Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 413 из 413

Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вы сначала эту тему не пробовали почитать?...

  1. #401

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    Вы сначала эту тему не пробовали почитать?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,324
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
    А если быть точным, то только первую страницу!

  4. #403

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
    Для совсем новичков наверно хорошая статья, но.

    Начнем с винтов. Их например у APC не два типа ( E и SF) а где то 16. http://www.apcprop.com/category_s/33.htm
    И было бы неплохо объяснить для чего они и как их подбирать. И моделей не два типа: тренер и пилотажка, а немного больше.

    По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
    В моторкалке очень большой разброс даже у именитых производителей. В то время как мотор с большим сопротивлением обмоток просто не в раскручивает до нужных оборотов (судя по Моторкалку).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.08.2016 в 19:50.

  5. #404

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    Вы их посмотрите, винты АРС, там для электроустановок только 2 типа практически и есть. Насчет типов моделей - я в основном для полу- и копий считал - все работает. Для зальных или гоночных там, конечно, не очень подходит, но, во-первых это довольно узкий круг компетентных спортсменов, которых учить не надо, во-вторых - Кирилл об этом говорил.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
    Ради Бога, найдете информацию, напишите поподробнее, кто бы против!

  6.  
  7. #405
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    где то 16
    Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только "профи".
    Как авторезина, есть для асфальта и бездорожья.

  8. #406

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    1
    Вот например подобирал себе APC пропеллеры под 12000-18000rpm. На сайте их нет (нет раздела glow). Как смог посчитал Моторкалком. Статья эта мне никак не помогла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Props_8x6.jpg
Просмотров: 36
Размер:	54.3 Кб
ID:	1240220

  9. #407

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?

  10.  
  11. #408
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    У Вас ДВСные винты. И, кстати, для каких целей такие обороты?

  12. #409

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только "профи".
    Ну я и говорю, для новичков статья хорошая.

  13. #410

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Для совсем новичков наверно хорошая статья,
    А в общем, статья действительно рассчитана для людей с небольшим опытом в электроустановках.

  14. #411

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    А модельные ДВС в основном на каких оборотах работают?

  15. #412

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?
    Модель 1400мм FPV, для скорости 100-150км/ч. Ориентировался (издалека) на электрогонку. Там используются ДВС винты 9х7 на оборотах 20000 с мотором 1000kv 6S 1,5-2кВт. Посчитал сначала примерно сопротивление модели на скоростях до 200-250км/ч и прикинул на какой скорости приемлемое время полета с разумным весом аккумуляторов. Потом по скорости и потребной тяге подбирал винт (взял ДВС APC 8х6, 8х5, 7х6, 7х5), потом по оборотам и мощности с запасом подбирал мотор.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 11.08.2016 в 07:57.

  16. #413

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ориентировался (издалека) на электрогонку
    Я бы сказал, что это в корне не правильно! Там ВМГ рассчитана на скорость 250 - это так, но на время работы - 1 мин. Потом оптимизировать для скорости 100 и для 150 - это очень большая разница. FPV - модели тоже бывают разные - и L-39 с временем полета 4 мин, или скайвокер - летает по 1,5 часа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения