Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Некоторые моменты работы аутраннеров

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Был приобретен следующий комплект мотоустановки: двигатель- 390KV HiModel Outrunner Brushless Motor Type 5320-10, регулятор- HiModel GX Seires 125A 3-7S Brushless ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129

    Некоторые моменты работы аутраннеров

    Был приобретен следующий комплект мотоустановки: двигатель- 390KV HiModel Outrunner Brushless Motor Type 5320-10, регулятор- HiModel GX Seires 125A 3-7S Brushless Electric Speed Controller W/BEC Type GX-125A-BEC. С акком 6S ,рекомендованным винтом 18х10 и даже 16х10, при работе газом от среднего к полному происходил срыв синхронизации, двигатель "визжал" и сбавлял обороты, ток в момент срыва синхронизации возростал с 46А до 120А.
    Изменение тайминга, перемотка двигателя с переключением треугольник-звезда результатов не дали.
    Зазор между полюсами статора и магнитами ротора в заводском исполнении составлял-0,65мм, после уменьшения зазора до 0,35мм (заменой обечайки ротора), двигатель стал работать без срыва синхронизации и с винтом 18х10 статическая тяга составила 6,2кГ

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Выглядит, как тезисы к статье ))

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    95
    Грамотно и исчерпывающе.

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    блин, у меня такая же ситуация! только двигатель чуть поменьше 60ампер 600Kv, регулятор на 80ампер, аккум 5S 4ампера. когда я выхожу на максимальные обороты, у него идёт срыв, начинает свистеть это что, значит что мне нужно засовывать в ротор цилиндрическую пластину? (что бы уменьшить расстояние) просто это мой первый электродвигатель, и пока что я их никогда не разбирал. и двигатель я брал за достаточно большую сумму 3200рэ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    блин, у меня такая же ситуация! только двигатель чуть поменьше 60ампер 600Kv, регулятор на 80ампер, аккум 5S 4ампера. когда я выхожу на максимальные обороты, у него идёт срыв, начинает свистеть это что, значит что мне нужно засовывать в ротор цилиндрическую пластину? (что бы уменьшить расстояние) просто это мой первый электродвигатель, и пока что я их никогда не разбирал. и двигатель я брал за достаточно большую сумму 3200рэ.
    Я обечайку ротора точил новую, а старую срезал, только надо аккуратнее, чтобы не повредить магниты. Возможно на магниты наклеить пластины из магнитопроводящего материала, такой вариант не пробовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький f-22 и другие модели с 9-граммовым аутраннером
    от дюс в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 13:57
  2. Вопрос - какое опережение ставить на аутраннер?
    от paratozor в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 16:08
  3. некоторые моменты управления ШД
    от Cartman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 19:25
  4. Двухполюсный аутраннер из коллекторника?
    от verik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 23:00
  5. Аутраннер вместо gws eps-350C-ds
    от Андрей Михайлов в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения