Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

проблема с бк турниджи

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, господа форумчане! Может, кто сталкивался с такой проблемой: моторчик Turnigi 42-40 SK, регулятор Turnigi Plush 60A, аккумулятор 2200 мА, ...

  1. #1
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17

    проблема с бк турниджи

    Здравствуйте, господа форумчане!
    Может, кто сталкивался с такой проблемой: моторчик Turnigi 42-40 SK, регулятор Turnigi Plush 60A, аккумулятор 2200 мА, 20С, 4 банки. Все это новое, не эксплуатировалось. Проблема в том, что при работе моторчика наблюдаются отдельные, непериодические удары. Подключал этот моторчик к другому регулятору - то же самое. Следовательно виноват моторчик. Проблема не в механике: мотор был разобран - все магниты нормально приклеены, никаких "запасных" винтиков-шпунтиков-шайбочек внутри не обнаружено. Один из подшипников оказался "шумным", заменил его, однако замена не помогла - стуки не исчезли.
    Сегодня догадался поиграться с настройками регулятора, и вот что получается: когда увеличил "тайминг" до среднего значения, эти стуки стали появляться значительно чаще, особенно когда резко дешь газу от минимума. А вот самое интересное: когда установил в регуляторе режим "мягкий старт", то в самом начале вращения мотор аж рычит, дергается в разные стороны и несколко раз даже начинал вращаться в другую сторону. Даешь газу больше - получается довольно сильный удар, и мотор начинает крутиться в правильную сторону.
    Все это было без нагрузки. С пропеллером в обратную сторону не раскручивается, но желание такое у него присутствует.
    Мне в голову приходит такое: магнитное поле статора по какой-то причине вращается быстрее, чем может вращатся ротор, в результате чего к нему (этому магнитному полю) в какой-то момент времени притягивается не тот магнит ротора, который должен, а предыдущий, что и приводит к мгновенному притормаживанию ротора. А это на слух и воспринимается как удар. На эту мысль меня навело то, что при увеличении тайминга (т.е при установке режима, рассчитаного для более скоростных двигателей), эти стуки участились.
    Может кто чего подскажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Проверяйте обмотку двигателя! Характерные признаки работы движка, при перегоревшей или коротнувшей обмотки!

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Блин, у меня тоже самое на обоих движках от турниджи 35-30 1400 и 28-30 1050 Когда балуюсь стиком газа без пропеллера стуки ощущаются довольно хорошо, на один подьем стика один удар, с пропеллером таких ударов не чувствуется.
    движки новые

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Вы не первые, эта проблема лечится не молтором а регулятором
    Мне один товарищ очень долго рассказвывал про проблемы стука мотора пока нормальный рег не поставил.

  6.  
  7. #5
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Подключал к другому регулятору, с трех-баночной батареей и с четырех-баночной, с нагрузкой и без нагрузки - то же самое.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    В электронике не силен! попробуте проверить сопротивление каждой обмотки! Если обмотки в пордяке то сопротивление должно быть равным!

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    ЭЭЭ другой регулятор это нормальный фирменный. я правильно понимаю ?

  10.  
  11. #8
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Честно говоря, не знаю. Это не мой, мне его дали на попробовать и на его марку я не обратил внимания. Но у хозяина он работает давно и подключался к разным моторам. Мой регулятор тоже подключали к другому мотору - все работает, проблем нет.

    А насчет сравнить сопротивления обмоток - идея хорошая, я тоже об этом думал. Но в моих условиях неисполнимая: такие малые сопротивления (десятые и сотые доли ома) обычным приборчиком не померяеш - сопротивление в зоне контакта +сопротивление шнурка могут превышать измеряемую величину. А специального приборчика у меня нет.

    Вот хозяин регулятора мне подсказал: проверяли на Turnigi 40A.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ksn Посмотреть сообщение

    Вот хозяин регулятора мне подсказал: проверяли на Turnigi 40A.
    Была такая же проблема решилась заменой рега на маркус. Стук вызывается каким то глюком в программе. По большому счету без разницы пойдет и феникс и джети.
    Хотя если кроме стука других вопросов нет то не обращайте внимания

  13. #10
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Спасибо! На днях должен получить еще один регулятор - попробую с ним.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Надо было дальше с таймингом поэкспериментировать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Проблема тронуться, БК
    от Alex919rr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 01:23
  3. проблема FLUX бк регуль
    от кеша1234 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 23:41
  4. Проблема с нобором оборотов БК двигателя.
    от Nonamest в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения