Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

нипонятки с регулем,пищит и дергается винт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aleksey24 Только не понятно, при чем тут приемник на этот вопрос к сожалению я вам ответить не могу ...

  1. #41

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Только не понятно, при чем тут приемник
    на этот вопрос к сожалению я вам ответить не могу но факт остается фактом.на холоде мой регуль работает исправно только с другим приемником.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть.
    "полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается." - из википедии.
    [править] Зависимость сопротивления от температуры

    Для промышленных платиновых термометров сопротивления используется уравнение Каллендара-Ван Дьюзена en:Callendar-Van Dusen equation,с известными коэффициентами, которые установлены экспериментально и нормированы в международном стандарте МЭК 60751
    Здесь, RT сопротивление при T °C, R0 сопротивление при 0 °C, и константы (для платинового сопротивления) -
    Поскольку коэффициенты B и C относительно малы, сопротивление растёт почти линейно по мере роста температуры.

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    А я думаю,что дело в кварце приемника,попробуйте кварц другого производителя,но с такой же частотой

  5. #44

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    да да у меня дело было в кварце,поменял его и все встало на свои места.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    А у меня приёмник без кварца. Пищить сабака,пока в машину не засунешь. Там прицепляю акк. Танцы с бубнами(

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Здраствуйте, у меня проблемка: имеется такой комплет http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...047_Prop_Combo при увеличении мощности чуть более 50% мотор наченает пищать, причом как то не естественно и сразу же падают обороты. Винт GWS1047, думал может защита какая стоит, прикрутил GWS 8-3,8, тоже самое. Снял винт, всё нармально. Может кто встречался с такой проблемой?

  9. #47

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Была похожая проблема. у меня двигатель запускался через раз. Вылечилось изменением настроек тайминга

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема. у меня двигатель запускался через раз. Вылечилось изменением настроек тайминга
    А тайминг уменьшали, или увеличивали???

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    А что ето " Тайминг"? В инструкци по прогромированию было про это сказано, но я в настройки не залезал.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это если рассматривать как на ДВС, нечто схожее с опережением зажигания

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, у меня проблемка: имеется такой комплет http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...047_Prop_Combo при увеличении мощности чуть более 50% мотор наченает пищать, причом как то не естественно и сразу же падают обороты. Винт GWS1047, думал может защита какая стоит, прикрутил GWS 8-3,8, тоже самое. Снял винт, всё нармально. Может кто встречался с такой проблемой?
    ставьте более мощный рег,танцы с таймингами врядли решат проблему. У парня была такая же проблема,спасла замена...

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А что говорит статистика, какие реги больше этим болеют, какие меньше?
    Тоже словил сегодня этот глюк, хотел по дороге на работу подлетнуть на поле, а он мне вот это самое. В Подмосковье нынче не жарко, так что подозреваю, что у меня типичная картина, описанная в этой ветке, хотя еще не проверял...

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хм, удивительное дело, у меня, как и кого-то еще, оказалась засада в приемнике. Другой на этом реге заработал, этот на чем-то другом теперь надо проверить...

  17. #54

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Походу регули всех городов объединились и начали забастовку)))

    Как ни странно, но сразу после появление этой темы и у меня появились проблемы с регом. Они немного отличаются от большинства проблем в этой теме.
    Самолет стоял в комнате, а там, как вы понимаете, температура выше 5 градусов)))
    Включаю передатчик, подключаю питание, и рег (турнига) начинает пищать, несколько не обычно. Через несколько писков он замолкает, однако мотор никаким боком не стартует...Болуясь триммером, случается, что двиг изредка выдает максимальные обороты и сразу же замолкает...и все!!!
    Подскажите, может с этим уже кто сталкивался?

  18. #55

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    реверс по каналу газа проверьте

  19. #56

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Да, кстати... Насчет реверса, щелкаю его и газ работает, только в максимум газа, стик находится внизу, включаю реверс опять, и все по-новой...

    Сегодня еще разок попробую завестись)))

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вопрос решен!
    Проблема была в самом передатчике...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного о винтах оборотах и шаге винта.
    от boroda_ru в разделе Пилотаж
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 01:49
  2. Самолет с асимметричными крыльями и однолопастным винтом
    от Yautja в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 04:32
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 05:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:50
  5. Зависимость поведения самолета от размера и шага винта
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения