как такое может быть?

nedz

извините дилетанта в электричестве. Есть у меня двиг. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40 (600 ватт), летаю на 4 банках на мустанге (2,5кг.), вот такой:

rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…

винт 13х6 дерево, и рег на 80А (дуалскай). Взял по случаю приборчик турниги меряет амперы, ватты, напряжение.
Замерил в данной комплектации, получилось 31А, и 440ватт мощности(в статике разумеется).
Поставил 5 банок, двиг заревел, аж страшно стало. Но всетаки повысил обороты до максимум. Получил 51А и МОЩНОСТЬ 830 ватт! Как такое может быть?? ведь заявлено 600ватт.
Двиг нагрелся конечно за 30сек, ясно что 5 банок надо меньший винт, но мощность???

Renegat

Ну так мощность это вроде произведение тока и напряжения. Перемножьте и посмотрите.
А мощность выше заявленной потому что Вы и ток максимальный похоже превысили для этого мотора.
Кстати Collapse хорошую статью написал, стоит почитать.

Тим-практик-теоретик
nedz:

Замерил в данной комплектации, получилось 31А, и 440ватт мощности(в статике разумеется).
Поставил 5 банок, двиг заревел, аж страшно стало. Но всетаки повысил обороты до максимум. Получил 51А и МОЩНОСТЬ 830 ватт! Как такое может быть?? ведь заявлено 600ватт.
Двиг нагрелся конечно за 30сек, ясно что 5 банок надо меньший винт, но мощность???

А вы еще более тяжелый винт поставте и потребляемый ток у вас будет еще выше(и мощьность как бы тоже), так как он(ток) в первую очередь определяется нагрузкой на двигатель. А мощность, как и сказал Renegat, есть произведение тока и напряжения и КПД, и вот когда вы начинаете превышать расчитанный(заявленный производителем) максимальный ток, КПД начинает уменьшаться. Поэтому ваш расчет что при 51А мощьность 830 ватт не верен, она гораздо ниже, хотя конечно и выше заявленных 600ватт, и в этом нет ни чего удивительного так как мощность, заявленная производителем, есть безопасная максимальная мощьность при которой у мотор не сгорит, это не значит что последний не сможет выдать еще более высокую мощность, но если все же проводить эксперименты вроде ваших, перегружая мотор, он просто может сгореть!
P.S. извиняюсь за тофталогию😊

ZigZag_ZZ

Если 6 банок поставить жизнь мотора будет яркая ,но недолгая!
для мотора указывается НОМИНАЛЬНАЯ мощьность, кстати на банках тоже номинал, и только пиковая 5-10 секунд, как и для регулятора, 80А номинал, в пике пару тройку сек. выдержит 100А и килдык ключам!
Поаккуратней пожалуйста, придерживайтесь номинальных значений
Удачи!

hivolt

Господа 😃
Вы про какую мощность говорите ??? про электрическую которарая есть призведение Qел=I*U, или механическую которая Qm=P*2*3.14* (Ню)
где P - крут момент, а Ню-об/сек. Или же про максимально допустимую мощность рассеивания которая равна Qел-Qm. про которую в паспорте обычно не пишут но процесс сгорания мотора определяется именно ею 😃

sound-mix

Новичок спрашивает у бывалого пилота про обороты двигателя: А можно еще быстрей?!! Тот новичку: Можно, но только один раз! 😃

spyder3

Обычно 750rpm/v трбуют 4s ну мах 5s банок. У вас уж явнйый перебор вышел (не знаю, что Тёрнижи пишут до 6s. Они бы еше 10s написали и 16Х8 проп) Поставьте как было 4s и летайте. Самолёт то леёгкий и копийный. Хватит за глаза. У меня 4s и 11Х7 проп на 3.4кг сртоит, правда мотор 900вт Скорпион

nedz

спасибо всем, вроде разобрался. Просто на приборе мощность высвечивалась паралельно с вольтами и амперами, вот меня и поразило показаное в 830ваттт. Но 440ватт наверно маловато, если винт поставить 13х8 думаю как раз 600 ватт выйдет