Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 413

Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от OldMan я и сумлеваюсь в своём посте по поводу Бориного решения в сторону 6 банок. И я сомневаюсь, ...

  1. #201
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    я и сумлеваюсь в своём посте по поводу Бориного решения в сторону 6 банок.
    И я сомневаюсь, посему решено не трепыхаться сейчас с поспешными решениями и приложить все усилия, что бы поднять в воздух 50сс

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Прально, и я говорю - к самолету 50сс хорошим дополнением может быть только 100сс, ну 85сс на крайняк

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Совершенно в дырочку, потому я и сумлеваюсь в своём посте по поводу Бориного решения в сторону 6 банок.
    Дятько, а как тебе мысля по поводу Ксоара (то что он тебе лучше подошел)? Может быть похоже на правду?
    Щас мотор свободен, можно в принципе за рюмкой чаю погонять его с разным винтами и на разных оборотах на стенде ...
    Я ж твоего подаренного ксоара так и не успел опробовать

  4. #203

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот кстати вопрос: отчего вообще моторы могут гореть?
    У меня возникла такая гипотеза на этот счет, что должно быть одновременное соблюдение двух условий:
    1) винт "тяжелее" положенного этому мотору
    2) батарея, способная отдать больший ток, нежели указанный рабочий для мотора

    Ведь если винт штатный, то хоть автомобильный аккумулятор подключи, мотор просто не будет брать ток больше положенного, а если, наоборот, аккум не отдает опасного тока, то там хоть чем ни нагружай, лишь бы крутилось и обдувало... Это правильный ход мыслей или где-то ошибка?..
    Давайте ненадолго отвлечемся от сварочных аппаратов и вернемся к другой крайности, к микро На предыдущей странице вышепроцитированное не встретило возражений, однако жизнь -- опровергла. Попробовал тут один экстремальный вариант, взял мотор вот такой вот
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    нацепил на него винт тяжелый черный 6х4, и стал пробовать на батарейке 360мах 20с. Винт такой, конечно, перегруз для мотора, но он же должен держать 9А, а батарейка способна отдать всего 7-8. Что вышло -- моторчик развил дьявольскую для 10 грамм веса тягу, вполне достаточную для 120-граммового аппарата, на котором стоял, но секунд через 20-30 стал заикаться, и после того, как я продолжил его насиловать, даже испустил плевок дыма, правда, не загнулся -- как оказалось, это лак на обмотке одной пытался начать гореть. Вот и выходит, что все-таки винтом перегружать моторы нельзя, даже с маленькими аккумами...

  5. #204
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот и выходит, что все-таки винтом перегружать моторы нельзя, даже с маленькими аккумами...
    Угу, для лучшей усваяемости сего постулата необходимо собственноручно подпалить мотор. А лучше два

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Что вышло -- моторчик развил дьявольскую для 10 грамм веса тягу, вполне достаточную для 120-граммового аппарата, на котором стоял, но секунд через 20-30 стал заикаться,
    Что-то большие сомнения меня гложут, что 10-граммовый мотор может держать 9А.... 20-граммовые рассчитаны на 6-8А... А тут 10 грамм...

  8. #206

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Не стоит принимать на веру то, что пишут в характеристиках, особенно, если - "рабочий ток - 9 А, рекомендуемый регулятор - 5 А". Думаю, максимум, на что он рассчитан - 4.5 А.

  9. #207

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Угу, для лучшей усваяемости сего постулата необходимо собственноручно подпалить мотор. А лучше два
    Два -- не лучше, потому что это уже "признак дурачины" , а один -- в самый раз, усвояемость того стоит Если уж я поставил себе цель разобраться в вопросе, то разберусь, одной теории мне мало, без практики никак, а что такое один мотор за 400р по сравнению со знанием и уверенностью

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Может быть похоже на правду?
    Ышо как!!! Я завсегда за здоровый эксперимент!

  12. #209

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    На деле оказалось, что сравнивать винты оказалось удобнее за пол-литрой вискаря, нежели городить стенд и запускать мотор

  13. #210

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    очень интересный топик про 4,5-5 килограммовые самолёты. Меня вот как чайника интересует один момент - в этом размере (слик, крилл-тандер, себовские 120-140) сильно ли эти 300 грамм (6-7% общего веса самолёта) влияют на полётные данные модели?


    300 грамм правда решают ? муки выбора примерно как и у Бориса

    p.s. читаю интернеты - вот крилловский тандер на рцгрупсе уже вообще никто не рассматривает под 10 банок. Повальная мода на 6s :\ калькулятор ничего особенно хорошего не показывает на их мотоустановки в плане тяги, время ещё куда ни шло но 5-6 минут

  14. #211

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Два -- не лучше, потому что это уже "признак дурачины" , а один -- в самый раз, усвояемость того стоит Если уж я поставил себе цель разобраться в вопросе, то разберусь, одной теории мне мало, без практики никак, а что такое один мотор за 400р по сравнению со знанием и уверенностью
    Ага, тем более перемотать при желании можно.

  15. #212
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    сильно ли эти 300 грамм (6-7% общего веса самолёта) влияют на полётные данные модели?
    Общался я недавно тут с одним человеком... Говорили на эту тему. Он летает на Крилловской Катане 2м, если не ошибаюсь, так вот. Говорит, что даже на 50СС лишние 200-300 грамм меняют поведение самолета.
    Лучше всего проверять на своей практике...

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    калькулятор ничего особенно хорошего не показывает на их мотоустановки в плане тяги
    С 6ю банками и хорошим моторчиком, можно снять 2500 ватт, не больше. Вопрос в том, что понять бы, сколько на практике будет тяги в такой ВМГ. Мне один калькулятор выдал и 9,5 кг...

  16. #213

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Говорит, что даже на 50СС лишние 200-300 грамм меняют поведение самолета.
    Лучше всего проверять на своей практике...
    Влияет. Другое дело, надо самому почувствовать и понять, КАК влияют на конкретном самолете, и стоит ли овчинка выделки.
    Мне например, лишний киловатт в пике интереснее, чем елезаметная разница в 300 грамм. По крайней мере - на самолете в 2 метра.
    Уж простите, у бензиновых моторов разных производителей разница по весу бывает в те же 300 грамм
    Но опять же - мне на нем жопочасы налетывать, а не на шоу выступать. Поэтому время полета для меня критично, и 5% веса - тут абсолютно пофигу.
    Многие говорят, типа - "а вот, Брукмен..., "а вот - Джески"...
    Ну... блин. Все кругом прямо Брумены и Джески - все на чемпионат едут, граммы лишние считают...

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    p.s. читаю интернеты - вот крилловский тандер на рцгрупсе уже вообще никто не рассматривает под 10 банок. Повальная мода на 6s :\ калькулятор ничего особенно хорошего не показывает на их мотоустановки в плане тяги, время ещё куда ни шло но 5-6 минут
    Это мода пошла. Один серьезный публичный пилот сделал - все в очередь встали, так же хотят.
    Я 10 буду ставить, если таки сподоблюсь на него Можно кстати и сравнить будет. Есть знакомый человек, который на тандер 6S будет вешать.

  17. #214
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Другое дело, надо самому почувствовать и понять
    Именно! Поэтому и пишу:

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Лучше всего проверять на своей практике...
    Тут без этого никак, каждый летает по-своему, и каждый ощущает самолет по-своему. Эх, надеюсь удасться самому проверить эту теорию на 50сс самолете

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть знакомый человек, который на тандер 6S будет вешать.
    Вот это очень интересно, а какое ВМГ будет не в курсе?

  18. #215

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По крайней мере - на самолете в 2 метра.
    ну не два, но 1,8-1,9 ведь хочется всё и сразу - надоел(упал) тандер взял клик или какой сбатч китайский за мысли спасибо!

    и онож эти модники жабу не правильную пробуждают, типа - "а вот собирёшь тяжелее и будет он крыльяи махать или штопориться нормально перестанет. и будешь думать из-за веса это или рук" тут дело не в деньгах даже..нада 10 - купим 10 ) но 2 мотоустановки - жирно )))

  19. #216

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Вопрос приоритетов. 6 банок - хорошо по весу, дурак бы спорил. На фигурах вес в 5% не отразиццо. Если фигуру умеешь чисто делать - будешь делать и на 10S. Да, поведение c 6S более легкое... Иметь 2 самолета - один для разлета, другой для показухи - самое лучшее, видимо

    ЗЫ. Тут дело не в размахе, а в площади, массе, и классе ВМГ. Под 2-метровым самолетом я подразумеваю все то, что весит за 5кг, имеет площадь более 75, и просит киловатта 2,5-3 по мощности... Условно говоря, 140-й класс, или 30сс.
    ЗЫ. Зачем на катане "120" пишут - непонятно. Сам производитель рекомендует ВМГ 140-160-го класса...

  20. #217

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    Народ подскажите этому мотору http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7074 хватит регуляhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=2165?
    или всеж http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2166
    Эксплуатироваться будет на планере

  21. #218

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для этого мотора 30А -предел. Регуля хватит.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Странная вещь получается для мотора http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7710 производитель рекомендует винт 22х12 или 24х12 на 10 банок, а мотокалк настоятельно рекомендует 20х8(исходя из кпд) а по тяге самый компромисный 22х6 которого в природе не нашёл В реальном полёте 22х12 реально показал себя хуже на нём всего 9 минут вышло, а 20х8 при той-же тяге( с виса уходят одинаково) полёт 12мин. И это всё на 9S. Спрашивается на кой производитель гонит? Или в чём дело ?

    зы самолёт весит 6500

  23. #220

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    зы, а мотор отвечает заявленным ТТХ??

    кроме веса, держал такой, весит грамм 900

  24. #221

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а 20х8 при той-же тяге( с виса уходят одинаково) полёт 12мин
    Если учесть, что китайцы +-10% по KV плавают, то это вполне возможно

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если учесть, что китайцы +-10% по KV плавают, то это вполне возможно
    странно ещё то, что впринципе винты с шагом 12 очень популярны у электрогигантов, хотя в мотокалке они в самом хвосте по кпд

  26. #223

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Мотокалк начинает часто лажать на этих мощностях... Все что за 2,5-3квт - читать с осторожностью......
    Понял, что лучше брать данные, полученные опытным путем. На рц-групсе или юниверсе легко находятся данные почти по всем вариантам ВМГ...

  27. #224
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кто поможет найти данные с двигателем Hyperion ZS4035-10, на 6ти банках, буду премного благодарен Я находил только propdata или как-то там, но там только с маленькими винтиками. Интересны данные с 20-ми винтами.
    В мотокальке у меня с ним получалось под 9 кило тяги, с токами около 105-110 ампер...

  28. #225

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    винты с шагом 12 очень популярны
    Популярны наверное, потому что "выстреливают". А наилучший КПД в мотокалке это совсем без винта.
    По-мне, так в таблице мотокалка только два параметра интересны: Кпд и скороподъёмность. Остальное при тяговооруженности >1 - эзотерика и гадание на костях

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    интересны: Кпд и скороподъёмность
    со скороподъёмностью мне кажется калк мутит Сложно пока понять как может быть отрицательная скороподъёмность когда в реалии такого не заметил.
    В принципе калк прав был с шагом, токами и кпд но с остальным мудрит

  30. #227

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    как может быть отрицательная скороподъёмность

    Это просто значит, что по мат.модели мотокалька модель летит со скоростью, когда подъёмная сила крыла меньше веса модели. Он висения на винте не понимает.

  31. #228

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Вот побольше бы таких статей и нам новичкам тогда жить станет легче. Спасибо Кирилл огромное за отличную статью. Весь нет перелопатил но более подробной статьи не видел. Не сочтите за наглость, но было бы здорово подробные статьи про все: про выбор модели (хотя и так понятно что тренер), и про выбор аппы и по технологии а то мне каться все разбросано по разным статьям чут чуть от туда чуть чуть отсюда. Все бы в одну. Лично мне было бы так проще. Молодец Кирилл грандиозная работа. Я ее скопировал. Понадобится. Теперь ты мистер ГУРУ. (надеюсь не обидел). Ксати можно вопрос????? Аккумулятор от приемника тоже надо ставить на модель вместе с основным. В итоге получается два аккума.

  32. #229

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Аккумулятор от приемника

    imho только на больших (~1,7м) моделях. А так BEC или встроенный в регулятор или внешний. Хотя я не гуру

  33. #230

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Кирилл, спасибо за дельную статью!

  34. #231

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    53
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я ставил задачу задать направление, в котором следует двигаться начинающим пилотам в своих изысканиях , а все тонкости и мелкие нюансы будут познаны в практических занятиях и по мере наработки опыта. Спасибо всем, кто смог прочитать статью до конца !
    С большим интересом прочитал и трепетно сохранил... Спасибо большущее.

  35. #232

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вопрос немного не профильный, но близкий...
    тока вы тут их узаете, прошу не много высказать своё мнение, можно тут, можно по ссылке
    Outrunner или Inrunner
    за ранее благодарен, спасибо и помидоры всегда в наличае...

  36. #233

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Приветствую уважаемый форум!
    Во- первых, Кирилл, спасибо за статью.
    Во- вторых, что бы не засирать форум, спрошу тут.
    Ситуация следующая: я вертолетчик, так как иногда вертолеты долго ждут ЗЧ возникло желание заиметь самолетку. Но, хочется ...и сесть... и съесть..., поэтому в распоряжении имеются АКБ 2650-3000 6S и рег на 100А, понимаю, что АКБ не совсем самолетные, но и требования у меня нестрогие, так для души с претензиями на а-ля 3D. Проблема в том, что все расчеты отталкиваются от ТТХ модели, а у меня "по-русски" через ж0пY- от АКБ. Прикинул ТТХ мотора и остановился на TR50-55A от Turnigy с пропом 15х8... и все, затуп. По весу выходит около 1,1кг- электроника плюс планер 1 кг и более, т.е. площадь крыла от 40 дм2 и размах от 1,6м. Какой планер под него брать, может мотор под 6s неудачно выбран? В общем, посоветуйте хоть что нибудь.

  37. #234

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    если аккумы вертолётные - то с токоотдачей всё отлично. можно смело смотреть на себартовкие 50E (сушка бип катана - темы на форуме есть профильные) или одноклассников - их тоже выбор есть, а в теме про сушку всё есть, и вес и начинка - от этого и отталкиваться. винт 16х8 мотор 55 в тему, либо 65 400kv который.. последний мне больше нравится

  38. #235

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемый форум!
    в распоряжении имеются АКБ 2650-3000 6S и рег на 100А, понимаю, что АКБ не совсем самолетные, но и требования у меня нестрогие, так для души с претензиями на а-ля 3D.
    Как пример вот - http://forum.rcdesign.ru/blogs/25122/blog5316.html совсем не идеальный вариант (ЭКстра 260 того же размера вышла лучше, чуть легче и заметно летучее, но про нее у меня нет под ругой записей) - но так точка отсчета для понимания размера "проблемы" подойдет.

  39. #236

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    ...либо 65 400kv который.. последний мне больше нравится
    Я гдето тут читал, что в моторах у которых отношение диаметр-длинна более 10% сильные проблемы по вибрациям и долголетию. Чем ближе к "квадрату" тем лучше.

  40. #237

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Я гдето тут читал, что в моторах у которых отношение диаметр-длинна более 10% сильные проблемы по вибрациям и долголетию. Чем ближе к "квадрату" тем лучше.
    Я думаю это фигня. Какие там вибрации... тем более что при меньшем диаметре любая неверная развесовка мотора даст меньший отрицательный эффеект...
    Момент может быть ниже... Какието вопросы связанные с охлаждением еще могут быть...

  41. #238

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    с охлаждением на сушках проблем нет ) мотор тёплый. а вот подхват по сравнению с 55 получше (быстрее. перегазовка с нуля если точнее. субъективно. юзал и то и то) да и вес даже в плюс на сушке с 55 батареи надо глубоко под капот сувать. а вообще что то китай что это на обоих летает хорошо
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Я гдето тут читал, что в моторах у которых отношение диаметр-длинна более 10% сильные проблемы по вибрациям и долголетию. Чем ближе к "квадрату" тем лучше.

  42. #239

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Я тут гоняю самолет на кривом регуляторе (срывы синхрониации)... Зажал его по разгону с нуля. Срывов нет, а вот раскрутка с нуля как у ДВС.... Т.е. видно на глаз и слышно на слух, как он "разоняется"... И что? Да ничего. В полете совершенно по барабану. Кому давал порулить, если специально не рассказывал по медленный разгон - никто и не заметил
    Знаете есть такой эффект - самолет на удалении метров 100, даешь газ, а мотор реагирует чуть позже... Это разница между движением стика газа, и долетом звука от самолета (100 метров звук пробегает с заметной задержкой)... Вот тут примерно на таком же уровне со скоростью раскрутки.
    На мелком самолете скорость раскрутки заметнее - он близко, винт мельче, реакции шустрее. А на 2-метровом - почти не ощущается... Вернее ощущаются, но в воздухе ни на что не влияют.

  43. #240

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    imho только на больших (~1,7м) моделях. А так BEC или встроенный в регулятор или внешний. Хотя я не гуру
    Спасибо большое за совет!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения