Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

магниты

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот основа ( см. фото) для движка, параметры железа: D=35mm L=37mm Полюсов=12 Ширина полюса =6mm Посоветуйте магниты, расположение, количество, из ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    144

    магниты

    Вот основа ( см. фото) для движка, параметры железа:

    D=35mm
    L=37mm
    Полюсов=12
    Ширина полюса =6mm

    Посоветуйте магниты, расположение, количество, из числа реально доступных в продаже?
    Что доводить эксперементально придется , это я понимаю, но начальное направление не помешало бы.
    Движок планируется для привода высокооборотного инструмента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: якорь.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	7.5 Кб
ID:	2395  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    14 магнитов..

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Уточните что вы хотите сделать

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    А от какого двигателя этот якорь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Щётками запитываются только две противоположные обмотки якоря.
    Можно поставить хоть 140 магнитов, реально будут работать только два.
    Не надо путать с БК, там другая идеология.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    144
    Прошу прощения за задержку ответа и спасибо за ваши замечания!

    По порядку.

    Это якорь от двигателя топливного насоса в авто с впрыском топлива. Такой насос стоит в баке, погружен в бензин. Создает давление , как знаю , два кг.
    Задача : использовать железо для создания бесколлекторного двигателя мощностью 150-200 ватт и оборотов в пределах 50.000.
    Двигатель предназначен для привода инструмента( фрез)т.е. двигатель-шпиндель.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Корректнее задавайте вопросы.
    Возможно, что focus прав (в свете ваших уточнений).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    144
    14 магнитов и на этом спасибо!
    Я не делал таких двигателей , нужда заставляет, и потому любая цифра в цене!
    Где-то на этом форуме проходила инфа о каких-то таблицах соответствия полюсов к магнитам и тд, но поиск ничего не дал.
    Потому у профана много вопросов может возникнуть, заезжу!
    Например ширина полюса статорного железа и соответствующий этой ширине оптимальный по ширине магнит. Понятно , что вертеться будет с любым но оптимальная ширина магнита для максимального кпд и момента?
    И куча других вопросов. Потому , ткнули бы носом в какую нибудь литературу.
    Доступную в сети, а не в библиотеке Конгресса!
    Кроме этого, очень важный вопрос: балансировка!
    Статическая - я как нибудь осилю, а вот динамическая - большой вопрос. Кто сможет подсказать?

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    40
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Videocar Посмотреть сообщение
    14 магнитов и на этом спасибо!
    Я не делал таких двигателей , нужда заставляет, и потому любая цифра в цене!
    Где-то на этом форуме проходила инфа о каких-то таблицах соответствия полюсов к магнитам и тд, но поиск ничего не дал.
    Потому у профана много вопросов может возникнуть, заезжу!
    Например ширина полюса статорного железа  и соответствующий этой ширине оптимальный по ширине магнит. Понятно , что вертеться будет с любым но оптимальная ширина магнита для максимального кпд и момента?
    И куча других вопросов. Потому , ткнули бы носом в какую нибудь литературу.
    Доступную в сети, а не в библиотеке Конгресса!
    Кроме этого, очень важный вопрос: балансировка!
    Статическая - я как нибудь осилю, а вот динамическая - большой вопрос. Кто сможет подсказать?
    Posmotri na www.powerditto.de tam horosho opisani varianti postriki a takzhe jest ta samaja tabljica.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    144
    Спасибо за подсказку!

    Еще идея. Как заметил, у моторостроителей контроллеры с датчиками холла не в почете. Это понятно по одной из причин - вес, габариты. Возможно есть и другие, не знаю пока.
    А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
    В моем применении весогабаритные характеристики не на первом месте, а простота реализации и настройки, мне кажется , может быть привлекательной.
    Например на внешней стороне ротора, внешнего разумеется, наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса. При подборе режимов можно менять параметры рисок.
    Сдвиг по фазе, время включения и т.д.
    Кто оценит сей бред?

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Videocar Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку!

    Еще идея. Как заметил, у моторостроителей контроллеры с датчиками холла не в почете. Это понятно по одной из причин - вес, габариты. Возможно есть и другие, не знаю пока.
    А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
    В моем применении весогабаритные характеристики не на первом месте, а простота реализации и настройки,  мне кажется , может быть привлекательной.
    Например на внешней стороне ротора, внешнего разумеется, наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса. При подборе режимов можно менять параметры рисок.
    Сдвиг по фазе, время включения и т.д.
    Кто оценит сей бред?
    Датчики холла провода, разъем и плата датчиков в сумме будут весить грамма 2-3, но контроллер для такого двигателя придется делать самому.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    По поводу магнитов : если необходимы обороты 50 000 то лучше использовать не ту схему намотки где 14 магнитов,(поскольку это вариант с магнитной редукцыей ) а с8магнитами.

    Первый мой двигатель был примерно такой: диаметр жел. 32 ширина 20 витков 18 соеденение звезда, обороты х.х. 25 000 под нагрузкой 14 500 мощность 600-700 Вт.


    Еще одна важная деталь,современные регуляторы могут раскрутить двигатель до очень больших оборотов а потому использовать их с точки зрения безопасности крайне не желательно. Есть более простое решение этой проблемы.

  16. #13
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
    Пыль... оч. будет мешать...

    наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса.
    Если просто наклеить, не приваривая, в скором времени отклеится скточ...

    но контроллер для такого двигателя придется делать самому.
    + программная часть (прошивка) + ... короче, на любителя... позаморачиваться

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Пыль... оч. будет мешать... 

    Если просто наклеить, не приваривая, в скором времени отклеится скточ...

    + программная часть (прошивка) + ... короче, на любителя... позаморачиваться 
    Вы можете предложить готовое решение моей задачи?
    Если нет , то тогда что зря трепаться!
    И програмная часть и прошивка и позаморачиваться , все придется делать, с вашей или , похоже, без вашей помощи.
    Для интересующихся подобными вопросами, хотел бы отметить , на мой взгляд,некоторый перекос в сторону чрезмерного применения в контроллерах питания микропроцессоров. Чисто аналоговые контроллеры могут справлятся с этой задачей не хуже.
    Возможно это просто тактика торговли модельными комплектующими, контроллер на PIC труднее повторить не имея исходных данных для прошивки.
    Но, повторюсь, аналоговые контроллеры известны уже десятки лет и весогабаритные характеристики на современной базе могут быть не хуже чем у цифровых.

  18. #15
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Videocar Посмотреть сообщение
    Вы можете предложить готовое решение моей задачи?
    Если нет , то тогда что зря трепаться!
    Готов... и предлагаю..., но это в личку...
    Трепаться нет привычки ...

    И програмная часть и прошивка и позаморачиваться , все придется делать, с вашей или , похоже, без вашей помощи.
    Успехов...

    P.s. Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие магниты на "китайцах"?
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 17:19
  2. количество магнитов в самодельном БК подскажите
    от qwq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 01:26
  3. Магниты..
    от Pacific в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 18:44
  4. комбинация 12 зубов + 18 или 22 магнита-будет работать?
    от serj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 18:41
  5. Магниты от винчестера
    от Yury_Nosov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения