Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

немонятная поломка мотора dualsky

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; добрый день,мои более опытные друзья подскажите мне что стало с моим мотором мотор вот такой .ситуация такая мотор у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342

    немонятная поломка мотора dualsky

    добрый день,мои более опытные друзья подскажите мне что стало с моим мотором мотор вот такой .ситуация такая мотор у меня авиа и регуль тоже авиа,нокатался сегодня на глиссере по снегу и при очередном запуске заметил что мотор стал как то странно работать,вроде как упала мощность,стал меее тяговитым,и звук какой то стал противный пискляво жужащий.не могу понять где поломка,то ли обмотка в моторе то-ли с регулем чего то случилось,и раньше когда включал передатчик было слышно несколько громких писков из мотора сейчас же их еле слышно.скажите пожалуйста что мне делать,просто купить новый комплект БК+регуль нет денег,хватит на что то одно.

    еще симптом такой мотор работае как бы со сбоями немобльшими

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может быть у мотора обрыв одной из обмоток или у регулятора выгорело одно "плечо". Симптомы типичные.
    Проверьте места подпайки кабелей к обмоткым мотора.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    и еще регуль стал мне кажеться сильнее греться,а есть kv какие нибудь методы диагностики без спец оборудования,провод отсоеденить какой нибудь ну или еще как нибудь,уж простите меня за такие вопросы,но я только начинаю познаать мир бк моторов

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вал мотора зажимаем в дрель и меряем мультиметром (напряжение, переменка) попарно между выводами мотора (регулятор отсоединив), вращая вал дрелью. Напряжение должно быть (в пределах погрешности) одинаковое. Таким образом исключите дефект мотора.

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    угу, ток не коротните выводы в процессе, индукция - вещь страшная...

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    спасибо за помощь друзья,с мотором понятно а можно ли рег как нибудь проверить?сегодня пропаял все провода на регуле,все осталось по старому.буду проверять мотор как посоветовали.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    снять термоусадку и посмотреть. если правда чтото выгорело - это будет видно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    термоусадку снимал,визуально все цело никаких подгоревших,или выгоревших мест не нашел,друзья вы уж не бросайте меня без помощи пожалуста.и простите за тупые вопросы))

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    тогда проверяйте мотор. кз, кстати, можно попробовать определить "органолептически". мотор с межвитковым крутится равномерно туго, как будто вал зажали. мотор нормальный крутится мелкими рывками и заметно легче.

    это при прокручивании ротора руками.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    проверять на выкл моторе или при включенном реге?

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    на моторе, который можно покрутить руками без питания и отключенным от рега

  15. #12
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 Айв:
    т.е. межвитковое замыкание можно диагностировать на обесточенном моторе и без всяких напряжометров? Пожалуйста, поподробнее, ага?

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    тогда проверяйте мотор. кз, кстати, можно попробовать определить "органолептически". мотор с межвитковым крутится равномерно туго, как будто вал зажали. мотор нормальный крутится мелкими рывками и заметно легче.

    это при прокручивании ротора руками.
    продолжаю выяснение так что же у меня сломалось,мотор крутиться как и раньше до поломки,наверно все таки это регуль голову мне крутит,хотя тоже визуально повреждений никаких нет.нашел вот такое сообщение----Была такая ерунда несколько раз, даже пришлось садиться в поле на вынужденную.
    Звук очень громкий, скрежещющий - тоже, по началу подумал, что цанга или подшибники.
    Все-таки, похоже причина - это срыв синхронизации, бага в регуляторе.
    Вылечил установкой тайминга на 20гр.(было 10гр.) в настройках регулятора.
    ----может и у меня срыв в регуле?звук тоже громкий скрежущий у меня,и еще мне не дает покоя вопрос почему писк при включении стал еле еле слышен?хотя раньше пищал громко.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Регулятор пищит обмотками мотора. Грубо говоря, если слабо пищать стал, то или с обмотками или с выходными ключами (их драйверами) что-то не в порядке.

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    с выходными ключами (их драйверами) что-то не в порядке.
    т.е. регуль не сгорел,а просто у него немного мозги сьехали?если да то как это лечит?завтра попробую найти мультиметр и проверить мотор по вашему методу.просто разматывать мотор я как то боюсь,а так я его разбирал и визуально все нормально.кстати тут Иван писал что можно проверить органолептически,так вот эфект зажатого вала наблюдается при подсоединенном и включенном реге.или это нормально?

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    2 Айв:
    т.е. межвитковое замыкание можно диагностировать на обесточенном моторе и без всяких напряжометров? Пожалуйста, поподробнее, ага?
    не всегда, но можно. особенно если есть дурная привычка ходить и крутить моторчик за вал, пока ищешь какую-нибудь отвертку к примеру. Тогда запоминается очень четко, как должно быть, и когда становится не так - это заметно. Хотя... Вот у меня есть два совершенно одинаковых моторчика, но один с КЗ, а другой без. Думаю, если я вам дам покрутить один а потом второй - вы заметите разницу.
    Можно, кстати, легко сымитировать ситуацию. Берете моторчик, крутите в руках. Потом замыкаете любые два вывода и снова крутите. Разница в большинстве случаев есть.

    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    так вот эфект зажатого вала наблюдается при подсоединенном и включенном реге.или это нормально?
    Это значит, что на регуляторе включен режим тормоза. Это нормально.

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    сча попробую замкнуть и покрутить

    ураааа))провол пробу с имитацией ситуации.так мотор крутиться легко.но при замыкании двук контактов чуствуется 'arn зажатого вала.из чего делаю вывод что мотор здоров.я прав?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    выходными ключами (их драйверами) что-то не в порядке.
    ну получается что мотор нормальный,а что тогда с этим делать?

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Про проверку двигателя писали гдето на форуме.
    Самый простой и точный вариант ето при помощи зарядника.
    В режиме никеля.
    Ток он стабильный даёт и напряжение на зажимах меряет.
    Одно на другое поделить и будет сопротивление.
    При обрыве и КЗ оно будет отличатся на разных обмотках.
    Для точности надо ток ставить близкий к максимальному, для конкретного двигателя, и мотор прям в зарядник тыкать (без лишних проводов).

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    что тогда с этим делать?
    Несите специалисту. Такое через интернет трудно лечится.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Четыре года назад я вот также зимой на снегу подпалил регуль - в малюсенькую щель попал снежок и растаял, и примерно такую же хрень, что и у Вас, он (регулятор) начал выкаблучивать. С тех пор я все регуляторы промазываю с торцов герметиком.

  24. #21

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    А нет ли другого моторчика любого даже от СДрома для пробы подключить и посмотреть?

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Четыре года назад я вот также зимой на снегу подпалил регуль - в малюсенькую щель попал снежок и растаял, и примерно такую же хрень, что и у Вас, он (регулятор) начал выкаблучивать. С тех пор я все регуляторы промазываю с торцов герметиком.
    вот вот вот точно такая же ситуация.но проблема решилась сама собой,при посадках и и взлета на планере со снега,этот снег залетел через вентиляционные отверстия в кабину ,ну а там как растаял ,так и коротнул на регуле))одна фаза выгорела.но мотор все еще крутит.так что буду брать новый регуль.Но друзья всем спасибо огромноекто откликнулся на мою проблему.подчерпнул много полезной информации которая я уверен пригодиться мне в будущей работе с БК системами.сча буду делать так же замазывать торцы герметиком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интересная поломка движка Dualsky
    от madwolf в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:01
  2. Моторы Dualski
    от Degreez в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 12:15
  3. Б.К. моторы Dualsky
    от SergeyFM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:41
  4. Кто что-нибудь знает про мотор Dualsky xm pr.25?
    от sasha2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения