Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как подключить внешний ВЕС?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Никак не могу найти схемку подключения внешнего ВЕСа к регулю в котором есть свой родной ВЕС. Помню, что нужно вытащить, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Как подключить внешний ВЕС?

    Никак не могу найти схемку подключения внешнего ВЕСа к регулю в котором есть свой родной ВЕС.
    Помню, что нужно вытащить, если не ошибаюсь, красный провод из разъёма родного и даже кто-то рисунок выкладывал. Ткните плиз в ссылочку или, если не в лом, нарисуйте тут в теме.
    Вводная такая: есть регуль со своим встроенным ВЕСом, есть внешний ВЕС, как всё это сконнектить на электричке и желательно от одной силовой липольки, без доп. батареи питания, возможно такое?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    если внешний бек рассчитан на 3 липы - то да. просто выдернуть из разъема регулятора центральный провод. с бека выводите на обычный "сервочный" разъем, в серединку плюс, в край минус. минус - это самый темный провод в пучке у сервы. так, соответственно, и подключайте. переполюсовать не бойтесь - плюс именно для того в центре и есть, чтоб в любом случае на своем месте быть.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    если внешний бек рассчитан на 3 липы - то да.
    Встроенный в регуль ВЕС на 2-6 банок и внешний до 6-ти банок.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тогда именно так. Вход тупо в один разъем сделать. И еще - бек с отсечкой или без? А то можно получить гранату при просадке ходового..

    А то может вообще взвесить и посмотреть, велика ли разница с никелевым бортом будет..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тогда именно так. Вход тупо в один разъем сделать. .
    Т.е. оба ВЕСа завести в один разъём, но убрать оттуда красный провод от регуля? Схемку бы такого подключения посмотреть
    Касательно отсечки по внешнему ВЕСу не знаю, ВЕС такой предполагается:


    TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
    Spec.
    Output: 5v/3A or 6v/3A (Selectable via jumper)
    Noise: <50mVp-p(@2A/12v)
    Input: 5.5v-23v (2-5S Lipo pack, 5-15cells NiMh)
    Size: 41.6x16.6x7.0mm
    Weight: 7.5g

    Features.
    Over current and over heat protection.
    Switching frequency 300khz.
    Chip Efficiency is 92%.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нет же... В один разъем - имеется в виду на силовой. На приемник регулятор вы ставите на 3 канал, как положено, но чтобы не задействовался БЕК спидконтроллера вы убираете из него центральный красный провод. Это плюс по питанию. Провод от внешнего БЕКа втыкается в любой свободный канал приемника, или в коннектор промаркированный как B или BAT если такое есть на вашем приемнике.

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...Схемку бы такого подключения посмотреть
    ...
    Пожалуйста, смотрите
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЕС внешний.jpg
Просмотров: 372
Размер:	66.5 Кб
ID:	314553

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ваш ВЕС формально рассчитан до 5 банок, т.к. 6 - это 25,2 В без нагрузки. Дома на стендовых тестах он нормально тянул и 6 (правда, без серв), но в небо выпускать его не стал, поменял на Маркуса.
    Я сделал так - припаял к силовому разъему на акк провода рега и провода для внешнего ВЕСа, на другой конец которых припаял фишку (типа JST), а ее ответную часть - на ВЕС. Тогда его можно в любой момент выдернуть, если для другой конфигурации ВМГ он не нужен. Еще купил самый короткий удлинитель сервы и выдернул красный провод (аккуратно нажал иголкой, вынул разъем из пластика и примотал к проводу изолентой) из одного разъема. Этот удлинитель идет между регом и 3 каналом (или какой еще у Вас на газе) приемника, а собственно рег опять же не "модифицируется".
    Все это хозяйство отлетало не менее 80-90 полетов на пилотажке 50-го класса и ни разу не подумало заглючить .

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо, ответы исчерпывающие, вопрос закрыт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spectrum AR6200 + регулятор с внешним ВЕС
    от dokl36 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 13:02
  2. Как подключить выключатель питания борта на электричке?
    от roskir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:10
  3. Как подключить приёмник Spektrum 6100 к T-Rex450
    от Serёga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 13:42
  4. Как подключать вентиляторы охлождения?
    от 72rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения