Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Пара вопросов по Pilotage SR20L-5400

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, подойдет ли для такого двигателя http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4277/ такой регулятор http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/? На сайте ничего о требованиях не сказано....

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144

    Пара вопросов по Pilotage SR20L-5400

    Господа, подойдет ли для такого двигателя http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4277/
    такой регулятор http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/?

    На сайте ничего о требованиях не сказано.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Подойдет. Общее правило - оптимальный рег рассчитан на мощность мотора + 5А когда речь идет о классе 10-40а моторчиков. До 10-12а пойдут реги мотор+3а. Куда движок хотите?

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Ох и не спрашивайте - на сверлилку для печатных плат. Нагрузка, думаю невелика 0 сверла 0,4 мм, твердосплавные.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Ох и не спрашивайте - на сверлилку для печатных плат. Нагрузка, думаю невелика 0 сверла 0,4 мм, твердосплавные.
    Вы представляете обороты этого двигателя? 5400 -на 1 вольт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы представляете обороты этого двигателя? 5400 -на 1 вольт.
    Как говорится, напугали ежа голой ж..й )))
    ТАк твердосплавные сверла на оборотах до 140 тыс в мин используются. Ибо на меньших горят быстрее, да и отверстия менее аккуратные получаются.

    Кстати, а для каких целей дакие высокооборотистые двигатели в авиамоделизме? В технологическом плане...

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    У-у-ух и дорогая "сверлилка" ... А по дешевШе никак? Или у богатых свои причуды? .
    Кстати, а для каких целей дакие высокооборотистые двигатели в авиамоделизме
    Ипеллеры, редукторы (жрёт мало, а на выходе уже "момент" большой).

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    У-у-ух и дорогая "сверлилка" ... А по дешевШе никак? Или у богатых свои причуды? .
    ИНтересно, каковы ваши расчеты? 1300 руб против 800 рублей за говнистую микродрель, которую я купил и отнес нафиг, или против 2500 рублей за бормашинку proxxon, которая у меня там сейчас стоит и которую я теоретически мог купить именно для этой цели. КОнтроллер для движка кстати у меня есть, так что цена двигателя меня не смущает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    1300 руб против 800 рублей за говнистую микродрель, которую я купил и отнес нафиг,
    Ну если у Вас там "конвеер" - тогда да, согласен.
    КОнтроллер для движка кстати у меня есть, так что цена двигателя меня не смущает
    Тем более согласен.

    Тогда ещё сервотестер какой нибудь, чтобы обороты можно было менять.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как бы без сервотестера просто не заведется... Хотя можно самостоятельно сделать простейший генератор имитирующий выходной сигнал приемника, но это время, а сервотестер - 300 рублей стоит.
    Насчет применения вообще - на самом деле движок не самый оптимальный, если есть в пределах доступа чтото помимо пилотажа - поищите другой. И к слову, можно попробовать соорудить жидкостное охлаждение мотору, если у вас поток и мотор будет в работе постоянно - то есть риск перегрева. Схема охлаждения простейшая, мотор нужен с гладким корпусом, вокруг него наматываете змеевик из медной или алю трубки и гоните охладитель. Это принято у судомоделистов, где мотор работает без обдува и воздушное охлаждение проблематично. подойдет любой практически мотор размером 20-40 или 20-30, по параметрам будет близко.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Ive
    Вах, дарагой, апять ежа голой ж..й пугаешь. У меня станоче самопальный, типа ЧПУ на одной оси, привод от движка ДШИ 200. Плата упрравления содержит контроллер с кучей свободных портов. Программу-сервотестер на AVR я уже делал.

    К слову - для чего мне нужна эта сверлилка. У меня не поток, но предстоит платы делать длительное время довольно сложные - 0,3-0,4 мм отверстия и с металлизацией, прием пистоны и проволочки в моей ситуации не катят. Человек, освоивший металлизацию, добишвийся хороших результатов и готовый помочь мне есть. Дело осталось за качественными переходными отверстиями. А для их качества необходимы твердосплавные сверла, которые:
    - требуют работы на высоких оборотах, иначе быстро горят
    - требуют выверенной подачи - 20 мкм на оборот: больше - сломаются, меньше - будут полировать дно отверстия и гореть
    - очень хрупки и если сверлить руками - ломаться будут на каждом 10 отверстии.

    Таким образом я пришел к станку с автоматической подачей. Я его собственно уже сделал и проверил. Управляется кнопками, кнопка "старт" опускает с определенной скоростью сверло, после чего быстро его поднимает. Испытано на бормашинке Proxxon, 20 тыс об/мин.

    Мне осталось только заменить двигатель и будет мне счастье. Учитывая, что нагрузка мизерная (сверла то тонкие) мне подойдет самый простой, но оборотистый движок.

    Кстати, по ходу вопрос - есть движок подороже, 9500 об/вольт. Так вот в питании написано - 6 никелькадмиевых. Т.е. 7.2 вольт. Глупый вопрос, но все же - от 12 сгорит? Если не самолет им гонять, а сверлышко тонкое крутить.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Вах, дарагой, апять ежа голой ж..й пугаешь.
    Почему опять? Вроде пока не пугал...
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Учитывая, что нагрузка мизерная
    Дело в том, что у инранеров относительно невысокий кпд, и греться они будут в любом раскладе, даже на холостых. Поэтому поразмышлять насчет охлаждения возможно придется.
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Кстати, по ходу вопрос - есть движок подороже, 9500 об/вольт. Так вот в питании написано - 6 никелькадмиевых. Т.е. 7.2 вольт. Глупый вопрос, но все же - от 12 сгорит? Если не самолет им гонять, а сверлышко тонкое крутить.
    В чистой теории ничего не случится. Движок, по всему судя, для машинки, а не для самолета, там как правило пользуются двухбанками либо упомянутым количеством никеля. А так - бесколлекторники несколько менее чувствительны к превышению тока питания, чем коллекторники. Греться он будет, но не погорит.
    К слову, озадачтесь разборностью мотора, подшипники менять придется часто, на таких оборотах им плохо, а учитывая, что вы намерены к ним прикладывать нагрузку по оси - пусть небольшую, но регулярную, то и того быстрее. Для показательности - на лодке на моторе 2040 - 3125об с 11.1 паком люфт появился после пяти аккумуляторов - это примерно час работы.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    В чистой теории ничего не случится. Движок, по всему судя, для машинки, а не для самолета, там как правило пользуются двухбанками либо упомянутым количеством никеля. А так - бесколлекторники несколько менее чувствительны к превышению тока питания, чем коллекторники. Греться он будет, но не погорит.
    Я все-таки плоховато знаю матчасть... То есть неважно, 9 или 12 вольт, главное чтобы регулятор держал такое напряжение и чтобы ток не превышал заданный и все? То есть, самое главное, не будет так, что включил на 12 вольт и сразу бах! Будет греться, просто не врубать на полную мощность, да?

    В общем-то я нашел другой, более оборотистый, но столь же недорогой http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10773
    Что скажете?

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15822

    например... не очень любимые моделистами моторчики за чуть избыточный вес, но мне нравятся, живут в лодке. подшипник стандартный. ходят на трех банках лития достоверно, броски тока по логгеру переживает до 40 ампер, при водяном охлаждении нормально держит длительную загрузку 15-19 ампер, греется притом до 100 градусов. Думаю 200 ватт на валу вам достаточно.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Если что, то питать собираюсь от ATX блока питания.

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пишите алгоритм раскрутки, чтобы плавный старт был. Честно, тут просто не знаю. токи холостого там мизерные, меньше ампера. если нагрузки реально небольшие - то и не надо морочить себе голову, берите вообще любой мотор. Думаю, тут надо брать что подешевле и экспериментировать.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Всегда было интересно, чем определяется потолок частоты вращения для конкретного двигателя?
    Что в нем такого, чего нет в других, более мощных, но менее оборотистых двигателей?

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Господа, подойдет ли для такого двигателя http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4277/
    такой регулятор http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/?
    для сверлильного станка не пойдёт, там подшипники не радиальноупорные. короч сдохнет он у вас на эдак 50-м отверстии

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    для сверлильного станка не пойдёт, там подшипники не радиальноупорные. короч сдохнет он у вас на эдак 50-м отверстии

    Наводящий вопрос - почему у этого двигателя вал больше 0,4 мм? Перечитайте мою задачу и задумайтесь.. Я не собираюсь врезеровать сталь.
    Воспользуемся логикой. Сверло 0,4 мм сломать очень легко, так? А поскольку у меня сверлильный, а не сверлоломательный станок, значит нагрузка будет еще меньше.
    А двигатель предназначен для эксплуатации с винтом, который воздействуя на окружающую среду испытывает отдачу. В конце концов тяга - это нагрузка по оси так? И раз там вал 2 мм, значит нагрузки намного больше, чем те, которые испытывает 0,4 мм сверло.
    Не думаю, что вы правы.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дело в том, что эти моторы к тому, чтоб их "тянули за вал" как раз таки не приспособлены. пропеллер с прямым приводом никто а них не ставит, только с редуктором. В общем - это повторение мысли, что ресурс подшипников может оказаться скромным. можно попробовать сделать упор на обратном конце вала, это несколько улучшит ситуацию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux
    от Evgeny_917 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:36
  3. б/к Pilotage SR20L-5400
    от yur1x в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:42
  4. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения