Как проще снизить мощность?
Добрый день.
Немного глупый вопрос и ответ в принципе сам по себе напрашивается, но всё же я спрошу.
Есть самолет Extra 300s 1,6 м разрах. Взлетный вес предположительно 3,5 кг.
Мотор TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55
Регулятор Hobbyking SS Heli Series 70-80A ES
Акку 5000mA 6S
Пропеллер 14х8
Сегодня провел замеры на 50% газа и вот что получилось (акку 6S 2000mA 20C):
43,15 A
840 W
18 V
Увеличение газа до 100% приведет теоретически к 80А и 1600W. Что в принципе не плохо, но как говорится нафиг не надо. Для простых полетов и для висения на винте мне при 3,5 кг и 700-800 W хватит, и регулятор только 70А а скорее всего 60 А держит.
Ну так вот 60А, т.е. 60х20=1200W мне за глаза хватит! Как мне логичнее поступить, чтоб не допустить сгорания регулятора:
- взять регулятор на 100А ?
- взять пропеллер поменьше - например 13х7 или 13х8 ??
- Ограничить газ где-то на 70%, чтоб нагрузка была не более 60А ???
взять пропеллер поменьше - например 13х7 или 13х8 ??
Так обычно и делают - это самый простой способ.
Сегодня провел замеры на 50% газа и вот что получилось (акку 6S 2000mA 20C):
43,15 A
Акки не умерли??? Плохо им…
Акки не умерли??? Плохо им…
Этим китайским аккумуляторам уже 3й год, никогда больше 15-20 А из них не тянул и даже не ожидал, что они 40 А выдадут. 😁
13" винты на электрической Экстре 1,6м - нонсенс 😁. Туда 16-17 нужны…
Мотор с кв 350-380. На 6 банках будет ампер 50 на полном газу.
И тяги за 5кг.
ЗЫ. 3,5 кг для 1,6м самолета - это как-то тяжеловато, однако… Ну 3 - хотя уже на грани…
Значит прийдется моторчик менять…
13" винты на электрической Экстре 1,6м - нонсенс 😁. Туда 16-17 нужны…
Мотор с кв 350-380. На 6 банках будет ампер 50 на полном газу.
И тяги за 5кг.ЗЫ. 3,5 кг для 1,6м самолета - это как-то тяжеловато, однако… Ну 3 - хотя уже на грани…
А как насчет использования данного мотора с его 580 кV с 5S акку а не 6s?
Значит прийдется моторчик менять…
А как насчет использования данного мотора с его 580 кV с 5S акку а не 6s?
По идее можно, но лучше идти по пути повышения напряжения, чем повышения токов (если нужно иметь равноценную мощность).
Хотя если Вам нужно ПОНИЗИТЬ мощность, можно просто включить 5 банок, а не 6 - тогда да, мощность упадет.
По идее можно, но лучше идти по пути повышения напряжения, чем повышения токов (если нужно иметь равноценную мощность).
Хотя если Вам нужно ПОНИЗИТЬ мощность, можно просто включить 5 банок, а не 6 - тогда да, мощность упадет.
Совсем забыл - при 5S я уткнусь в ограничение по току регулятора.
Кирил, а в чём нонсенс изпользования 13-14" ? Слабый обдув хвостового оперения?
С таким двигом и батарейкой(с той что 5000мА), вес не так уж велик. Мне кажется заказывать 5S батарейку если у вас ее нет - плохая идея, лучше уж регуль побольше.
А из быстрых решений - сменить винт, его шаг в конце концов, да и ограничить канал газа. В любом случае вы похоже меряли параметры в статике, в воздухе даже при данной конфигурации вы скорей всего не выходите по току за пределы регуля, так что просто смените винт, да перестрахуйтесь уменьшением расхода
С таким двигом и батарейкой(с той что 5000мА), вес не так уж велик. Мне кажется заказывать 5S батарейку если у вас ее нет - плохая идея, лучше уж регуль побольше.
А из быстрых решений - сменить винт, его шаг в конце концов, да и ограничить канал газа. В любом случае вы похоже меряли параметры в статике, в воздухе даже при данной конфигурации вы скорей всего не выходите по току за пределы регуля, так что просто смените винт, да перестрахуйтесь уменьшением расхода
Ограничить газ и сменить не проблема, но теперь интересно стало что же я теряю, если винт не 16", а только 13"?
Ограничить газ и сменить не проблема, но теперь интересно стало что же я теряю, если винт не 16", а только 13"?
комуто нужна пуля, комуто порхающий 3D… Вам повидимому ближе первое. Удачи!
Решил так - пока есть еще время, так что мотор выставил уже на продажу и новый мотор скорее всего TURNIGY 50-65A 400kv Outrunner (Eq: 4030 AXi)
будет заказан. Всем спасибо!
сори, нет тырнета пока в моделке, поэтому поздновато отвечаю…
Дело в том, что максимальный КПД от винта (и от мотоустановки в целом) Вы получите при определенных оборотах. Все электрические винты рассчитаны на обороты 5-7 тыс. В случае с винтом 12-13 для получения хотя бы 4-5 кг тяги его придеццо раскручивать свыше 10 тысяч. А это - пустое молочение воздуха и слив ампер-часов в пустую. Второй момент - да, обдув рулевых для самолета 1,6м будет маловат.
Есть самолет Extra 300s 1,6 м разрах. Взлетный вес предположительно 3,5 кг.
Мотор TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55
Регулятор Hobbyking SS Heli Series 70-80A ES
Акку 5000mA 6S
Пропеллер 14х8Сегодня провел замеры на 50% газа и вот что получилось (акку 6S 2000mA 20C):
43,15 A
840 W
18 V
привет Mike Frolov, как твоя Экстра? облетал? поделись пожалуйста инфой по тяговооруженности. Дело в том, сто я собираю экстру 330, но размах 1,48м. вроде влезаю в 2,6кг. rcopen.com/forum/f91/topic177063
привет Mike Frolov, как твоя Экстра? облетал? поделись пожалуйста инфой по тяговооруженности. Дело в том, сто я собираю экстру 330, но размах 1,48м. вроде влезаю в 2,6кг. rcopen.com/forum/f91/topic177063
Самолёт пока еще не облетал - погода пока не лётная. Решил пока есть время обновить свой пульт управления и зарядник, так что пока сижу без пульта 😃
Ну а по делу - сменил мотор на такой же, только с 400 об/мин и соответственно пропеллер 16х8 и 16х10. После завтра закажу новый пульт и дождусь аккумуляторов - тогда можно будет начинать сезон…