Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

3 лопастник - как определить параметры?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; есть моторчик 2814 1310kv хочу на него поставить 3 лопастный проп и остаться в 30а нагрузки при 3s1p липольке при ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355

    3 лопастник - как определить параметры?

    есть моторчик 2814 1310kv
    хочу на него поставить 3 лопастный проп и остаться в 30а нагрузки при 3s1p липольке
    при 9х4.5 апс он кушает почти 30 ампер
    какой проп 3 лопастник ему подойдет ?
    пока склоняюсь к 7 х4 (или подрезать 8х6)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    На упаковке Master Airscrew 3 лопастного для двс написано-диаметр на 1 меньше,шаг на 1 больше.Т.е. в вашем случае вероятно8 на 5.5,но у них есть размер8на6

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а цель такого упраженеия какая? копия? Просто в таком размере смысла в трех лопастях нет абсолютно, у вас и в принципе не самый подходящий моторчик под такое сочетание, токи большие, обороты запредельные, КПД в итоге в полном дауне. Поставите 3 лопасти - нагрузка будет еще больше, риск пожечь мотор тоже, а тяги в итоге у вас убавится по сравнению с текущим состоянием.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    смысл в том что толкающий винт и ограничение по размаху винта за счет конструктива самолета
    (врхнеплан с толкающим винтом)

    и модель такая что нажо и тягу в статике иметь большую и скоростные характеристики
    поэтому там и мотор с запасом
    ну видимо так и буду делать - поставлю подрезанный 8х6 винтик
    проблема еше в том - что 30 ампер - это макс рабочий ток для контроллера (пиковый 33а) да и батарейки что планирую исользовать в данной схеме 30 ампер конечно дадут - но любят такой ток
    поэтому подрезать винт и ограничивать на аппе макс обороты на газу

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хм, а зачем вам тяга в статике на пушере? 3d на нем делать вы всё равно не будете, "вытягивать" на пушере, как это можно сделать имея избыток тяги на классической схеме, всё равно нельзя... Я думаю, надо ставить винтик двухлопастной, но ДВС. Если туда входит девятка - поставьте 9х5 ДВС винт от АРС, сразу заметите, как поменялась динамика самолета. Такой винтик будет более эффективен на больших оборотах, чем винты для электричек, и тем более чем тот слофлаер, который стоит. Дело в том, что поставив три лопасти вы действительно ничего не выиграете, а напротив проиграете. Чтобы не поджечь мотор придется уменьшать диаметр винта. НО. При равном диаметре трехлопастной винт дает прирост нагрузки в 1,5 раза, но тяги - всего навсего в 1,3 раза. То есть поставив три лопасти вы можете выиграть в скорости - за счет шага, но не в статической тяге. В статике вы проиграете.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    смысл такой - самоль говно
    это далеко не первый мой самоль - и даже не второй
    но он интересен мне именно для FPV
    поэтому спамоль будет несколько перетяжелен
    второй у него достаточно маленькие рулевые поверхности те не фан и не пилотажка - а еше меньше - пропорции как на кальмато например
    те чтоб рулился нужно хорошо обдувать - нужно летать быстро
    а летать быстро не всегда хочется
    поэтому я и хочу иметь установку с запасом по тяге и по скорости
    этого движка с этим пропом ему хватит более чем за глаза - ибо тяга в статике более килограмма
    под полторашку
    такая тяга нафиг не нужна для этого самолета но иметь возможность "выдернуть" самолет - я хочу
    в тоже время я хочу получить и хорошую скорость
    вот и весь расклад

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Этому самолету чтобы лететь достаточно иметь 0,8 веса тяги максимум, он же тренер типичный.. Повторюсь, 3 лопасти вам ничего не дадут, вы на них проиграете, _двухлопастной винт всегда эффективнее чем трехлопастной, дающий такую же нагрузку на мотор_. Выгоднее действительно поставить ДВС-винт с такими же параметрами. Почему - всё просто. Обороты, до которых вы можете раскрутить этот движок лежат гдето в районе 12-15000. Винты серии Е заточены на обороты в районе 7-9000, с оптимумом в районе 8000, дальше - превращаются в мочилку-молотилку. Для SF - винтов - циферка еще ниже. ДВС - рассчитаны как раз на 10-12000. Поставите - и получите приемлемые токи и больший эффект. КПД выше будет. Насчет обдува - на толкающем винте обдув идет только за счет скорости летательного аппарата. Рулиться от изменения характеристики винта ваш аппарат лучше не станет.

    Чтобы повысить грузоподъемность лучше скинуть с самолета побольше лишнего. Да и вообще, он в приципе то - практически мотопланер, большой размах и небольшая нагрузка на крыло, запас чтобы погрузить 200-300 грамм оборудования - наверняка есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    может быть
    Я знаю что идеальный винт - это винт с одной лопастью
    наверно всеж попробую вкорячить 9х4 2 лопастник мастер аирскрев G/F
    глупо упираться - доводы убедительные

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как определить параметры винта?
    от Дядя Лёша в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:54
  2. Как определить параметры самодельного движка?
    от neekei в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 08:33
  3. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05
  4. Как определить скорость движения лодки?
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2002, 08:41
  5. Как определить надежность аппаратуры?
    от valentin_m в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2002, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения