Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Поясните характеристики регулятора, пожалуйста

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Хочу поставить на свой Art-Tech Decathlon LiPo аккумулятор (штатный NiMH погиб, да и облегчить самолетик хочется). Прочитал в ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97

    Поясните характеристики регулятора, пожалуйста

    Всем привет! Хочу поставить на свой Art-Tech Decathlon LiPo аккумулятор (штатный NiMH погиб, да и облегчить самолетик хочется). Прочитал в нескольких местах, что LiPo ни в коем разе нельзя разряжать ниже 3 В/банку, т.е. двухбаночный должен отсекаться регулятором на 6 вольтах. Смотрю я дальше характеристики дешевых регуляторов - и в непонятках: например, вот этот http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19090 умеет работать с напряжением 7.4 и 11.1 В, т.е. вроде бы, заточен под LiPo. Но напряжение отсечки у него 5/7.5 В, что дает 2.5 В/банку. И это не единичный пример... Поясните, что я не так понимаю? То ли отсечка под нагрузкой на 2.5 В дает как раз 3 В на холостом ходу, то ли китайцы специально делают, чтобы аккумы быстро дохли ?
    И еще. Приведенный выше регулятор позиционируется как регулятор для б/к двигателя. У меня на Декатлоне стоит именно он (проверил!), крутит коллекторник. Для коллекторных и бесколлекторных двигателей нужны принципиально разные регуляторы, или это не так? Хочется разобраться в этом вопросе, чтобы:
    а - не гробить не самую дешевую часть самолета;
    б - уметь подбирать комплектующие - не все же время на готовом летать, есть задумка самодельной модели...
    P.S. извините, но ответы типа "посчитай в Мотокалке" и "меняй всё в комплекте" не особо хочется получать... Я хоть пока чайник (в RC - не в авиамоделизме вообще!), но занудный и дотошный Хочу понять суть и физический смысл происходящего

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По ссылке - регулятор для коллекторника и никеля. То, что про него написано - какой то глюк. Насчет замены на литий - в принципе можно и с этим, но осторожно, не до отсечки, по часикам. Но лучше - реально всё переделат - поставит бк дигатель и купить соответственный рег, точеный под литий. Насчет того, что реги для К и БК разные - сущая правда, за редким (не данным конкретным) исключением (некоторые автомобильные реги)

    Насчет самому подбирать - все же отправлю в плавание по форуму - дядька Коллапс написал чудную статью, сам я два вечера угробил на написание статьи по характеристикам моторов...и всё это лежит близко

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Самый прстой способ отличить рег для бк от колекторного, по количеству проводов к двигателю, у бк их 3 у колекторного 2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вышел из строя регулятор, подскажите пожалуйста...
    от Владимир78 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 13:08
  2. Подгорел регулятор TEU-104BK, помогите пожалуйста!)
    от UnleadeD в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:34
  3. Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?
    от Rodney в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:37
  4. Помогите пожалуйста подобрать регулятор
    от Lexis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 12:43
  5. Поясните пожалуйста что такое лось
    от BAMPER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения