Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос к пользователям больших моторов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Решил впервые попробовать на большой пилотажке 2х2 электричество. Порылся по форумам и нашел, что кроме хакеров народ в европе летает ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129

    Вопрос к пользователям больших моторов

    Решил впервые попробовать на большой пилотажке 2х2 электричество. Порылся по форумам и нашел, что кроме хакеров народ в европе летает еще и на моторах AXI
    однако тоже не дешевое удовольствие, для пробы пера...
    вот еще что предлагают из аналогов TURNIGY
    и вот еще что KDA63-24L
    Если кто сталкивался с последними двумя моторами прокомментируйте их пожалуйста, или может есть хороший аналог из этой ценовой категории, присоветуйте что-либо.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сталкивался с Turnigy: их мотор, правда, менее мощный - на 2 кВт - стоИт на аппарате 1,8х1,7 весом 4,2 кг. Облетан в начале октября. Пока не жалуюсь .

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Летал сначала на AXI, но с появлением моторов TURNIGY перешёл на них.
    По качеству ничуть не хуже. Сейчас у меня такой (фото). Перемотан на 12 банок под винт 18Х10. Тяга около 9кг. Стоял на самолёте СУ-26 размах 1860мм полётный вес 5,5кг. До 25минут полётного времени. После покупки любых больших моторов, отдаю их хорошему человеку на перемотку, ибо после такой процедуры неплохо возрастает КПД и можно намотать сразу с заданным KV. Данная процедура относится и к AXI в том числе. Любой мотор можно улучшить, главное чтоб конструкция изначально была правильной. А в моторах TURNIGY конструктив в норме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1625.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	41.3 Кб
ID:	305609  

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от shpilot Посмотреть сообщение
    вот еще что предлагают из аналогов TURNIGY
    На этого зверя, тесты есть на bungymania: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=86

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо, полезная информация!

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Купил такой мотор КД63-20, надо признать он превзошел все мои ожидания. Работае мягко, тяги за глаза. Но... постоянная проблема с магнитами. На что их вклеить?
    Я перерыл весь форум, что советовали уже попробовал. И лактайд и смолу(30-и минутку), посоветовали БФ-6 с выдержкой в печи при температуре 100 градусов в течении часа.
    Может кто сталкивался с этой проблемой на больших моторах?
    Помогите...

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от shpilot Посмотреть сообщение
    Я перерыл весь форум
    Чуть-чуть не дорыли . Нужен UHU Endfest 300. Пришлось и самому им воспользоваться для мотора 5065 (не SK, а желтого). Держит, как надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо, буду пробовать. Дополнительно решил поставить стопорное кольцо из аллюминия.
    Использую регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4), хотелось-бы купить более менее серьезную карту программирования, но я так понял что для этого регуля кроме Карты программирования регуляторов TURNIGY ничего нет, а эта мало функциональна и непозволяет выставить настройки в процентах. Может кто использует более менее серьезную карту, подскажите???

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ИМХО этой хватает, за 2 года ни разу не потребовалось большего . В том числе и для электроконверсиии бензиныча: выставил, что надо - и забыл .

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от shpilot Посмотреть сообщение
    и непозволяет выставить настройки в процентах
    А чего именно не позволяет выставить?

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    А чего именно не позволяет выставить?
    Конкретно неустраивает настройка тормоза. В стандартной настройке он срабатывает на втором щелчке стика(при уборке газа), причем очень жестко, на земле без воздушного потока чувствуется даже удар(при срабатывании тормоза). А в воздухе винт просто останавливается.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от shpilot Посмотреть сообщение
    настройка тормоза
    Да вы правы,по тормозу там или есть или нет,и величина его не регулируется.Насколько я знаю это пока единственный программатор для рега.
    Сам пользую и все устраивает,пока.Тормоз не использую.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом, что для большой модели актуально, особенно в условиях ограниченной посадочной зоны. Да и глиссада будет покороче, тоже хорошо, особенно, когда недалеко деревня или автодорога. Поэтому тормоз и не включаю вообще.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом...
    Да, но не на вертикалях вниз. На вертикалях винт раскручивается очень сильно(я пробовал без тормоза). А вот при включеном тормозе винт тормозит очень хорошо, при условии что газ убран не до конца. Стоит полностью убрать газ и винт останавливается, естественно торможение не происходит.
    Поэтому и хотелось-бы настроить диференцированную работу тормоза. Жаль что для этого регуля нет "крутого" программатора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос к пользователям регулятора mystery fm80a
    от Фарлеп в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 19:18
  2. Вопрос к пользователям Spectrum DX7
    от argnew в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:00
  3. 1/5 on road – вопросы к пользователям
    от Максим_И в разделе Большие модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 02:47
  4. Вопрос к пользователям max-15la max-25la tt gp-1
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:56
  5. Вопрос к пользователям LiPo аккумуляторовв
    от COMPAQ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения