Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Аккумуляторный вопрос

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется: Шасси HPI RS4 Rally - Большие колеса от багги, диметр 9 см, ширина 5,5 (уже не ралли, но и ...

Аккумуляторный вопрос

Имеется:
    Шасси HPI RS4 Rally
    - Большие колеса от багги, диметр 9 см, ширина 5,5 (уже не ралли, но и не монстр трак, просто приличное Off - road авто)
    - Электрический мотор Buggy Special
    - Регулятор хода Robbe Rookie, допускающий напряжение в 12В, еще на нем написано 20А.
    Аппаратура и т. д.

Нужно:
    - за 2000р. подобрать нормальные силовые аккумуляторы и хреновастенький зарядник (без всяких наворотов, главное чтоб заряжал не очень долго).

Я новичек, инфы про аккумы перерыл много, просмотрел цены в инет магазинах. То, что для Li - Pol нужен соответствубщий регулятор понял, следовательно не подходят.

Так вот помогите выбрать NiCD или NiMH c хорошей емкостью, заодно и расскажите 2500 mAh от 3000 сильно отличаються, и 3000 от 3300 сильно?

2.  

От сильного желания ездить, вчера с другом сняли блок питания с компа (с его). Образование получаем экономическое, в электронике не понимаем нихрена. Замкнули серый и зеленый провод, все, без материнки блок заработал. Достали длинный длинный провод и начали изучать блок. Смотрим +5В красненький провод 25 ампер, -5В 0.3 ампера.

Решили провести испытания на старенькой игрушке Nikko 4.8В. Плюс к минусу, все отлично. И О ЧУДО, она как рванет и............. (в смысле поедет) все нормально. Не знаю сколько бы она вытерпела, но катались мы довольно долго, где - то час на одной подзарядке в смысле проводе.