Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 413

Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Кирилл, спасибо за статью. Низкий поклон. Хорошая подача материала....

  1. #241

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Кирилл, спасибо за статью. Низкий поклон. Хорошая подача материала.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    4
    подниму тему, ибо весна, обострение, а данная тема имхо не должна уходить с первой страницы.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 06.05.2011 в 20:57.

  4. #243

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Кирил ОГРОМНОЕ спасибо за статью. Прочитал и понял что, куда и как. СПАСИБО !!!!!!!!!!!

  5. #244

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    подниму тему, ибо весна, обострение, а данная тема имхо не должна уходить с первой страницы.

    Именно! Согласен - многим полезна!

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Хорошая и полезная статья! Жаль только, не все удалось выяснить, что хотелось )))

  8. #246

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    не все удалось выяснить
    Ну дык: спрашивайте. Мож кто и ответит

  9. #247

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вопросы - здесь - подбор винта

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Отличая статья - все четко, кратко и профессионально.
    Скажите, кто-нибудь использовал альтернативные Мотокальку калькуляторы ВМГ, например этот http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm? Насколько он точен, можно ли им пользоваться?

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Пользусь регулярно. Надо только осторожно - недавно сжег мотор (Turnigy TR4250-600), про который там было написано, что его мощность 1030 Вт. На самом деле - 640. А значения потребляемого тока и тягу дает близкие к реальным. И база данных по моторам обширная.

  13. #250

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Надо только осторожно

    Типа проверять какой этот калькулятор подставляет максимальный ток мотора?

  14. #251

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Да, сравнивать с данными производителя.

  15. #252

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Добавлю чуток про регуляторы, в надежде, что Кирилл меня простит
    Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Кирилл, благодарю!

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Подумайте о книжке... Что-нибудь вроде "начинающему авиамоделисту".

    Изложенно доступно, ёмко, легко, к тому же, по статистике, люди по прежнему предпочитают читать печатный текст, когда хотят получить подобающее предсталение о предмете.

  18. #255

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Как же так!? А мне насоветовали не ставить на борт отдельный БЕК! А прочитав статью Кирилла... теперь прошу совета: самолет 50 класса, вес около 2,5-2,7 кг (есстесс-но, далеко за килограмм), стоят 4 стандартных серво Futaba 3010 (цифровые), акк планирую ставить 5000мАч 5-баночный (25C)... а регулятор у меня со встроенным БЭКом (70Ампер), движок RimFire.80 (50-55-500). Что делать? Покупать отдельный БЕК, или рискнуть запустить с одним регулем со встроенным S-BEC?

  19. #256

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Посмотрите на данные регулятора. Если регулятор от вменяемого производителя, и ток у S-BEC указан хотя бы в 3А - можно пользовать.
    Судя по сервам и мотору у Вас вряд ли "безродная" железяка управляет мотором если этот так - можно попробовать.

  20. #257

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Что делать? Покупать отдельный БЕК, или рискнуть запустить с одним регулем со встроенным S-BEC?
    ПОСТАВИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БОРТ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ... ИЗВИНИТЕ ЗА КАПС.

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    4 стандартных серво Futaba 3010 (цифровые)

    Что-то не понял - вроде как оне не очень цифровые

  22. #259

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я бы для первого полета поставил дополнительное питание или ВЕС или небольшую бортовую батарейку и подцепил логер чтобы измерить сначала напряжение борта и если не будет криминала (Иглы на 100А не особо качественно измеряют небольшие токи напрямую), то скажем встроенному ВЕСу подключил бы датчик тока - чтобы точно знать тянет он в любом случае или даже при спокойном пилотаже проседает. Ес-но надо чтобы подстраховывающее питание было с более низким напряжением.

  23. #260

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    о мама... еще стенд сгородите для испытаний.
    Нету никаких токов на 50Е. Они смехотворные. Можно бы и встроеный линейный БЕС пользовать на 1А, прсто они все глючные безбожно, и если написано 1А то у половины уже на 0,5А клин наступает... Любой приличный S-BEC от 3А - пойдет с 2 кратным запасом, хоть встроенный, хоть внешний. Лишь бы не "хоббивинг" какойнить, с 3 ошибками в одном слове...

  24. #261

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Видео барабашки на борту показать? Так как раз ВЕС линейный не особо сильный был... А сервы (4 штуки) оказалось что в пике 4А кушать хотят..

    ЗЫ. Если на ВЕСе громко написано 5А - то на деле брендовый отдает 3А, а что дает китаец с ХК - на это есть отдельная тема...

  25. #262

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Дык я про то и говорю. Пользовать брендовый SBEC (пофигу встроенный или нет) и не ломать голову.
    Пики там только логгер и отлавливает. В пиках по несско микросекнд они могут и 100А переварить. А в секундах - больше 2-3А никто не попросит...
    У меня 3А был максимальный ток на 2-метровом самолете....
    Конечно, можно залить петли циакрином - тогда и 10А БЕС спалить можно

  26. #263

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня 3А был максимальный ток на 2-метровом самолете....
    Не уверен, я как та пуганная ворона, первые вылеты обвешиваюсь приборами и страховками, что-то барабашка рядом ходит...
    Собрал планер 2.5м, 4 мелких цифровых машинок, 2 обычних миди, ВЕС 5А - подергал всеми ручками на земле - словил барабашку... Подцепил логер - а там нету 5А, честных 3А и не хватает - и это ДжетиСпин44... Добавил еще один ВЕС, теперь облетываю планер спокойно.

  27. #264

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Помеха по питанию, кривые машинки или еще какя-то срань в цепях - кроме питания там причин может быть сотня. Иногда достаточно разъем поменять - и все пропадает...
    Я ставил на Графит 3,2м 3(5)А БЕК от Маркуса - все ок. На половине бензинок 50сс стоят powerbox sensor на 4 (5)А. Все работает.
    Ставил на 5-метровый копийный планер с 10-ю сервомашинками блок дублирования питания, он до 7А вроде, расход батареек показал что токов там просто нет. Вернее токи такие, что об этом и думать стыдно.
    На 3-метровой вильге десяток (аналоговых) машинок жрет менее 5А.

  28. #265

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то не понял - вроде как оне не очень цифровые
    пардон.... Futaba 3050? ошиПся

    Кирилл, спасибо за советы. У меня стоит регуль Turnigy Trust 70A SBEC . Ампераж у БЭКа 3А, а вольтаж 5.5в (так написано на нем). Как я понял, можно рискнуть запускать на нем одном? (мне просто посоветовали именно такой взять регуль, и сказали, что отдельный БЭК не нужен мне. Товарищ не первый год летает на электричках)
    Последний раз редактировалось Skyglider; 23.09.2011 в 06:05.

  29. #266

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Турниджам не верю, хоть режьте. Вот такое ИМХО, можно обижаццо, можно нет. Турниджевские внешние ВЕС-и вылетают на раз без всяких токов, сами по себе, случаев на форуме масса. Не думаю, что внутренние надежнее. С хоббикинга я верю сервам и регуляторам для пенолетов (все равно долго не живут ), дешевым аккумуляторам (как расходники), мелким моторам. Все остальное - в топпку.
    Брал там кучу второстепенной электроники (сервотестеры, индикаторы батареек и пр.) - все глючное, работает как угодно, лишь бы не так как надо. Зарекся уже....
    От серьезных вещей оттуда воздерживаюсь...

  30. #267

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Турниджевские внешние ВЕС-и вылетают на раз без всяких токов, сами по себе, случаев на форуме масса. Не думаю, что внутренние надежнее.
    Спасибо. Ну, тогда, Кирилл, что бы Вы мне лично посоветовали взять (почему-то верю вам)? какую фирму/марку регуля? пока еще не угробил свой самолет? что-нибудь, что есть в Московских хобби-магазинах (чтоб долго не ждать посылки из-за бугра)?

  31. #268

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    На 4 стандартных цифровых сервы я бы поставил. У меня при 5 цифровых машинках и 6 банках стоит, правда, безродный - BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Но куплен здесь в магазине и уважаемый мной продавец сильно хвалил, говорит ничем не хуже Jeti- он ими тоже торгует, но дешевле раз в 5. (в случае чего - есть кому предъявить претензию). А Турниджи - как сказал Кирилл, это лотерея. Можно выиграть - будет работать годами и все хорошо, а может вылететь совсем без причин. (О, Вы уже среагировали на пост Кирилла)

  32. #269

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    по цене московских можно взять пару из за бугра.
    Я не Кирилл, но могу сказать что кастл очень хорошо работают.
    в прошлом году, как то Кирилл жаловался на срыв синхронизации на его катане с винтом 20х10 мотором гипиреон 5025 и не помню каким регулем (Хаккер по моему).
    вот тогда мне приехал каст феникс (не айс) HV 85, вот попробовали на нем, все в порядке.
    так же в нынешних фениксах есть встроенный бек с возможностью регулировки напряжения

  33. #270

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Ну, тогда, Кирилл, что бы Вы мне лично посоветовали взять
    Оставьте Турниджи. Поставьте внешний ВЕС Markus, а из разъема регулятора просто отсоедините красный провод.

  34. #271

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...lator-10a.aspx - Отсюда можно, шлют быстро.

  35. #272

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    просто отсоедините красный провод

    про это я хорошо запомнил из начала топа (вашей статьи), спасибо!

  36. #273

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Большое спасибо.Я болье практик . Но статья очень хорошая.

  37. #274
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Ап теме.. Чтото много баяна в ветке накопилось... Ребят, я прошу Виталия "прицепить" три темы - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    О пропеллерах вопрос.
    F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    - если согласны - озвучте мнение тут
    http://forum.rcdesign.ru/f9/thread26...ml#post3155860

  38. #275

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Москва пос. северный
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Присоединяюсь к предыдущим участникам - огромное спасибо Collapse за статью. После внимательного прочтения (3 раза перечел) много стало ясно.

  39. #276

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    не за что

    PS

    Со времени написания прошли волны некоторых новых веяний...
    В погоне за низким весом для короткого (5-6минутного) фристайла в формате самолетов 1,8-2м стали популярны установки с небольшим количесвом банок и большими токами. 6 банок 4000 с токами под 120А дают выигрыш в весе почти в килограмм. За счет резкого снижения времени полета и большой нагрузки на акки. В тяге при этом чуть проиграли. Пошла массовая мода на такие самолеты. Со временем эйфория от таких систем прошла, и многие начали возвращаться на многобаночные сетапы. Если не с 6 на 10, то на 8 банок.... А 6-баночные остались только под выступления, и на более легкие самолеты размахом 1,6-1,8м...


    Вообще, темка для небольшой отдельной статьи... Жаль времени нет пока ее вменяемо написать...

  40. #277

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Не охвачена большая тема - мотоустановки с планетарными редукторами.
    Если у Вас, Кирилл, есть доступ к информации - сие было бы полезно и познавательно.

  41. #278

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вы знаете, Евгений, я, конечно, про них читал, но за три года ни одной не видел живьем.

  42. #279
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Для планера с узким носом - инранер с планетаркой это норма жизни. Для пилотажа - скорее экзотика, хотя на F3A их пользуют. Но там, в общем, ничего особенного и нет, те же токи-обороты-шаги-диаметры, те же принципы. Только вес самой мотоустановки больше. Ну да планеру это скорее плюс - качество лучше будет..

  43. #280

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Тему приподниму вниманию некоторых новичков...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения