Jeti сдох или прикидывается ?

Shef_66

Начну по-порядку. Перекидывал электронику с Зума на ЛК и при настройке не подключил мотор, дернул стик газа, регуль стрельнул и задымил. Продолжил настройки и на всякий случай подключил мотор, он пропел стандартную песню и заработал. Ща все работает, обороты развивает нормально , но не замерял. Не знаю что делать, Может регуль затаился чтобы с собой еще и липольку прихватить? Мотор aoxing 2215, регуль jeti на 18А, аккум 3s1. Посоветуйте что делать в такой ситуации?

RK3AMS

Вскрытие покажет что делать дальше.

Ive

Если коротило разъемы мотора - то почти наверняка регуль “пригорел” - то есть вылетело 1-2 фета на одном плече. Для надежности - действительно лучше вскрыть термоусадку и посмотреть. И если пригорел - пригоревшие ФЕТы поменять. В противном случае рег может непредсказуемо дать дуба. Батарейку не прихватит - а вот мотору напортачить может (хотя и сложно это сделать)

Shef_66

Какой смысл вскрывать, если я в электронике-дерево.

Ive

а там глазками посмоьтреть достаточно. копоть есть - значит сгорело…

Gra4

Фотку сюда, может и поможем чем, а так дыма без огня не бывает.

Shef_66
Gra4:

Фотку сюда, может и поможем чем, а так дыма без огня не бывает.

Так был и дым и огонь. И чтобы после этого заработало-в моей голове это не укладывается. Разбирать неохота т.к. для меня это пустой звук. Просто думал мож у кого такая трабла была ? Эх, надо было после СКБ дальше учиться. Сегодня прогонял мотор на полном газу, регуль даже не н
агрелся. Вот задница.А кто такие -феты, как их распознать

serj991
Shef_66:


А кто такие -феты, как их распознать

Фет - это сокращение от MOSFET

Фото все же скиньте.

Gra4
Shef_66:

И чтобы после этого заработало-в моей голове это не укладывается.

Всё просто, можно предположить, что в одном плече, или в нескольких, умерли (в обрыв) не все, а часть транзисторов стоящих в паралель, работа по замене занимает несколько минут, правда надо найти того, кто умеет держать в руках паяльник, а что менять мы подскажем, если оставить всё как есть, можно в нужный момент остаться без мотора со всеми вытекающими. Правда есть ещё вариант, что при пуске коротнули провода и дым и огонь были всего лишь на них в месте косания, и транзисторы выдержали, тогда всё будет цело, если не хотите вскрывать, то разрядите батарею в статике на этом двигателе под нагоузкой 80%, только регуль обязательно под обдув винта, если доработает до отсечки и выживет, можно пробовать в воздухе.

Shef_66

Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня продолжил пытку в соответствии с рекомендациями. Загрузил мотор винтом и вывел на 80% мощности. Регуль не обдувался в полной мере, т.к. винт толкающий. Доработал до отсечки. Аккумулятор маленько нагрелся, мотор и регулятор- чуть теплые.Наверное надо пробывать в поле. Как я думаю-шанс есть.

Shef_66

Итак чуда не произошло. После трех минут полета, в моторе послышался стук, повторяющайся через 5-10 секунд и мотор встал. Регулятор был чуть теплый, мотор холодный. Попробывал дать газу- винт дергается на одном месте. Сделаю вскрытие, выложу фотки.