Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Перемотка 6N9P с kv3850 на 2200

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; C перемоткой 12N и 8N у меня проблем небыло. Но вот попался вертолетный моторчик 6N9P. Есть-ли смысл (в плане КПД) ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Перемотка 6N9P с kv3850 на 2200

    C перемоткой 12N и 8N у меня проблем небыло. Но вот попался вертолетный моторчик 6N9P. Есть-ли смысл (в плане КПД) его перематывать на более низкое KV? Готовлюсь к соревнованиям по комбату и проблема КПД меня очень волнует!
    Какой порядок перемотки у такого мотора? Поделитесь пожалуйста..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    C перемоткой 12N и 8N у меня проблем небыло. Но вот попался вертолетный моторчик 6N9P. Есть-ли смысл (в плане КПД) его перематывать на более низкое KV? Готовлюсь к соревнованиям по комбату и проблема КПД меня очень волнует!
    Какой порядок перемотки у такого мотора? Поделитесь пожалуйста..
    Если я правильно понимаю что 6 это количество зубов и 9 магнитов, то матается так же как и 12/9 - АВСАВСАВС .

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Уже нашел,спасибо. А вот моторчик при разборке я испортил.. не смог нормально снять железо с обмотками с трубки корпуса. Сначала прогревал внутрь трубки (как обычно) феном паяльной станции температурой 480С. Потом уже на газовую горелочку перешел.. очень туго они посадили, да еще на какой-то очень высокотемпературный клей..короче, все поплавилось, помялось..

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Здравствуйте,не хотел начинать новую тему,поэтому спрошу здесь.
    Есть лишний импеллерный движек нонаме ,9 зубов,6 магнитов,набор пластин 200мм,толщина примерно (на 5мм-14 пластин) 0.35мм,кв было у него 3800,4 витка незнаю каким проводом в 12 жил,перемотал проводом 0.35 в 6 жил,вроде кв не изменился,щас хочу сделать кв примерно 2000,провод 0.35 другого нету подскажите как посчитать витки,и еще я так понял что количество жил влияет только на max ток,ну чтоб не грелся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я не спец, но вроде "вертолетные" и "импеллерые" движки, сделаны на высокий KV.

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Ну да,3800 было,а я хочу 2000-1800 кв,надо добавить витков,но вот сколько?

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    3800 было,а я хочу 2000-1800 кв,надо
    8 витков - токого-же провода, что был изначально.
    и еще я так понял что количество жил влияет только на max ток,ну чтоб не грелся
    На максимальный ток, влияет сечение провода, нужно посчитать суммарное сечение всех проводков в одной жиле..... ну-у-у и каКчество самой намотки.
    Допустим у Вас было 12 жил проводом 0.2 мм..... получаем сумарное приблизительно 0.377 квадрата. Если мотать в одну жилу, то нуНо провод диаметром примерно 0.7 мм (0.385 квадратов).... А влезет ли в ваше железо столько (8 витков)?
    .... В общем, что бы получить наиболее близкие параметры по току к иходным (ТТХ мотора), нужно знать изначальное сечение провода, а Вы его не знаете .
    На какие токи расчитываете получить мотор?
    Можно примерно прикинуть максимальные токи по сечению провода...... .......С проводом диаметром 0.35 мм в одну жилу и 8 витков, Вы получите моторку с максимальным током примерно 15 Ампер и кВ примерно 2000 об/в. Какой винт Вы сможете на эту моторку поставить?!... Это уже другой вопрос .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    На какие токи расчитываете получить мотор?
    Ну я думал использовать 40а регулятор,значит как минимум в две,три жилы и восемь витков.
    Я его перематывал в 7 жил 4 витка,поместилась впритык,и как я понял закономерность,
    8 витков 2000кв
    16 витков примерно 1000кв
    32 витка 500 кв ?
    Последний раз редактировалось Александр .; 05.06.2010 в 14:50.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Только что перемотал двиг-9 витков 3 жилы поместилось впритык,да и провод не 0.35мм а 0.315,
    запустил,рукой в пол газа за вал не удержать,минуту погонял почти не нагрелся но кв наверное около 1000,просто сравнил с движком на 1500кв.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    закономерность,
    8 витков 2000кв
    16 витков примерно 1000кв
    32 витка 500 кв ?
    для этого формула есть:
    В2 = (В1 : об2) х об1
    В2 - искомое колличество витков
    В1 - известное колличество витков (сколько витков было при размотке)
    об2 - нужное кВ (об/в)
    об1 - известное кВ (об/в)
    В Вашем случае получаем:
    В2 = (4 : 2000) х 3800
    В2 = 7.6 витков, то-есть примерно 8.

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо большое,перерыл весь форум но не нашел,теперь замучаю все движки.
    Очень хорошая формула.Значит с 9 витками кв у меня 1700.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    А вот у меня другая ( обратная ) задача
    Есть DUALSKY ( сгорел) Dualsky XM2830CA-12
    12 зубов - 14 магнитов
    kV - 980 при 3S
    12 витков - дельта
    А мне НАДО - kV - 1800-2000 при питании от 3S
    Сколько надо витков на зуб? Как просчитать ?
    Dualsky XM2830CA-8 (8 витков) - дает 1450 оборотов
    Думаю если намотать 6 ( согласно формуле) витков - ток не спалит мотор?
    И вообще такая перемотка возможна?

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Попробуй,он ведь сгоревший все равно,
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    12 зубов - 14 магнитов
    мотать AacCBbaACcbB

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    А в чем большой смысл?(AacCBbaACcb
    Я что-то плохо визуально представляю себе рисунок намотки!
    А если как обычно - в одну сторону чарез 2 зуба?
    В таблице есть еще -A-B-C-a-b-c
    Кстати нашел вот http://www.maltemedia.de/brushless/w...n=%3D&Ergebnis=
    так там получается - AabBCcaABbcC
    Последний раз редактировалось radioham; 05.06.2010 в 23:23.

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А зачем морочиться то?! Мотайте вот так:
    http://www.powercroco.de/schema12Nvert/12Naussen2.gif
    А как повысить кВ..... формула вверху .
    ...

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    Значит с 9 витками кв у меня 1700.
    П-п-п-приблизительно . Точно фиК посчитаешь - только опытным путём.

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    намотать 6 ( согласно формуле) витков - ток не спалит мотор?
    Провод потолщЩще - провод диаметром 0.7 мм, держит до 50ти Ампер.

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А зачем морочиться то?! Мотайте вот так:
    http://www.powercroco.de/schema12Nvert/12Naussen2.gif
    А как повысить кВ..... формула вверху
    Оно самое AacCBbaACcbB.
    PS а за формулу спасибо,все равно должно быть ближе к истине.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Докладываю
    Перемотал - провод взял 0,32х2 ( 6 витков)
    Все намотал соглано Вашим рекомендациям - работает !
    От 3 S - регуль не греется с винтом 6х4( другого пока нет под рукой)
    Тяга по ощущениям около 300-400гр ( безмен остался в гараже) - потом проверю более точно
    Мотор чуть теплый
    Сейчас залакирую обмотки - и соберу окончательно
    Вопрос такой -кто как меряет обороты на холостых( без винта)
    Или надо сделать мАААленький винтик?

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Провод в ПВХ изоляции, тёмного цвета(зависит от тахометра, мой белого не видит иногда), толщиной где нить 1.5-2 мм и длинной примерно 100-120мм .... ну и тахометр есеСено .
    Наматывается петелька на вал между двумя гайками, делается два уса в разные стороны и зажимаем гайки - усы уравниваются кусачками.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите чем лакировать и как?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А много ли возни с самолетами на ДВС?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 00:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2002, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения