулятор turnigy

    обязательно к такому регулю http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2164 брать карту програмирования http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2169 ??? кто пользовался таким регулем ??? что он из себя представляет ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Етот регуль, равно как и почти любой, програмится либо с передатчика по указаной в инструкции последовательности действий, либо через карту.
    Через карту быстрей и наглядней, только зачем.
    Один раз настроил на конкретную модель и забыл.
    Хотя и карта недорогая, но валятся будет.
    Лучше пропеллеров купи на ети деньги.
    Больше толку будет.

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ИМХО карта нужна. С передатчика не так удобно, а иногда и в поле надо что-то поменять, особенно при облете новой ВМГ, типа тормоз вкл./выкл., тайминг переставить...

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Сколько людей столько и мнений.
    По етому и изготавливают ети карты.
    Ведь покупают люди, значит надо...
    Дело вкуса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Просто удобнее, чем писк ловить, особенно в поле, когда рядом молотит ДВС...

    ... а пропеллеров, согласен на тыщу процентов, всегда - чем больше, тем лучше

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Спасибо за совет !

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    обязательно к такому регулю брать карту програмирования
    Нормальный регуль, только он больше самолётный по функционалу и ВЕС слабоватый. Если все сервы цифровые, то больше 3-х шт. может и не потянуть.
    Карта удобная и наглядная, главное не спалить её сразу при неправильном подключении к регулю и питанию В инструкции к карте всё подробно и понятно расписано, мне лично она понравилась

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, не хотел создавать новую тему, решил написать тут:
    Вопросик такой, имеется два обсалютно одинаковых бесколлекторных турниговских двигла. Предположим, кушают они по 10А. Вопрос: Чтобы они исправно работали надо ставить по регулю на мотор (по 10А) или можно один, ампер на 25 впихнуть и запитать оба мотора от него?? Скажите, пожалуста, кто знает, как будет правильно?

    Зарание благодарен

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    На один мотор - один регуль, и никак иначе.

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Тема, такая уже была.
    Два мотора - два регуятора.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Искал-искал..не нашел фигню всякую пишет..но не то

    Ясно, спасибо)) Аээ почему один не проканает? Не буду совпадать фазы? или еще что-то?

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Чтобы БК крутился регуль последовательно включает его обмотки. Чтобы знать, какую включить существует обратная связь, основанная на индукции. С двумя моторами один регуль не справится - он просто не будет знать, когда и что включать, и в лучшем случае перестанет пытатьсясинхронизироваться с мотором на третьей секунде, в худшем - сгорит на месте.

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Искал-искал..не нашел фигню всякую пишет..но не то

    ......
    Вот 2 бк на один регулятор?
    4 двигательный самолет

    На большее сил нехватило ...

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На самом деле "байка" о том что 2 БК на один рег работать не будут совсем весьма распространена.
    На самом деле 2 БК на одном реге могут работать и всеьма успешно... Но есть очень много но! Зависит от рега (логики старта), от КВ мотора применяемой мотоустановки винт\импеллер.....
    Как правило хорошо срабатывает на ипмеллерах....
    С винтами гораздо сложнее, все упирается в запуск и чем больше винт и меньше КВ тем дело хуже... Но если движки выходят на средние обороты и синхронизируются то дальше продолжают работать без поблем, даже если нагрузка на винты меняется!
    Все написанное из личных опытов...
    Вам совет, если самолет винтовой то один рег не обеспечит стабильный старт двух движков, поэтому следует поставить два рега. Если это джет, то можно попробовать запустить от одного... реги турниджи с этим справляются и выдерживают такие издевательства

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Правильнее наверное сказать - чем меньше полюсов - тем больше шансов запитать два мотора. Попасть в фазу на обоих двухполюсных движках проще, чем на 12-полюсных, последние - как раз то, что импользуется с винтом.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хы спасибо да, будут ставится два небольших импеллера...
    Жалко, уже заказал 2 рега... Но обязательно поэксперементирую с одним

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага, и не запитаь, а именно стартовать.

    Правильно сделали. Потому что с одним это всегда будет игра в рулетку. Может взять и в ответственный момент не запуститься... А может оказаться так что именно эти движки, с этими регами не будут нивкакую запускаться...

    ЗЫ То что я писал выше говорит о том что такое возможно теоретически и практически, но практически не целесообразно. И если уж делается то на свой страх и риск.

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да, конечно понятно, что в воздухе будет все как говорится по 'ГОСТУ' с 2мя регами. а вот дома "по баловаться" мона

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регулятор turnigy замыкание
    от Garyk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 21:52
  2. Сломался регулятор Turnigy 10a
    от AntonPO в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения