Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Редуктор на мотор Вопрос

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется БК мотор 380KV с рекомендуемым винтом 10х8. Регулятор на 25А и рабочее апряжение 11В. Редуктор 3.3:1. После установки оного ...

  1. #1
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

    Редуктор на мотор Вопрос

    Имеется БК мотор 380KV с рекомендуемым винтом 10х8. Регулятор на 25А и рабочее апряжение 11В.
    Редуктор 3.3:1. После установки оного какой винт максимально он будет крутить и каков нужен регуль ?
    Если необходимио могу конкретно указать марку каждого со ссылками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    По приведенным параметрам тут впору не редуктор, а мультипликатор ставить.
    Наверно, нужны ссылки.

  4. #3
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Клон такого мотора (обороты только поменьше) http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=63428
    Редуктор http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=40716

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Если Вы собираетесь ставить такой мотор на модель самолета, то редуктор этому мотору не нужен, а вот регулятор нужен на 50А:
    http://www.hyperion-world.com/produc...ct/HP-G2220-10

    Только странно как-то... Это ж сколько на нем витков (30?), что обороты в три раза меньше. Да и маловато по нынешним меркам 380kV...

    А. Понятно. Это не редуктор. Это все-таки мультипликатор - увеличивает обороты. Ну так он и увеличит Вам их в три раза. Тогда и возьмете рекомендованные 10х8.

    Нет. Судя по параметрам, это именно редуктор к коллекторному двигателю 400-го класса.
    Похоже, без пояснений автора темы не обойтись. Вы сколько, хотя бы, оборотов собираетесь получить в итоге? И точно ли Ваш мотор имеет много общего с приведенным по ссылке?
    Последний раз редактировалось [ша]; 16.12.2009 в 15:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Тут же ведь как:
    допустим Б/К "аутраннер", на который Вы дали ссылку, может питаться от 2-3 Li-po (7.4 - 11.1 В) и выдает 1120 kV (оборотов на Вольт в минуту) - это означает, что он выдаст (1120*7.4 = 8288 или 1120*11.1 = 12432) 8000 или 12000 оборотов в минуту. Причем, мощность этого двигателя (потребляемые Вольты*Амперы*КПД) будет около 500 Вт (КПД бесколлекторника можно для прикидок взять 0.9). Крутящий момент можно определить, если мощность разделить на угловую скорость (обороты, выраженные в радианах в секунду).

    Коллекторный двигатель, например, 400 класса выдаст в районе 20000 оборотов в минуту. Причем, потребляемая мощность этого двигателя около 60 Вт, КПД где-то 0.5. Соответственно, отдаваемая мощность около 30 Вт. Крутящий момент (ватты/радианы в секунду) будет мизерный.

    Для увеличения крутящего момента и одновременного снижения оборотов (закон сохранения никто не отменял) используют редуктор. КПД одноступенчатого цилиндрического редуктора можно принять 0.9.

    Если взять Ваши 380 kV (точно не 3800?) и умножить на 11.1 В (3S), получим 4000 оборотов в минуту. Уменьшив обороты в три раза, получим 1300 об/мин. И если мощность Вашего двигателя тоже 500 Вт, то с него можно снять крутящий момент чуть ли не в 10 раз больший, но на мизерных оборотах. Как на этом летать, я не знаю. Может быть, раствор мешать можно... а может и не получится... И, кстати, редуктор на этот момент не рассчитан.
    Вот если у Вас мотор с 3800 kV, тогда по оборотам и крутящему моменту все сходится (13000), но тогда это должен быть не тот мотор, на который Вы дали ссылку.

    А так, винт подбирается под крутящий момент и обороты.

  8. #6
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Спасибо за столь развёрнутый ответ, но вопрос разрешился сам собой при общении с обладателем подобного мультипликатора и установленном на планере. Hacker A20 6XL (300W, 2500 RPM/Volt) с мультипликатором 3.3:1 раскручивает винт 15х10 с регулятором на 80А

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь развёрнутый ответ, но вопрос разрешился сам собой при общении с обладателем подобного мультипликатора и установленном на планере. Hacker A20 6XL (300W, 2500 RPM/Volt) с мультипликатором 3.3:1 раскручивает винт 15х10 с регулятором на 80А
    Очень хорошо, что вопрос решился.
    Ну и так уж, занудства ради (и чтобы говорить на одном языке): имеется двигатель с оборотами 2500 на вольт в минуту. Питается он "по паспорту" от 3S. Такие обороты надо не повышать, а понижать. Поэтому Ваш товарищ пользуется не мультипликатором, а редуктором.

    Кстати, существует программка "мотокальк" для расчета ВМГ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Подскажите уважаемые, приобрел двигатель EK5-0081 на нем написано 3900RPM/V и контролер на 25А. двигатель вертолетный, а я хочу его поставить на авиамодель. Что можно ожидать от этого двигателя и как лучше его использовать?

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В импеллер. Иначе - оно того не стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. Как сделать редуктор к мотору 300 серии?
    от Жека Sprinter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 19:34
  3. Повышающий редуктор на бензинку.
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:00
  4. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения