Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 413

Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Ive Только вес самой мотоустановки больше. Ошибочное мнение....

  1. #281

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,767
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Только вес самой мотоустановки больше.
    Ошибочное мнение.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Возник у меня тут довольно странный вопрос.
    Необходимо получить не менее 200 грамм тяги, при оборотах не более 1800/мин (30/сек)
    В диаметре/шаге практически не ограничен

    Используя Abbott Equation
    получил, что справится 14х8 пропеллер, потребляя всего 10Вт энергии.
    Насколько это все правильно?

    И попутно еще вопрос: является ли аналогом двухлопастного винта однолопастной пропеллер вдвое большего диаметра с таким же шагом?

  4. #283

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Приблизительно ватт 40 нужно для 200гр тяги (поставьте лопасти имотор от маленького соосника, там такая примерно тяга с 300-м мотором)
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    является ли аналогом двухлопастного винта однолопастной пропеллер вдвое большего диаметра с таким же шагом

    нет.
    Приблизительная формула первая на последней странице: http://www.ramoser.de/files/Kleiner_...g_20101222.pdf

  5. #284

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Приблизительная формула первая на последней странице
    Видимо вторая все же?
    Тогда надо домножать на корень 4 степени из 2. Или примерно 1,93, что близко к 2.
    Т.е. если был 14" 2-х лопастной, то нужен однолопастной "диаметром" не 28" а 27".
    Правильно?


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    (поставьте лопасти имотор от маленького соосника, там такая примерно тяга с 300-м мотором)

    Задача именно на однолопастном медленно вращающемся сделать. Ну как сделать, попытаться


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Приблизительно ватт 40 нужно для 200гр тяги

    Тут обороты совсем небольшие, может и меньше 40 выйдет.. Все же в формуле третья степень от оборотов

  6. #285

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Действительно, вторая. Прошу прощения

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    может и меньше 40 выйдет

    Дам ещё ссылочку. Таблица http://www.elektromodellflug.de/oldp...oads/ae-cc.xls для рассчёта оборотов на 100 ватт некоторых винтов АРС. Там для 18х8 3600 об/в при 100ватт
    Поскольку требуемая мощность пропорциональна третьей степени от оборотов, то в два раза меньшие обороты (3600 для 100ватт и 1800 из усповий задачи) означают в восемь раз меньшее энергопотребление (~12ватт)
    но пока я сомневаюсь, что искомые 200гр тяги там будут. Пока не считал (На мобильнике нету мотокалька).
    Последний раз редактировалось boroda_de; 13.04.2012 в 14:55.

  7. #286

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    К счастью, по мощности я не ограничен в разумных пределах, по весу, в принципе, влезает мотор до 60Вт.
    Поэкспериментирую, будет понятно, насколько при таких условиях теория совпадает с практикой.

    Спасибо!

  8. #287

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Там для 18х8 3600 об/в при 100ватт
    Т.е. это 500 гр тяги?
    А существует такая таблица, например
    11" винт при 5000 об = ХХХ гр тяги
    при 10 000 = УУУ гр тяги
    15" винт
    ....
    и .тд.
    ?

    и в таблице: 42мм, 47мм, 52 мм - это что за значения ?

  9. #288

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Таблички не видел, есть такой венгерский калькулятор - http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm . Довольно приблизительный...

  10. #289

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Таблички не видел, есть такой венгерский калькулятор - http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm . Довольно приблизительный...


    Ага, показал 5,13кг - в реале 4,3
    Все равно спасибо, на безрыбье и рак рыба =)

  11. #290

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    42мм, 47мм, 52 мм - это что за значения
    Это ширина хаба для складных лопастей (меняет эффективный диаматр и немного шаг)

  12. #291

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Супер статья, спасибо!

  13. #292

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Спецы Ваше мнение о спаривании 2х аутраннеров(одинаковых) на одном валу? У акси моторов такое есть ,а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь или сборка экономичней получается?

  14. #293

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь
    чаще всего да.
    Экономичнее получаются imho несколько инранеров на одном редукторе

  15. #294

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Доброго всем времени суток! Кто-нибудь пользовался Scorpion 4035-380 на 6 банках? Интересует Проп-Тяга-Токи... Извините если уже было... почитал не нашел...
    Просто приобрел по случаю этот моторко, а на какой самолет ставить ума не приложу. 3Д пилотагу не хочу...
    Есть мысля на этого - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95010 - но подозреваю что на долго 6S4000 не хватит, если конечно вообще потянет...
    Полетный вес, если не врут не привысит 6кг. Если бы получить тягу в 6,5 кг с этого моторчега реально при разумных токах, было бы гут...

  16. #295

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, вполне реально, правда с 5000 мАч. Винт 18х10, ток к 75 А. http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm

  17. #296

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Думаю, вполне реально, правда с 5000 мАч. Винт 18х10, ток к 75 А. http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    Не вкурсе случайно, эта табличка к АПС-Е пропам относится или просто АПС (ДВС)?


    И можно ли доверять сему калькулятору? Кто пользовался?... http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en какие мнения?

    Извиняюсь если развел тут холивар....

  18. #297

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Не вкурсе случайно, эта табличка к АПС-Е пропам относится
    Вряд ли Скорпион стал бы электромоторы с ДВС винтами гонять. Калькулятором пользуюсь, с некоторой осторожностью. Например он для этого винта дал 74 А и тягу 7 с лишним. Но для примерной оценки - мне нравится.

  19. #298

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Только что намерял ток-мощность на 6 банках с 16х8 ProTecRC дерево... получилось 51А - 1180Ватт, что очень-очень близко с этим куркулятором... значит можно верить. Регуль правда китайский и все стоит по дефолту... вот бы узнать необходимые настройки для этого мотора. Тайминг и все такое... бум искать.

  20. #299

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    вот бы узнать необходимые настройки для этого мотора. Тайминг и все такое.
    http://www.scorpionsystem.com/catalo.../S-4035-380KV/

    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz

  21. #300

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Спасибо, тоже нашел... %)
    То ли регуль такой, то ли мотор... после изменения тайминга на нужный, все осталось так же.... разницы не заметил.

  22. #301

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Если все работает нормально, то менять заводские настройки нет необходимости

  23. #302

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    7
    Подниму тему, новичкам полезно будет...

  24. #303

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане... Буду краток.... Не подскажет ли кто где можно приобрести статор 3515 или близкий по размерам на 12 зубьев. Гдето на этом форуме видел что продается, теперь не могу найти... Нашел в гугле вот такую инстанстанцию Hangzhou Kiron Motor Co., Ltd... Они такое делают. Но достучаться до них похоже не судьба. (не хобикинг таки) Еще вот сдесь есть http://www.gobrushless.com/shop/inde...f=stators.Но подходящего размера нет..... Может кто знает где запчасти к моторам продают?

  25. #304

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Имя пользователя Посмотреть сообщение
    Может кто знает где запчасти к моторам продают?
    Scorpion.

  26. #305

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    поднял. пущай читают, ибо просвещает.

  27. #306

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Тогда тоже пошевелю давно забытое:
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Ваше мнение о спаривании 2х аутраннеров(одинаковых) на одном валу?
    а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь или сборка экономичней получается?
    2 шт на один вал - в переходных режимах экономически и динамически более выгодно, чем 1шт суммарной (большей) мощности.
    Смысл в моменте инерции, который складывается из МИ винта + МИ мотора.

  28. #307

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Выбирая ВМГ, сижу играюсь в калькуляторе от кастла.
    В результатах он даёт три списка: оптимальный режим, максимальный режим и какой то третий "общий".
    Меня интересует кпд, и первые две таблички я понимаю, но последнюю никак.. что именно указывается в третем столбике? На каком именно режиме?
    Например, он мне выдал: 90% кпд на оптимальном режиме в 27 ампер, в максимуме 50 ампер показал 84%, и в последнем столбике вдруг кпд 81%... Что за 81%, где именно он их померял?

  29. #308

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Отличная статья. Спасибо!!!

  30. #309

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    418
    Нужна помощ двиг 2826 900кв винт 12х6 регуль 80а акб 4банки 5ампер при полете на 10а мотор и регуль греются сильно, посоветовали настроять тайминги в регуле подскажите какое значение таймингов будет оптимально для данного мотора?

  31. #310

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Что такое "при полете на 10а" ?
    А вообще Вы сильно перегрузили моторчик, ему такой винт на 3 банках максимум. Если на 4 банках, то не больше, чем 9х6.
    Чтобы подсказать тайминги, надо точно знать тип и производителя моторов.

  32. #311

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    418
    http://www.hobbypartz.com/02p-motor-...826-kv900.html T-motor 2826 900kv (3548)его размер винт наоборот с запасом по перегрузу, полет на 10 амперах значит что при полете потребление мотором тока был около 10 ампер

  33. #312

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Просто чаще моторы обозначаются по наружным размерам, если не указать тип, получается, что мотор диаметром ротора 28 мм длина 26 - очень маленький.
    Теперь понятно, что вы летали на треть примерно газа, но долго. Опыта с этим мотором нет

  34. #313

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    полет на 10 амперах значит что при полете потребление мотором тока был около 10 ампер
    Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А? Мощность получается 148 Вт, для модели весом 300...400 г. И чем Вы замеряли ток в полёте?
    Аккумулятор не греется?

  35. #314

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А?
    На самом деле в этом ничего удивительного нет.
    У меня мотором 4240 1000кВ с винтом 12*6 на 3S акке горизонтальный полет на скорости 60 км\ч при токе потребления 6А самолет весом 1600 граммов.

  36. #315

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А?
    Лк buffalo fx-79 вес 2250гр скорость при 10 амперах 60-65км/ч
    батарея при после полета еле теплая

  37. #316

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня мотором 4240 1000кВ с винтом 12*6 на 3S акке горизонтальный полет на скорости 60 км\ч при токе потребления 6А самолет весом 1600 граммов.
    Ну если весь полёт в горизонте...Ну и при таком запасе мощности перегрев мотора и регулятора - фантастика. При 19% от максимальной мощности тайминг роли не играет.
    Обычно перегрев происходит при превышении нагрузки от "тяжёлого" винта, но тогда должен греться и аккумулятор.
    А в данном конкретном случае скорее всего неисправный регулятор. Можно, конечно, попробовать изменить тайминг (чуть меньше и чуть больше) и посмотреть, что получится. Но вряд ли это что-то даст.
    Ещё снять ротор и посмотреть состояние магнитов и обмотки на предмет обрыва. Но опять же, при обрыве одного-двух проводов в ручье проявляется проскальзывание, плохо стартует. Здесь вроде нареканий на работу мотора нет.
    А вообще начать стоит с контактов на разъёмах - может быть банальный непропай.

  38. #317

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну и при таком запасе мощности перегрев мотора и регулятора - фантастика
    вот почему я и прошу помощи. Тайминг сделаю меньше .буду пробовать

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А вообще начать стоит с контактов на разъёмах - может быть банальный непропай.
    Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?

  39. #318

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?
    А провода холодные? Если и мотор , и регулятор горячие, то хотя бы один провод между ними тоже должен нагреваться.
    Если есть возможность, попробуйте с другим регулятором. Необязательно на 80 А, можно и меньше.
    Недавно при тестировании моторов пробовал изменять тайминг от минимального до максимального, никакого перегрева не было.
    Если неправильно подобрана частота регулятора, то греться должно что-то одно, или регулятор, или мотор.
    У Вас же похоже на неисправность регулятора. Чтобы это определить, надо попробоать мотор с другим регулятором.

  40. #319

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    418
    Спасибо буду пробовать

  41. #320

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    На неполном "газу" КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем "ниже газ". Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения