Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 413

Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sasha2 На неполном "газу" КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем "ниже газ". Поэтому неправильно ...

  1. #321

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На неполном "газу" КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем "ниже газ". Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.
    для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,101
    А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?

  4. #323

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На неполном "газу" КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем "ниже газ".
    Поясните почему?

  5. #324

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?
    Нет полный газ не использую , нет необходимости. Чуть меньше чем пол газа ток 10А скорость примерно 65

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
    да. это на 3s
    померяйте ток, иначе разговор бессмыслянен.

  8. #326

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
    Для справки: 35х36 1100кВ 3S винт 12х6 - 100% загруз (но не более 3 мин)

    С вашим сетапом до перегрузки как до китая. Думаю винт 14х7 только загрузит полностью.
    Имхо двигателю вообще без разницы средний газ или максимальный газ - он этого даже не знает =) Всё соплежуйство достается контроллеру, но по мне так тоже вопрос "ниочем", берете 2Х запас и даже температура не будет вас беспокоить. А вообще это его специфика работы, так что пусть трудится.

    Для справки:
    7% масса двигателя от полетного веса для паркфлаеров, полукопий и фанфлаев;
    10% масса двигателя 3D и классический пилотаж;
    20% масса - компетишен экстрим!
    Когда речь заходит о КПД, вопрос массы отодвигается на дальнее место.

  9. #327

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    почему?
    Я недостаточно силен в этой теории чтобы грамотно объяснить, но знающие люди говорят, что это так из-за совокупности разных явлений и это подтверждается стендовыми испытаниями. Иначе не было бы смысла в моторах с низким кв, можно было бы ставить сколь угодно большие винты на высокооборотные моторы с минимальным сопротивлением и всего лишь ограничивать газ. Основные потери в моторе считаются по формуле - квадрат тока умноженный на сопротивление фазы. Но на неполном газу обмотка питается импульсным током, который в максимуме амплитуды достигает гораздо больших значений, чем его средняя величина на входе регулятора. Отсюда большие потери на сопротивление. присутствуют и другие вредные эффекты.

    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    полный газ не использую
    Зачем тогда такой большой винт? Ставьте тот, которого будет хватать для взлета на полном газу.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Поясните почему?
    Выскажусь, а уж сами решайте, что с этим делать.
    ИМХО всё просто - нас интересует у мотора мощность. Мощность - это V*A. У мотора есть ограничение на А => чтобы получить должную мощность - надо поднимать V.

  12. #329

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Для справки: 35х36 1100кВ 3S винт 12х6 - 100% загруз (но не более 3 мин)
    А если посчитать? 900х4 на 9 процентов больше, чем 1100х3, а это на треть больше мощность. Более тяжёлый мотор может переварить большую мощность, но он и меньше проседает под нагрузкой.

  13. #330

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А если посчитать?
    Это практические данные. Да, проседает.

  14. #331

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда такой большой винт? Ставьте тот, которого будет хватать для взлета на полном газу.
    Как я понимаю в таком случае против ветра носитель тупо "не поедет"

  15. #332

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,101
    Вы же писали, что не используете полный газ. Подбирайте винт, чтобы хватало для омлета против ветра на полном газу.

  16. #333

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вы же писали, что не используете полный газ. Подбирайте винт, чтобы хватало для омлета против ветра на полном газу.
    Буквально на днях был полет на 8 км назад возвращался против ветра с 70% газа примерно, а ветер мог быть и сильнее. Запас не помешает)))

  17. #334

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Буквально на днях был полет
    Вы не написали, греться-то перестал?

  18. #335

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Иначе не было бы смысла в моторах с низким кв
    Да, действительно. Например, имеем мотор 500КВ на 1000Вт. Соответственно, грубо говоря, с мотором 1000КВ при тех же акке и винте для 1000Вт нужно меньше газа (меньше напряжение), но больше тока, а следовательно ниже КПД из-за потерь.

  19. #336

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Выскажусь, а уж сами решайте, что с этим делать.
    ИМХО всё просто - нас интересует у мотора мощность. Мощность - это V*A. У мотора есть ограничение на А => чтобы получить должную мощность - надо поднимать V.
    при этом или уменьшать размеры - шаг пропеллера, либо понижать КВ двигла

  20. #337

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы не написали, греться-то перестал?
    регуль был другой тоже 80а . тоже грелся походу полхой обдув в корпусе попробую приколхозить трубку для непосредственного обдува регуля, хотя хз какого хера 10-14А а он градусов 70 . Неужели с плохим обдувом так греется

  21. #338

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Неужели с плохим обдувом так греется
    Возможно, но странно при таких токах. У меня на бальзовой самоделке регулятор и аккумулятор практически не обдуваются, но после пилотажа прилетают чуть тёплые.
    Регулятор на 60 А, а пиковые нагрузки за 70 А переваливают.

  22. #339

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    10-14А а он градусов 70
    Тут 2 варианта:
    1. вы что-то не так измерили
    2. регулятор бракованый

  23. #340

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Если кто просматривает тему ,подскажите не поленитесь. Насколько правилен алгоритм постройки ЛА ?
    1.размах крыла
    2.соотношение размаха (пл S) --к S оперению----- L ф
    3. По весу готовой модели определяю мощность Эл.дв (подбираю винт по потребляемуму току)
    по п.3 часто случается засада

  24. #341

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    В начале статьи Кирилл предлагает немного другой алгоритм, если я помню. Диаметр винта для пилотажных моделей примерно подбирается как 1/4 от размаха. И это работает - 1,6 м - винты 15 - 17 дюймов (38 - 43 см) и т.д. Для тренеров, копий, многомоторных моделей - возможно варианты. Почитайте еще раз внимательно.

  25. #342

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В начале статьи Кирилл предлагает немного другой алгоритм, если я помню. Диаметр винта для пилотажных моделей примерно подбирается как 1/4 от размаха. И это работает - 1,6 м - винты 15 - 17 дюймов (38 - 43 см) и т.д. Для тренеров, копий, многомоторных моделей - возможно варианты. Почитайте еще раз внимательно.
    Да,блин,не внимательность моя опять,перечитал,спасибо

  26. #343

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Люди добрые! подскажите если кто знает характеристики Turnigy а 2212/10т боюсь спалить

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    С такой маркировкой мотор Турниджи я не нашел. Должен быть вроде этого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Если он - то регулятор надо мин 20 А, винт макс 8х6 на 3 банках. Стат тяга около 900 г и скорость модели примерно 80 км/ч. У меня такой летает.

  28. #345

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С такой маркировкой мотор Турниджи я не нашел. Должен быть вроде этого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Если он - то регулятор надо мин 20 А, винт макс 8х6 на 3 банках. Стат тяга около 900 г и скорость модели примерно 80 км/ч. У меня такой летает.
    Спасибо дядь Володь! Движок похож,число 28 я так понимаю , диаметр.Рег. есть (20 А).Аккм собрал из нескольких Ni ,6v+7.2v(680ma/h) .как думаешь?

  29. #346

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    У меня опыта с такими акками нет, но не нравится - уж очень мала емкость. С напряжением проблем нет - 13 В для него нормально. Это на две-три мин, и не факт, что вообще ток выдадут. У меня были такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - и похожие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html с ХК. На 5 - 6 мин хватает. И по деньгам - не смертельно.

  30. #347

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Ага,я понял.Li Po ,обещают завезти через 12-15 дней .Подключил лампочку с автомобиля 12v 50вт ток 16А минуты 3 горела без просадки....(элементов 11шт),).

  31. #348

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Николай, у тебя как с арифметикой? 50 вт и 12 в - это ток будет 4,17 А и никак не 16 А. При 12 в надо лампочку 200 Вт - тогда будет 16 А. Мотор примерно такой мощности.

  32. #349

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    С арифметекой норм,но с теор.механикой получше)). Батарея полностью заряжена,если верить прибору--13.2V,лампа известно 12v,по мощности мож соврал,(от заднего фонаря) ,амперметр кажет 16А ,точно!

  33. #350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Выкинь этот амперметр - лампа в заднем фонаре практически любой машины имеет 21/5 Вт. 21 - стопсигнал, 5 -габарит. Соответственно ток около 2 А

  34. #351

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    убедили

  35. #352

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Доброго времени, подскажите пожалуйста, хочу построить 3-4 самолета, пару мессеров и пару Яков или Мигов, для показухи на 9 мая. С хобикинга дороговато стало покупать двигатели и контроллеры, полазил и нашёл на алиэкспрессе кучу комплектов по 4-6 штук и стоят в 3 раза дешевле. можно ли использовать их на самолетах? И какие могут быть проблемы использования их на самолетах.

  36. #353

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    нашёл на алиэкспрессе кучу комплектов по 4-6 штук и стоят в 3 раза дешевле. можно ли использовать их на самолетах?
    Знать бы, что нашли... У меня с телепатией неважно

  37. #354

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Вот такие движки http://www.aliexpress.com/item/4Pcs-...579261739.html
    и контроллеры http://www.aliexpress.com/item/Promo...223809245.html
    Вроде и не дорого и разбить не жалко
    Модели планирую по грам 400-500

  38. #355

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,446
    Записей в дневнике
    4
    По части моторчиков вообще никакого криминала не увидел. Для самолета 80 - 120 см типа тренера - полукопии вполне сгодятся. По регуляторам - на первый взгляд все нормально, но хорошо бы описание найти - как там с установкой тормоза, тайминга, диапазона и т.д.

  39. #356

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Спс большое, а с регулями и вправду вроде есть проблемка, они без отсечки. Для квадриков вроде он

  40. #357
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,352
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    проблемка, они без отсечки. Для квадриков вроде он

    Ставить на борт индикатор со сверхярким светодиодом. Типа
    Я так на планере сделал - летним днём метров с 20ти отчётливо виден.
    А вечером больше 50ти, точно.

  41. #358

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,439
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    Вот такие движки http://www.aliexpress.com/item/4Pcs-...579261739.html
    и контроллеры http://www.aliexpress.com/item/Promo...223809245.html
    Вроде и не дорого и разбить не жалко
    Модели планирую по грам 400-500
    Все подходит. Моторы не хуже тех-же аналогичных Турниг и ХК...подшипники точно лучше.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По регуляторам - на первый взгляд все нормально, но хорошо бы описание найти - как там с установкой тормоза, тайминга, диапазона и т.д.
    Это клоны XXD/HiModel. Программировать можно по HobbyWing мануалу. Все функции, в т.ч. отсечка присутствуют (только правильно было выше замечено - она нафиг не нужна и даже вредна. Достаточно обычной ВВ -типа http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...4-edbf275ece97). Для указанных моделек-в самый раз.
    Ежели получше надо, то чуть дороже ZTW и HobbyWing.

  42. #359

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Крск
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    доброе время суток, по ошибке скоро придут два таких аккума, я так понимаю, что кроме питания аппаратуры их ни как больше не использовать, с токоотдачей в 10c?

    вот её хар-ки:
    емкость: 2200 мАч
    ток непрерывного разряда: 10C
    напряжение: 11.1 В
    клетки: 3
    размер: 110 мм х 40 мм х 12 мм
    вес: 140 г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I4zXR9G9d3A.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	23.6 Кб
ID:	1231727  

  43. #360

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kosten24rus Посмотреть сообщение
    я так понимаю
    Да, правильно, это не силовые акки.
    С этими и подобными вопросами лучше обратитесь в раздел:
    http://forum.rcdesign.ru/f88/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения