Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Jeti сдох или прикидывается ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Начну по-порядку. Перекидывал электронику с Зума на ЛК и при настройке не подключил мотор, дернул стик газа, регуль стрельнул и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91

    Jeti сдох или прикидывается ?

    Начну по-порядку. Перекидывал электронику с Зума на ЛК и при настройке не подключил мотор, дернул стик газа, регуль стрельнул и задымил. Продолжил настройки и на всякий случай подключил мотор, он пропел стандартную песню и заработал. Ща все работает, обороты развивает нормально , но не замерял. Не знаю что делать, Может регуль затаился чтобы с собой еще и липольку прихватить? Мотор aoxing 2215, регуль jeti на 18А, аккум 3s1. Посоветуйте что делать в такой ситуации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Вскрытие покажет что делать дальше.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если коротило разъемы мотора - то почти наверняка регуль "пригорел" - то есть вылетело 1-2 фета на одном плече. Для надежности - действительно лучше вскрыть термоусадку и посмотреть. И если пригорел - пригоревшие ФЕТы поменять. В противном случае рег может непредсказуемо дать дуба. Батарейку не прихватит - а вот мотору напортачить может (хотя и сложно это сделать)

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Какой смысл вскрывать, если я в электронике-дерево.

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а там глазками посмоьтреть достаточно. копоть есть - значит сгорело..

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Фотку сюда, может и поможем чем, а так дыма без огня не бывает.

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Фотку сюда, может и поможем чем, а так дыма без огня не бывает.
    Так был и дым и огонь. И чтобы после этого заработало-в моей голове это не укладывается. Разбирать неохота т.к. для меня это пустой звук. Просто думал мож у кого такая трабла была ? Эх, надо было после СКБ дальше учиться. Сегодня прогонял мотор на полном газу, регуль даже не н
    агрелся. Вот задница.А кто такие -феты, как их распознать
    Последний раз редактировалось Shef 66; 09.02.2010 в 23:13. Причина: добавка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shef 66 Посмотреть сообщение
    ...
    А кто такие -феты, как их распознать
    Фет - это сокращение от MOSFET

    Фото все же скиньте.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Shef 66 Посмотреть сообщение
    И чтобы после этого заработало-в моей голове это не укладывается.
    Всё просто, можно предположить, что в одном плече, или в нескольких, умерли (в обрыв) не все, а часть транзисторов стоящих в паралель, работа по замене занимает несколько минут, правда надо найти того, кто умеет держать в руках паяльник, а что менять мы подскажем, если оставить всё как есть, можно в нужный момент остаться без мотора со всеми вытекающими. Правда есть ещё вариант, что при пуске коротнули провода и дым и огонь были всего лишь на них в месте косания, и транзисторы выдержали, тогда всё будет цело, если не хотите вскрывать, то разрядите батарею в статике на этом двигателе под нагоузкой 80%, только регуль обязательно под обдув винта, если доработает до отсечки и выживет, можно пробовать в воздухе.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня продолжил пытку в соответствии с рекомендациями. Загрузил мотор винтом и вывел на 80% мощности. Регуль не обдувался в полной мере, т.к. винт толкающий. Доработал до отсечки. Аккумулятор маленько нагрелся, мотор и регулятор- чуть теплые.Наверное надо пробывать в поле. Как я думаю-шанс есть.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Итак чуда не произошло. После трех минут полета, в моторе послышался стук, повторяющайся через 5-10 секунд и мотор встал. Регулятор был чуть теплый, мотор холодный. Попробывал дать газу- винт дергается на одном месте. Сделаю вскрытие, выложу фотки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по по настройке Jeti Spin 22
    от Слепой Пью в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 10:59
  2. Jeti Rex 5 Rlus или JR C19?
    от buerger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2003, 19:54
  3. A JETI контроллеры кто нить вскрывал софт? (Jeti 70 opto)
    от rrteam в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения