Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как проще снизить мощность?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Немного глупый вопрос и ответ в принципе сам по себе напрашивается, но всё же я спрошу. Есть самолет ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81

    Как проще снизить мощность?

    Добрый день.

    Немного глупый вопрос и ответ в принципе сам по себе напрашивается, но всё же я спрошу.

    Есть самолет Extra 300s 1,6 м разрах. Взлетный вес предположительно 3,5 кг.
    Мотор TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55
    Регулятор Hobbyking SS Heli Series 70-80A ES
    Акку 5000mA 6S
    Пропеллер 14х8

    Сегодня провел замеры на 50% газа и вот что получилось (акку 6S 2000mA 20C):
    43,15 A
    840 W
    18 V

    Увеличение газа до 100% приведет теоретически к 80А и 1600W. Что в принципе не плохо, но как говорится нафиг не надо. Для простых полетов и для висения на винте мне при 3,5 кг и 700-800 W хватит, и регулятор только 70А а скорее всего 60 А держит.

    Ну так вот 60А, т.е. 60х20=1200W мне за глаза хватит! Как мне логичнее поступить, чтоб не допустить сгорания регулятора:
    1. взять регулятор на 100А ?
    2. взять пропеллер поменьше - например 13х7 или 13х8 ??
    3. Ограничить газ где-то на 70%, чтоб нагрузка была не более 60А ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    взять пропеллер поменьше - например 13х7 или 13х8 ??
    Так обычно и делают - это самый простой способ.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    Сегодня провел замеры на 50% газа и вот что получилось (акку 6S 2000mA 20C):
    43,15 A
    Акки не умерли??? Плохо им...

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Акки не умерли??? Плохо им...
    Этим китайским аккумуляторам уже 3й год, никогда больше 15-20 А из них не тянул и даже не ожидал, что они 40 А выдадут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    13" винты на электрической Экстре 1,6м - нонсенс . Туда 16-17 нужны...
    Мотор с кв 350-380. На 6 банках будет ампер 50 на полном газу.
    И тяги за 5кг.

    ЗЫ. 3,5 кг для 1,6м самолета - это как-то тяжеловато, однако... Ну 3 - хотя уже на грани...

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Значит прийдется моторчик менять....

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    13" винты на электрической Экстре 1,6м - нонсенс . Туда 16-17 нужны...
    Мотор с кв 350-380. На 6 банках будет ампер 50 на полном газу.
    И тяги за 5кг.

    ЗЫ. 3,5 кг для 1,6м самолета - это как-то тяжеловато, однако... Ну 3 - хотя уже на грани...
    А как насчет использования данного мотора с его 580 кV с 5S акку а не 6s?
    Последний раз редактировалось eurosting; 01.02.2010 в 12:16.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    Значит прийдется моторчик менять....



    А как насчет использования данного мотора с его 580 кV с 5S акку а не 6s?
    По идее можно, но лучше идти по пути повышения напряжения, чем повышения токов (если нужно иметь равноценную мощность).
    Хотя если Вам нужно ПОНИЗИТЬ мощность, можно просто включить 5 банок, а не 6 - тогда да, мощность упадет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По идее можно, но лучше идти по пути повышения напряжения, чем повышения токов (если нужно иметь равноценную мощность).
    Хотя если Вам нужно ПОНИЗИТЬ мощность, можно просто включить 5 банок, а не 6 - тогда да, мощность упадет.
    Совсем забыл - при 5S я уткнусь в ограничение по току регулятора.

    Кирил, а в чём нонсенс изпользования 13-14" ? Слабый обдув хвостового оперения?

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    С таким двигом и батарейкой(с той что 5000мА), вес не так уж велик. Мне кажется заказывать 5S батарейку если у вас ее нет - плохая идея, лучше уж регуль побольше.
    А из быстрых решений - сменить винт, его шаг в конце концов, да и ограничить канал газа. В любом случае вы похоже меряли параметры в статике, в воздухе даже при данной конфигурации вы скорей всего не выходите по току за пределы регуля, так что просто смените винт, да перестрахуйтесь уменьшением расхода

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    С таким двигом и батарейкой(с той что 5000мА), вес не так уж велик. Мне кажется заказывать 5S батарейку если у вас ее нет - плохая идея, лучше уж регуль побольше.
    А из быстрых решений - сменить винт, его шаг в конце концов, да и ограничить канал газа. В любом случае вы похоже меряли параметры в статике, в воздухе даже при данной конфигурации вы скорей всего не выходите по току за пределы регуля, так что просто смените винт, да перестрахуйтесь уменьшением расхода
    Ограничить газ и сменить не проблема, но теперь интересно стало что же я теряю, если винт не 16", а только 13"?

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    Ограничить газ и сменить не проблема, но теперь интересно стало что же я теряю, если винт не 16", а только 13"?
    комуто нужна пуля, комуто порхающий 3D... Вам повидимому ближе первое. Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Решил так - пока есть еще время, так что мотор выставил уже на продажу и новый мотор скорее всего TURNIGY 50-65A 400kv Outrunner (Eq: 4030 AXi)
    будет заказан. Всем спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    сори, нет тырнета пока в моделке, поэтому поздновато отвечаю...
    Дело в том, что максимальный КПД от винта (и от мотоустановки в целом) Вы получите при определенных оборотах. Все электрические винты рассчитаны на обороты 5-7 тыс. В случае с винтом 12-13 для получения хотя бы 4-5 кг тяги его придеццо раскручивать свыше 10 тысяч. А это - пустое молочение воздуха и слив ампер-часов в пустую. Второй момент - да, обдув рулевых для самолета 1,6м будет маловат.

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    Есть самолет Extra 300s 1,6 м разрах. Взлетный вес предположительно 3,5 кг.
    Мотор TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55
    Регулятор Hobbyking SS Heli Series 70-80A ES
    Акку 5000mA 6S
    Пропеллер 14х8

    Сегодня провел замеры на 50% газа и вот что получилось (акку 6S 2000mA 20C):
    43,15 A
    840 W
    18 V
    привет Mike Frolov, как твоя Экстра? облетал? поделись пожалуйста инфой по тяговооруженности. Дело в том, сто я собираю экстру 330, но размах 1,48м. вроде влезаю в 2,6кг. первая пилотажка 1,5м.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    привет Mike Frolov, как твоя Экстра? облетал? поделись пожалуйста инфой по тяговооруженности. Дело в том, сто я собираю экстру 330, но размах 1,48м. вроде влезаю в 2,6кг. первая пилотажка 1,5м.
    Самолёт пока еще не облетал - погода пока не лётная. Решил пока есть время обновить свой пульт управления и зарядник, так что пока сижу без пульта

    Ну а по делу - сменил мотор на такой же, только с 400 об/мин и соответственно пропеллер 16х8 и 16х10. После завтра закажу новый пульт и дождусь аккумуляторов - тогда можно будет начинать сезон...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выжать из мотора полную мощность и еще немножко больше
    от Simmer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 07:37
  2. Теоретический расчет мощности БК мотора
    от serg polyakov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 15:25
  3. как посчитать нужную мощность акамулятора
    от olimp99999 в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 17:10
  4. Мощность и крутящий момент.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 23:27
  5. Удельная мощность
    от Fedja в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения