Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 413

Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; К слову об акках ли-по... кто ньть пользовался такими китайцами http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../5000-6-15.jpg как они? Хотя это наверное надо было спрашивать в ...

  1. #81

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    К слову об акках ли-по... кто ньть пользовался такими китайцами http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../5000-6-15.jpg как они?

    Хотя это наверное надо было спрашивать в теме про аккумуляторы...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Точно таких нету. Есть такие 1300 2200 4000 3 и 4S. Дёшево и сердито

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    К слову об акках ли-по... кто ньть пользовался такими китайцами http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../5000-6-15.jpg как они?
    Я сейчас начал пользоваться похожими, только 20С, набираю 10-баночные сборки из двух 5-баночных... Пока говорить что либо рано, прошел по 3-4 цикла на каждом. Но заявленный ток держат хорошо (85А - практически без просадки). 3 с лишним киловатта из них высасывается спокойно.

  5. #84

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Парочку таких заказал, через месяц придут -тоже буду мучить их нещадно. А сейчас два цикла в день летаю на каком-то акке сомнительного непонятного производства DN 1350мАч 3S 25С выше всех ожиданий - активного полета на 10мин , умеренного на 15мин ,а если экономить, то 20мин. аж надоедает. Вес самика 600гр.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    DN - DN Power. Довольно известный производитель.

  8. #86

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    DN - DN Power. Довольно известный производитель.
    Ну тады пардон. Просто товарищ один когда его увидел сделал физианомию, как будто дохлую мышку увидел...

  9. #87

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Я не знаю. они довольно долго продавались, потом фирма куда-то пропала. Но они известны своими "правильными" зарядниками, которые заряжали акки по одной банке индивидуально, а не скопом, разруливаясь через встроенный балансир.
    Я лично их акками на пользовался, но их много пользовали на буржуйских сайтах.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    На днях пришел регуль 2-4 ли-по 55А, а акки, как я уже говорил где-то через месяц придут, но моторчик же не терпится проверить(аполло 42-60 46А 700 об/в 850Вт), руки чешутся. Прикрепил его к ящичку и все это на весы электронные. С винтом деревянным jxf-d-13x6 и с этой самой батарейкой(DN 1350мАч 3S 25С) тяга получилась 1250гр. Но мне кажется получилось бы больше... ящик был большой площади(чуть меньше винта) .
    Такой вопрос; можно ли на основе этого эксперимнта сказать какая будет тяга с акком 4s 4400мАч 15С , и с эти же винтом?

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Такой вопрос; можно ли на основе этого эксперимнта сказать какая будет тяга с акком 4s 4400мАч 15С , и с эти же винтом?
    Можно. Зная практическую тягу сейчас, можно вычислить коэфиценты для этого винта. А на основе них в мотокалке рассчитать параметры будущей мотоустановки.

  13. #90

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Жаль с мотокалком не дружу.... надо наверное осваивать...

  14. #91

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    А есть ли средство для "борьбы" с заложенной в Мотокалк просадкой акков? Было весело смотреть при тестах 8S на 22-23 В на экране компа и 30 В на экране Watts Up'а .

  15. #92

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Уменьшить их внутреннее сопротивление,вручную.

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Уменьшить их внутреннее сопротивление,вручную.
    либо набрать из никеля нужное напряжение

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Жаль с мотокалком не дружу.... надо наверное осваивать...
    Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите

  17. #94

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
    ...правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo...

    ********************
    (добавлено через 10 минут)
    блин, все равно просаживается...

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
    ...правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo...
    А наплевать Важно получить нужное напряжение на моторе.

  19. #96

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Эт-точно , на моторе оно нужнее, чем на бумаге, пардон, мониторе .

    ...прошу не считать мои реплики сомнением в Мотокалке. В умелых руках это могучее оружие.

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    блин, все равно просаживается
    Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?

  21. #98

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение


    Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите
    Да я в курсе - я её распечатал, заламинировал и все время с собой вожу - на досугах перечитываю и мысленно подгоняю что нужно докупить к тому что есть... А вот с мотокалком раз как-то тне получилось и больше не пробовал...

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    с мотокалком
    Про него я целую статью написал, лет пять назад.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog125.html

  23. #100

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?
    Сам не мерял, списал с сайта . Чтобы уйти от кЕтайской лотереи, посмотрел, что будет с AXI, Hacker и Plettenberg - так же просаживается. Похоже, это заложено на уровне общих представлений программиста о поведении акков вне зависимости от того, что и как к силовым проводам присобачено...

    А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение

    А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы
    Можно еще более исчерпывающе - побольше летайте, поменьше забивайте голову всякими заморочками Оно летит лучче чем в мотокальке - голову даю на отсечение

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Эт-точно, в конце концов амперметру и безмену веры больше, чем всем теоретическим расчетам, вмесет взятым

  26. #103

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо!!!!

  27. #104

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    372
    Прочитал статью, очень интересно и понятно, спасибо большое! У меня в мотокалке была типичная ошибка, описанная в статье, забивал на вид винта и его коэффициенты, исправился)
    У меня есть вопрос по более спецефическим самолетам, нежели описанные в статье, а именно, если начинать выбор ВМГ с винта, то для планера каким диаметром винта задаваться (по отношению к размаху) и какие коэффициенты используются для складных винтов?

  28. #105

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    А где можно взять данные для расчета моторов и регуляторов TURNIGY??
    В базе данных что-то не нашёл(

  29. #106

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,075
    Вручную. вбиваете Kv, ток, заявленное сопротивление. ну собственно всё... остальное как обычно

  30. #107

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    А где можно найти данные по TURNIGY? на хоббисити нет внутреннего сопр и тока.

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Возьмите данные аналогичного двигателя другого производителя, скажем DUALSKY у них такое же обозначение, проще подобрать.

  32. #109

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    По внутреннему сопротивлению, от Дуалская, процентов 15% прибавить придется. Можно инструменально замерить, но сложнее. Как? Покопайтесь.
    Kv замеряют нулевым винтиком. Меряем на полном газу делим на ~12
    Ток без нагрузки тоже просто, меряем ток без винта на полном газу, делим на 12 и умножаем на 10.

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    KV меряют например надев на вал быстрый сматыватель для кабелей и замеряв обороты на полном газу тахометром. Обороты делим на напряжение батареи.
    Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.

  34. #111
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,171
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.
    А зарядник разве не откажется заряжать отсутсвующий акк?

    Не отказался.
    Подсунул Тритону лампочку от фонарика - заряжает!

    То есть "нет акк." он сообщает только при полном обрыве цепи.

  35. #112

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.
    Срасибо за совет, теоретически все правильно.
    Померял 3 движка, там где должно быть:
    40 мОм - 82
    42 мОм - 87
    185 мОм - 135?????????
    Зарядник Гиперион ДУО, прошивка 2.3.
    Может у меня руки кривые, но не до такой же стпени....

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ротор с магнитами снимали?

  37. #114
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,171
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    40 мОм - 82 42 мОм - 87
    Может там соединение звездой и вы меряете сопротивление двух обмоток?

  38. #115

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Может там соединение звездой и вы меряете сопротивление двух обмоток?
    Ротор не снимал, у первых двух точно звезда... ага проясняется.
    Спасибо. Приду домой проверю.

  39. #116

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    42 мОм - 87
    Это Дуалскай 4240-12, намотан треугольником. Сопротивление без ротора - 60 мОм. Если треугольник, то сопротивление одной обмотки зашунтированной двумя последовательными должно быть меньше 42 мом. Считаем - 28 мОм.
    Фигня полная. Вразумите?
    Может сопротивление контактов сильно влияет?
    ЗЫ: извиняюсь, что не совсем по основной теме вопрошаю, но шибко интересно разобраться.

  40. #117
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,171
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ротор с магнитами снимали?
    Юрий поясните: как магниты на постоянном токе влияют на измерение сопротивления?

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Может сопротивление контактов сильно влияет?
    Тогда уж, скорее, сопротивление проводов. Попробуйте померять одни провода, без мотора.
    Если контакты, показания должны бы меняться при сильном сдавливании контактов.

  41. #118

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,348
    Чет зарядник больно интеллектуальный, с утра , то 60 дает, то 75. Траблы явно в нем. А контакты прижимаю сильно. Кто-нибудь на другом "интеллектальном" мерял, может поделитесь своими результатами?

  42. #119

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    как магниты на постоянном токе влияют на измерение сопротивления?
    Хз. Катушка с магнитом есть, работа по дёрганью ротором производится. Мой зарядник разницу показал.

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Схемотехнику зарядника не знаю, но предпологаю, что ток после FETов не так "постоянен", как предпологалось. Сейчас попробовал запитать зарядник импульсным БП от компутера: получается иногда просто странное сопротивление. От аккумулятора выходит точнее. Хотя к значениям раньше не присматривался, просто проверял на одинаковость обмоток после перемотки мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения