Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

нипонятки с регулем,пищит и дергается винт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-........)и в такт писку дёргается винт. отсоединяем-пдключаем и так несколько раз...при этом рули ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628

    нипонятки с регулем,пищит и дергается винт

    при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-........)и в такт писку дёргается винт. отсоединяем-пдключаем и так несколько раз...при этом рули работают двиг незапускается. Потом ,при очередном подключении всё ок. Двиг пилотаж3019 рег фиг знает куплен в ренджвидео., батарейки разные 2200 3 банки. Инструкции от регуля нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    У меня было похожее, просто поставил триммер газа на минимум, выключил и включил приёмник и передатчик, всё заработало.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    иногда помогает газ минимум-максимум пару раз туда-сюда поводить

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В принципе, типичная картина подключения акка при ручке газа не на минимуме, тут и миллиметра от нуля достаточно. Это совершенно нормально, так и должно быть. Тут, сколько ни включай-выключай акк, пока газ не будет убран в ноль, мотор не заведется. Если при следующем включении ручка была уже в нуле, все и должно было заработать сразу.

    Если и при ручке в нуле такая картина, то возможен глюк рега, тогда или переставить тайминг повыше, или "к терапевту" .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    дело в том ,что приёмнику всёравно включен передатчик или нет...он у меня "умный" пробовал включать батарею и так и так...плясал с бубном вакруг самалётки((( иногда с разу включается нармально иногда приходится раз десять батарею вкл-выкл. В опщем поселился барабашка в катане
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Тут, сколько ни включай-выключай акк, пока газ не будет убран в ноль, мотор не заведется. Если при следующем включении ручка была уже в нуле, все и должно было заработать сразу.
    согласен,но при этом ничего пищать недолжно

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вчера тоже самое приключилось. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом... Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает...

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    И у меня такая проблема, описывал вот в этом посту Стамина 75 проблема. Выхожу из положения погрев самоль в машине в течение 5-10 минут и все включается. Может кто знает в чем причина. Или это просто дефект регулятора. На поле ребята есть с таким же регулем как у меня, таких проблем нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-........)и в такт писку дёргается винт.
    Принципиальная информация какой регулятор. В общих случаях пищать начинает (как правильно тут указали) если стик газа на передатчике при подключении батареи находится не в нуле. Иногда достаточно перевести газ в ноль до упора и тогда регулятор проинициализируется (некоторые марки пищат по количеству банок акб). В других случаях, регулятор необходимо откалибровать с передатчиком в максимальное положение газа (например реги дуалскай, турниги). Делается так: перед подключением батареи газ устанавливается в максимум, подключается батарея, регулятор выдает один длинный писк (для дуалскай) или два бип-бип (для турниги), после чего сразу надо перевести газ в ноль. После этого рег инициализируется. При следующих подключениях батареи (газ в ноль) инициализация проходит нормально.

    Перефотал доки (и там, и там описание поведения "бип-бип"):
    Последний раз редактировалось dima70; 07.12.2009 в 21:33.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    К выходным апробую и отпишусь.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Тогда почему когда погреешь в машинем буквально несколько минут, ни чего не делая все включается и не пикает!?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вчера тоже самое приключилось. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом... Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает...
    Та же самая ситуация.
    Дома все проверил - все отлично заработало с первого раза.
    Вышел на поле - подключаю аккумулятор и мотор не позиционируется.
    Вместо это начинается одергивание и пи-пи-пи-пи.
    Я раз 5 отсоединял батарею - не помогло. На 6-й раз - все заработало как ни в чем не бывало.
    Стик газа все время был в нуле.

    Заметил, что этот эффект возник с похолоданием.
    При плюсовой температуре такой проблемы нет.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Тогда почему когда погреешь в машинем буквально несколько минут, ни чего не делая все включается и не пикает!?
    Скорее всего, на регулятор холод влияет.
    У него ж там вроде датчик температуры стоит (защита от перегрева).
    Может в нем проблема?

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    ...

    Скорее всего, на регулятор холод влияет.
    У него ж там вроде датчик температуры стоит (защита от перегрева).
    Может в нем проблема?
    Скорее всего так и есть.
    "полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается." - из википедии.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть.
    "полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается." - из википедии.
    Но он срабатывает на перегрев, а сбой происходит при холоде.

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Но он срабатывает на перегрев, а сбой происходит при холоде.
    Хаха ...
    Маркировку и даташит элемента в студию.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня похожая ситуация. Регулятор "Пилотажевский" 45 Ампер с выключатем. Определил, что замерзает гадёныш. Положение ручки передатчика не причем, так как пикает в выключенном положении, хотя должен молчать. Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба. Выношу самолет, включаю, всё происходит в штатном режиме.
    Похоже желтолицые друзья не летают уже в лёгкий минус.
    Есть два дуалская, за ними подобного не заметил.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    +1,пагрел в машине всё ок.
    Зы ренжвидево,передавайте кетайцам превеД...

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!
    Вообщем решение нашли
    1. Погреть в машине
    2. Попикать 1минуты, выключить-включить

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а третее не подойдёт? выкинуть термодатчик и заменить его сопротивлением (смотря какой термодатчик). ИМХО

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Наша аппартура\ сделанная в РОССИИ или в СССР \ проектировалась с учетом температурных перепадов минус и плюс. Простые регуляторы делаются по проще, для теплых стран, где нет таких перепадов по температуре и по тому частота опорного генератора регулятора уходит- при прогреве регулятора \ в машине, дома или в кармане\ регулятор восстанавливает свою рабрту. Если частота опорного ген. ушла на немного -скомпенсировать ее уход можно триммером газа передатчика.Вывод - пользоваться регуляторами которые спроектированы для наших широт, а на етих летать по весне.Есть еще один вариант- программировать привязку оборотов на морозе, при каждом перепаде температуры. Эта неприятность может появится на морозе из-за передатчика и в сервах - \уход рулевых поверхностей \ везде одно и тоже температурный дрейф опорной частоты - 1.5 плюс минус 0.5 мс. Надо проверить все.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 13.12.2009 в 18:48.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    Чёта както сложна написано,проще в машине пагреть....кстати рег пилотаж стамина .

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    Чёта както сложна написано,проще в машине пагреть....кстати рег пилотаж стамина .
    Вот, Вот или попикать одну минутку, а регуляторами не навыкидывешься по 2 касаря, что то не очень хочется.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    кстати - интересная особенность, мучался также с регулем (пилотажевская стамина и мотор тоже от пилотажа) - даже на плюсовых температурах близких к нулю... танцы с бубном, погреть в машине, вкл/выкл питание раз 3-5, а потом поставил этот регуль на другую модельку с другим мотором - все прекратилось!!! стамина работает исправно с другим мотором даже в минусовую температуру. И пилотажевский мотор с другим регулятором (китайский - даже фирму не знаю) работает как надо!!!

    Мой вывод - плохая совместимость данных моторов ти регуляторов

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Начнем с того, что регулятору плевать, какой к нему подключили мотор, если программа регулятора не видит минимального газа!!!

    Что-бы не заниматься шаманством - настройте регуль и передатчик так, чтобы минимум газа был не только при полностью упертой ручке газа в ноль, а чтобы чуть-чуть поднятая ручка все равно считалась регулем за минимум. Еще полезно активировать "глушилку" еще больше загоняющую канальный импульс в минимум - тогда никакой мороз не будет помехой!

  28. #25

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    просто говорю как есть... поставил регуль на другую модель с более мощным двиглом - забыл про проблему... а к тому мотору прикупил дешевый китайский регуль и тоже все работает... невероятно, но факт...
    Вот еще по теме
    Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    непонятная проблема со стартом двигателей

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    невероятно, но факт...
    Ничего не могу возразить, я первым делом выполняю программирование диапазона ручки газа и потом проблем не испытываю...

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ничего не могу возразить, я первым делом выполняю программирование диапазона ручки газа и потом проблем не испытываю...
    У меня опыта мало, поэтому такими вещами никогда не занимался (скажу честно, что даже слышу в первый раз о программировании диапазона ручки газа)...
    Но то, что у 45 амперной пилотажевской стамины есть четкий баг - подтвержденный факт.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Владимир, дело в том, что для регулятора с выключателем совсем не обязательно включать передатчик. В выключенном положении питание на приёмник всё равно не подаётся.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вчера тоже самое приключилось. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом... Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает...
    Ситуация один в один. В два последних морозных выходных.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Всем добрый! Что бы не плодить темы напишу сюда, сгорел регуль на самике WILGA-2000. Правильно ли я понял надо искать регуль для коллекторного двигателя на 15 ампер? Сам в этом не разбираюсь прошу помощи в подборке оного. Было бы очень хорошо ссылочку где такой можно купить. Вот фото регуля и выдержка из инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050120101552.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.0 Кб
ID:	308907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	25.6 Кб
ID:	308908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: инст рег.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	70.6 Кб
ID:	308909  

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Подскажите, можно сгоревший таким регулем заменить?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Заменить можно. Но лучше подобрать БК двигатель и регулятор. Они потом смогут перейти на следущую модель, а коллекторный двигатель это тупик. Заменишь регулятор - следующие будут щётки на двигатель, а там и коллектор и сам двигатель. Я через это прошёл. У меня было два самолёта с коллекторными движками, на которые ещё 3 двигателя ушло. А теперь наоборот, имеется два движка БК, которые живут уже на вторых самолётах каждый.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Остановился на покупке БК комплекта, прикинув что переделка предстоит небольшая, да и стоит комплект, с рук правда, дешевле чем один регуль для коллекторника.

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    и уменя проблемы с холодом.купил регуль,дома проверяю модель все работает,выхожу на улицу,несколько секунд и все мотор вырубается,и потом уже не включить до тех пор пока не прогрею дома.я в шоке что делать незнаю.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба
    я вот тоже полечил так. обидно было, приехал полетать, а он не летает, а дергается. стал пикать давать. чую - запахло и мотор горяченный. ну в общем, сгорел рег. рег Rich. сейчас поставил безымянный кит, вроде получше - всего разок было при сильном морозе.

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    я вот тоже полечил так
    тоже пробовал - на стамине пикал черт знает скока - толка нет ни какого... только отогрев в машине..

    на китайском "желтеньком" - пищит секунд 20, при этом уменьшается амплитуда писка, а потом все включается...

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    тоже пробовал - на стамине пикал черт знает скока - толка нет ни какого... только отогрев в машине..
    Попробуйте выключить и сразу включить передатчик. У меня, на нескольких китайских регуляторах такая фигня была. Еще и сервы на морозе раскорячивались так, что не хватало диапазона триммирования.
    Только осторожно! Бывает, при потере сигнала начинает вращаться двигатель.

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    перепробовал все, что только можно, кроме танцев с бубнами ...
    при чем интересная ситуевина - отогреваю в машине, включаю - все ОК... после этого может стоять на морозе хоть час - проверял, но только отсоединиш аккум - все по новой... и такая ерунда творится если температура воздуха в районе -3 и ниже...

    сервы не раскорячивает - становятся ровненько как положено...

    а вот чисто китайскому регулю все пофигу...

  42. #39

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    приветствую вас друзья,хочу поделиться с вами своей радостью.Я ПОБЕДИЛ СВОЙ РЕГУЛЬ!!!))оказывается дело было не в бабине...не буду рассказывать сколько я до этого шел и сколько перепробовал методов,все дело было в ПРИЕМНИКЕ.да,да именно в нем.подцепил другой приемник и регулю вдруг стало пофиг сколько он находиться на улице и какая там температура - или +.вот так.попробуйте и вы.если кому поможет отпишитесь обязательно

  43. #40

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Только не понятно, при чем тут приемник если регуль начинает пикать до включения питания на приемник. Как здесь уже писали это скорей всего из-за датчика температуры, который реагирует не только на перегрев, но и на мороз. Летал в эти выходные (температура -10, ну конечно перед каждым полетом прогревая в машине) словил две отсечки на 2 и 6 минутах, после передергивания ручки газа мотор раболал нормально. Сел в штатной обстановке. После зарядки акк в 3А закачал 1200мА.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного о винтах оборотах и шаге винта.
    от boroda_ru в разделе Пилотаж
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 01:49
  2. Самолет с асимметричными крыльями и однолопастным винтом
    от Yautja в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 04:32
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 05:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:50
  5. Зависимость поведения самолета от размера и шага винта
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения